Можно ли в школе обниматься: Можно ли целоваться и обниматься в школе?

Содержание

Можно ли в школе обниматься?

Можно ли целоваться и обниматься в школе?

  • В Российской Федерации нет специального закона, который запрещает обниматься и целоваться в школе. Хотя ничто не мешает любому учителю остановиться и постыдить школьников, почитать им нотации о том, что подобное поведение на виду у всех некультурно и некрасиво. А вот в таких странах, как Великобритания и Австрия поцелуи уже запрещены государством. Видимо, любовные страсти во время перерывов у них стали настоящей проблемой.

    В мусульманских же странах, где очень строгие религиозные законы, за столь вольное поведение подростки могут быть строго наказаны. Ведь там за сущую ерунду виновных могут высечь хлыстом прямо посреди города.

  • Конечно, не стоит целоваться в школе на каждой лестнице и уголке. Нескромно, мягко говоря. Если уж так не терпится, даже в школе можно подыскать более подходящее тихое местечко, где ни им никто мешать не будет, ни они никого не смутят. И вс же Вы слишком строги с подростками. Любовь, страсти, нежность, юность — ну как тут устоять? Тем более,что и в 15 лет у многих ветер в голове. Ничего ужасающего в том, что они целуются нет. В каком-нибудь месте поукромнее? Это да. Но школа не концлагерь вс таки.

  • Честно говоря, документа, который запретил бы обниматься и целоваться в школе, не существует. Да я и как-то слабо представляю себе формулировки. Насчет рано — не рано… Сложно сказать, акселерация имеет место быть, и парочки складываются, и отношения завязываются в этом возрасте. Сейчас 11-классникам — по 17-18 лет, самое время для влюбленностей. Другое дело — публичная демонстрация своих чувств. Я со своими учениками через такое не раз проходила, объясняла (особенно парням), что есть понятие стадного инстинкта: если одному можно обнимать эту девушку, то и другому можно, и третьему, не спрашивая при этом ее мнения. До кого-то доходило, до кого-то нет; воспитание культуры поведения — штука тонкая…

  • 1.Нельзя. В школу дети ходят для того, чтобы учиться! И они должны об этом знать. Если не знают, то нужно им об этом сообщить, если забыли, то напомнить. Целоваться учащимся в среднем образовательном учреждение — аморально.

    2.Вообще рано им такие излияния чувств проявлять, хоть в школе, хоть дома.

  • Никакого официального запрета, конечно же, на то чтобы целоваться или обниматься в школе — нет, конечно же. Но есть же и другие правила — правила этикета. Не стоит уж слишкои откровенно и страстно целоваться на людях вообще. Что же касается несовершеннолетних, то им просто очень хочется демонстрировать свою quot;взрослостьquot; и стоит подросткам объяснять, что эта quot;взрослостьquot; заключается вовсе не в демонстрации близости и не в возможности и умении целоваться, а совершенно в другом. А так, пока в школах не будет официального запрета на такие действия и каких-то там штрафов, как за курение и прочее, то эти вещи все же будут происходить.

  • Ходить за руку и обниматься, я считаю нормальным, в основное учебное время. А вот после уроков, когда начинаются факультативы, когда мало народу, можно и целоваться.

  • Я прочитал много комментариев и многие из них меня повергли в шок. Люди реально считают что целоваться и обниматься в школах это аморально и некультурно. По моему вы должны понять, что слишком уж заигрались с этой темой, и сами верите в эту чушь. Нет ничего аморального в том что бы ОТКРЫТО выражать свои чувства человеку. В прочем согласен, целоваться напоказ — глупо и безответственно, но Господи, вы думаете что каждая вторая пара делает это напоказ? Школа — это прежде всего второй дом детей, в котором они должны чувствовать себя комфортно. Все quot;лучшие годыquot; (повторяю это, уже который раз), а то есть подростковый период — годы саморазвития и укрепление своей позиции в обществе, проходят именно в школе. У подростков попросту не хватает свободного времени на личную жизнь. Именно по этому я считаю, что не нужно вгрызаться в глотки целующимся в школе парам, а лишь понять, что это сугубо их дело, рано — не рано, вас это волновать не должно. Главное что их все устраивает, и они чувствуют себя хорошо друг с другом, особенно учитывая огромное количество проблем в их жизни (что в наши годы как раз особенно характеризует подростков). Конечно же не могу отрицать что это нельзя делать напоказ, но опять же, такое чрезвычайно редко, так как такие чувства нельзя заменить чем-то фальшивым. Так что взрослые, будьте проще и поймите подростков, или же не удивляйтесь, что теряете их расположение к вам. Как говориться

    Взаимопонимание — это понимание того, что все мы разные, а не попытки сделать другого quot;лучшеquot;!

    Так что просто попытайтесь понять новое поколение и принять его.

  • Школа это не место поцелуев. Школа это место для получения знаний. Этому не учат в школе и поэтому сказать, что ученики повторяют домашнее задание на умение целоваться нельзя. Да, школа учит дружбе, культуре отношений но открыто выражать свои чувства это не есть хорошо. Об этом лучше поговорить со своими детьми дома родителям.

  • Конечно же нельзя.Это же школа,а не клуб какой-то,вещи нужно называть своими именами.В школу ходят учиться,получать знания,а не для того,чтобы учиться целоваться и обниматься,для этого есть другое время и другие места.А в школе,как мне кажется,ученики должны соответствовать учебному заведению и внешним видом,и воспитанием.

  • Школа должна оставатся школой, где ученики уважают учителей и относятся с уважением. В наше время это уже становится редкостью к сожалению. Подростки слишком много себе позваляют.И поцелуи в школе это не удивительно. Хотя По моему мнению, и я думаю многие меня поддержат это не уместно.

  • В 15 лет и даже моложе уже в это время и девственников и девственниц врятли встретишь,а вы про поцелуи. От поцелуев вреда уж точно не будет,однако подростки не соблюдают принципов морали. Что даже просто целоваться нужно и необходите уединение,на глазах у других это не культурно. Вот разве что тут плохо. А остальное понять можно,темболее 15 лет,игра гармонов на высоком уровне. Главное чтоб понимали ответственность этого всего и осознавали что на глазах у других целоваться это не прилично. Вспомните себя в 15 лет. тем более речь у вас идет о возрасте 15 лет,хотя фактически гормональный первый всплеск допустим у девочек может произойти и в 10 и в 11. А 15 это уж золотое время знакомое каждому. Мы правда в свое время вели себя культурно на людях,все понимали,да и самим было не удобно. Спасибо за внимание.

  • Я понимаю, что подростков тянет друг к другу, а в 17-18 лет очень сильно тянет. Но всему есть свое место и время. Существует этикет, соблюдать который должны все люди. Придя в библиотеку, мы не достаем бутерброды из сумок и не начинаем их есть, потому что не принято. На концертах мы не бегаем и не кричим, а в кресле у стоматолога мы не читаем книжек. Вот и в школе неуместно целоваться. Хотя в принципе целоваться можно, например, дома.

Можно ли обнимать ученика или прикасаться? Нужно ли?!

​Главное следственное управление СК РФ по Москве организовало проверку в связи с очередным «сексуальным скандалом» в образовании. 23 января портал «Медуза» опубликовал расследование о сексуальных домогательствах в московском государственном учреждении «Лига школ». Автор, ссылаясь на рассказы выпускников, утверждает, что директор и его зам домогались учениц с момента основания школы в 1994 году. По данным портала, в 2015 году выпускники заставили руководство уволиться, школу после этого расформировали, однако учителя продолжают работать с детьми в других образовательных организациях. В рамках проверки следствием будет дана правовая оценка действиям учителей и руководства образовательного учреждения.

Напомним, что в прошлом году в центре подобного скандала оказалась московская школа №57, одного из учителей которой выпускники обвинили в том, что он «крутил романы» с ученицами. Было возбуждено уголовное дело. Прежний директор 57-й школы Сергей Менделевич покинул свою должность. В каждом конкретном случае должны разбираться следствие и суд. Но порой на фоне таких скандалов начинается огульное обвинение педагогов и школы. Может ли учитель обнять расстроенного ученика, поддержать на уроке физкультуры девушку, выполняющую упражнение, похлопать ребенка по плечу и не попасть под подозрение в домогательствах? Где проходят допустимые границы взаимоотношений между педагогами и детьми? Александр АСМОЛОВ, директор Федерального института развития образования, академик РАО, доктор психологических наук, профессор: — Я бы хотел перефразировать слова старой песни и сказать: «Важней всего — погода в школе». Сегодня же в школе цунами, которое разразилось между учителями и детьми, трагедия, которая в правовом плане еще нуждается в анализе и доказательствах. Эти жизненные драмы послужили сигналом для атаки на школу и учительство. На основе реальной боли детей, родителей и учителей СМИ по негласной традиции превращают школу в виновника за все грехи общества именно из-за беззащитности школы. Страна, в которой школа становится мишенью для ненависти, обречена на то, что она потеряет и настоящее, и будущее. Главная граница взаимоотношений между учителем и школьниками — это граница, при которой существует четкое понимание уникальной ценности одного человека для другого человека. Понимания того, что все начинается, как говорил Януш Корчак, с уважения одного человека к личности другого. Если базовой ценностью в школе будет культура достоинства, тогда ни о каких моментах, связанных с нарушением границ в общении учителей и учеников, говорить не придется. Если же школа будет отвечать за все грехи общества, тогда, по меткому определению Виктора Ерофеева, мы сами станем проводниками «коллективной бессовестности» как социальной болезни страны. Елена КАМНЕВА, нейропсихолог, специалист по психомоторной коррекции, психолог, применяющий в работе телесно-ориентированные методы, Москва: — В данном случае нужно следовать правилам соблюдения личных границ. Не прикасаться без необходимости к ребенку. Подумать о том, а является ли мой порыв желательным для другого. Сегодня не редкость дети, обладающие повышенной сенсорной чувствительностью. В случае необходимости прикосновения (например, утешение, поддержка на физкультуре) оно должно быть нейтральным: «Я ничего не даю тебе и ничего у тебя не прошу, просто поддерживаю». Если это возможно, стоит обговорить с родителями, что те или иные прикосновения необходимы в ходе выполнения учебных задач. И конечно же, нужно работать со своим эмоциональным настроем с помощью специалистов, учиться осознавать и удерживать собственные эмоции, чтобы не быть неправильно истолкованным. Матвей ГОНЧАРОВ, исполнительный директор Фонда поддержки пострадавших от преступлений: — Отношения между учеником и учителем должны выстраиваться в соответствии с требованиями учебного процесса, а также здравого ума и совести. И, разумеется, не выходить за рамки дозволенного. Для педофилов нет никакого оправдания, их нужно наказывать по всей строгости закона. Однако, к сожалению, бывают случаи, когда родители используют своих детей как инструмент наказания для педагогов, раздувая конфликт буквально на пустом месте. Поэтому сейчас на общем информационном фоне, когда то и дело разгораются «сексуальные» скандалы в школах, нельзя допустить ситуации, когда под подозрение могут попасть нормальные честные педагоги. Учителя должны чувствовать себя спокойно, а не бояться того, что дружеское похлопывание по спине или помощь ученику на уроке физкультуры будет трактоваться как сексуальное домогательство. Игорь ИВАНОВ, юрист, Омск: — Близкие отношения между совершеннолетними и несовершеннолетними, в том числе учениками и педагогами или воспитателями, регулируются Уголовным кодексом РФ. Половое сношение совершеннолетнего с лицом, не достигшим 16 лет (статья 134), наказывается обязательными принудительными работами или ограничением свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Статья 135 говорит о развратных действиях совершеннолетнего без применения насилия в отношении тех, кто не достиг 12 и 14 лет. По закону возрастом полового (сексуального) согласия считается 16 лет. Если 16-летний человек согласен на действие, четко понимая, что делает, уголовного наказания не наступает. Но педагоги — особая категория. В Трудовом кодексе есть несколько статей, регулирующих их трудовые взаимоотношения, включая и отношения с детьми. В частности, статья 81 ТК говорит о совершении работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. При этом уволить можно только того, для кого воспитательная деятельность — основная трудовая функция, причем это непременно должно содержаться в трудовом договоре или должностной инструкции. Поэтому можно ли снять с должности за аморальный поступок директора школы — не столько педагога, сколько менеджера — вопрос спорный. Уж тем более сторожа или техничку. Тут остается только вопрос человеческих норм. При этом Трудовой кодекс не дает определения аморального проступка. Сергей КРЫЛОВ (фамилия изменена), учитель физкультуры, Нижний Новгород: — Я работаю в школе 34 года, у меня большой опыт работы с детьми разных возрастов. Обычно прикосновения, которые делает учитель физкультуры в процессе урока (без них при обучении не обойтись), никак нельзя квалифицировать как противозаконные, тем более сексуально окрашенные. Они являются чисто функциональными: корректирующими, направляющими, страхующими. Именно так и воспринимают их учащиеся обоих полов. Чем взрослее ученики, тем меньше им требуется страховки и коррекции; приобретая опыт владения своим телом, школьники уже сами понимают, что от них требуется. В старших классах достаточно просто объяснить задачу и самому показать способ, который позволит выполнить ее наиболее оптимально. То есть прикасаться к старшеклассникам вообще нет необходимости. У меня не было такого, чтобы кто-то из детей почувствовал в моем поведении что-то антипедагогическое и тем более чтобы мои действия кому-то показались некорректными.

Вопрос мамам 13-летних девочек

Заступлюсь за мальчиков, как мама двух парней.
Старший — влюбленности начались с 4 лет, вторая любовь к партнерше по латине в 8 лет, в 12 лет девочка с танцев сама навешалась ему ( но тут быстро все остыло, потому как она просто набирала мальчиков, то с одним то с другим) в 16 уже другая любовь (с сексом с 17 лет — она ровесница).Последняя девушка с ним уже три года, несмотря на то что живут два года в разных странах, встречаются три раза в год, созваниваются, подарки друг друг шлют.Серьезные очень и он она в своих отношениях.
Тереться о девочек моему старшему ( о котором писала выше) не нужно было, латина предоставляет такую возможность, они просто компанией ходили вместе в кино, в боулинг, в парк ( дети с танцев).Но девочки лет с 13 начали вешаться, это было видно, и глазки строили и танго одевали на танцы (учительница выгнала их с урока за это).
Со школы девочка какая то звонила постоянно во время перемены ( он телефон дома оставлял, я поднимала и слышала гул перемены).Одна вообще ночью шлет смс ку ,, я сейчас сплю со своим медвежонком, но хотела бы чтобы я спала с тобой сейчас,,.Он оставил телефон в комнате и я прочитала, вставила этой девочке я по самое ни хочу, она потом извинялась ,, моя подруга ползовалась моим телефоном, я забыла его у нее дома…,,. И, кстати, ему было 12, мы с ним были в Мюнхене, смс ся постоянно с девушкой, которая на него вешалась ( она была в Риме), гляжу ночью, а у парня то эрекция.О чем они смс лись можно было только догадаться.
Другая, ему лет 16, ей 18, тоже вешалась, пригласила его погулять ночью в 10 вечера на плотину ( в деревне) , отвезла его на машине туда, я звоню, спрашиваю, велю ему строчно ехать домой.Потом рассказывает что он хотел погулять в парке в городе но она предложила плотину в деревне.Естественно для чего (сын у меня красиввый, интересный, эрудированый).Через года эта коза угостила его марихуаной, я засекла это дело, дала втык, больше с ней он не встречался.
Другая, ему 16 лет, приходит домой пьяный, я ругаю, рассказывает что подругу изнасиловал бойфренд, она купила водки и жаловалась ему.Конечно же понятно для чего.Я ему сказала, с ее бойфрендом она разберется сама, а ее родители должны были догадаться что с девочкой беда, потому как я всегда вижу потухший взгляд сына и сразу спрашиваю в чем дело.
Последняя девушка, начал ухаживать в 16 лет , пообщались пару месяцев, он подарил ей подарок на день рождения ( я выбирала серьги сваровски) и через два дня она его отшила.Я по правде говоря просто была ошарашена, подумала вот ведь какая, подарок стянула, на день рождения не пригласила как обещала а в итоге еще и бросила.Ему сказала что если она захочет вернуть подарок ( не захотела) он должен ей сказать что это подарок ей и пусть она его оставит на память об их встречах.Он переживал, я сказала что бросаться на других девочек не надо, жди мол.В итоге через 8 месяцев она сама решила возобновить отношения с ним, которым уже три года.Но, тот ее отказ ожесточил его, уже не было цветов как раньше с его стороны, но я сама всегда покупала ей цветы, когда возила его к ней, постоянно говорила и говорю чтобы он ей говорил какая она красивая, как он ее любит ( смущается, говорит что все это делает и знает сам как лучше).Но романтизм был сбит тогда, жаль, но насколько я поняла он (романтизм) мешал ей разглядеть в нем то, что она увидела позже.На сексе она помешала ( к моему стыду прибираясь в его комнате я прочла несколько ее записок и самодельную книжку, подареную ему), насчет него — думаю тоже, все же молодость …кто из них инициировал близкие отношения я не знаю, но она с мамой ходила к гинекологу, ей выписали таблетки противозачаточные ( когда я намекала сыну на женское здоровье, беременность, карьеру ( ей очень нужна), он и рассказал чтобы я не беспокоилась).
Сосед наш ( друг и ровесник сына) влюбился в девочку в 14 лет, эта коза целовалась и с ним и к моему лезла.Приглашала моего погулять без друга, я сказала что девочек может быть много а друг один и не надо расстраивать друга.В итоге девочка бросила друга, он переживал несколько лет ( его мама рассказывала) в 17 лет познакомился с девушкой ( подругой нашей последней девушки) и они вместе уже два года.
Так что мальчики очень ранимы, а девушки сами очень часто провоцируют мальчиков на соответствующее поведение.Я смотрю на сына своего и радуюсь, что все же то, что я пыталась до него донести через книги и фильмы и разговоры осталось в нем ( чувство любви к определенной женщине, уважение и верность).
А вот второй сын вообще не такой.. ему еще 10 лет, но чувствую что с женщинами у него будет совершенно по другому.

Нормально ли, что школьники, здороваясь с одноклассницами, обнимают их?

Это строение какого-либо вещества (материала), которое можно увидеть только после значительного его увеличения, т.е. при помощи микроскопа. Обычно под веществами и материалом подразумеваются металлы и металлические сплавы, имеющие определенное строение. Вот микроструктура одного из металлов:

Можно ли найти учителей какой-то конкретной школы, никто не скажет, не узнав их имена и другие реквизиты.

В «ВКонтакте» есть почти все. В том числе — ученики и их учителя. Но дело в том, что эта социальная сеть используется, как плацдарм для скитаний от страницы к странице, вглядываясь в лица и делая смешные сообщения и комментарии, — только подростками. Взрослые же люди, тем более — учителя, не стремятся к такому бестолковому времяпрепровождению. Поэтому, они нечасто выставляют свои имена, фотографии и прочую точную атрибутику.

Поискать — можно. А вот найти — очень непросто. Это лучше сделать в Одноклассниках. Там шансов побольше.

Одним из самых практичных, полезных и в тоже время оригинальных подарков на 1 сентября может стать красочный торт из канцтоваров, сделанный своими руками. Кстати, такой торт можно подарить не только ученику, но и учителю.

Вот такой яркий торт можно сделать из обычных канцтоваров. Подробный мастер — класс сооружения такого торта из канцтоваров.

А вот ещё одна идея, как красиво и празднично можно оформить торт из канцтоваров.

Друзья нужны друг для друга, без этого не может быть полноценной жизни. В школе, с огромным потоком знаний, мы начинаем испытывать себя на прочность. Дружба, такое же серьёзное испытание. Каждый человек, в силу своего характера, относится к дружбе по своему. Для одних она заключается в том, чтобы проводить не скучно свободное время, для других дружба является нечто большим. Настоящий друг должен всегда быть рядом и в горе и в радости, уметь выслушать тебя, дать совет, посочувствовать, поддержать и помочь в любой сложной ситуации. Не зря говорится: друг познаётся в беде. В школе, пожалуй, и начинается такая дружба, с испытания друг друга на прочность. Может быть поэтому она запоминается на долгие годы, или даже на всю жизнь. К сожалению, обычно, школьная дружба заканчивается, когда мы заканчиваем учёбу в школе, но в глубине души, всегда она остаётся. Чистая, светлая школьная дружба.

Родителей много, что волнует когда начинается школа, ведь это прощание ребенка с беззаботным детством и ,как следствие, большая нагрузка.

Как он справится с этой нагрузкой? Как будет усваивать новый материал? Не будет ли уставать? С каким настроением он будет посещать школу? Как к нему будут относиться одноклассники, учителя?

И это только часть вопросов, которые в голове у родителей. Ну а самим родителям следует с началом школы уделять больше внимания своему чаду и внести в распорядок времени занятия домашними заданиями с ребёнком.

Не целоваться, не обниматься. 10 вопросов о путях передачи коронавируса | Здоровая жизнь | Здоровье

Во Всемирной организации здравоохранения заявили о 92 случаях передачи COVID19 (2019-nCov) от человека к человеку в 12 странах за пределами КНР. По данным Национальной комиссии по здравоохранению Китая, в стране зафиксированы 75 465 подтвержденных случаев заболевания. С учетом новых случаев заражения число инфицированных во всех странах составляет 76 716 человек. Среди погибших числятся 2 247 человек.

С 20 февраля Россия закрыла границы для граждан КНР. Запрет на поездки в РФ вводится для граждан Китая, посещающих страну как с туристическими, так и с деловыми, учебными и частными целями. Решение было принято правительством «в целях обеспечения безопасности государства, защиты здоровья населения и нераспространения новой коронавирусной инфекции».

1. Может ли новый коронавирус передаваться от человека к человеку?

Да, может. Как и другие респираторные вирусы, COVID19 распространяется через мельчайшие капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается поверхности, например, дверной ручки, которой раньше дотрагивался инфицированный и на которой остались частицы вируса.

Как предупреждают в Роспотребнадзоре, новыми коронавирусом также можно заразиться при касании загрязненными руками рта, носа или глаз. Как также ранее объяснил представитель Государственного комитета по делам здравоохранения КНР Ли Синван, если вирус попадет на кожный покров рук, а затем больной потрет глаза, то произойдет заражение. Такой тип передачи характерен не только для коронавирусов, но для вирусов кори, ветряной оспы, риновирусов и т. д.

2. Могут ли животные передать коронавирус человеку?

Да, могут. Изначально, вспышка 2019-nCov произошла от животных. Предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.

3. Может ли коронавирус передаваться внутриутробно?

Да, может. В начале февраля врачи детской больницы в городе Ухань сообщили, что беременные женщины, зараженные новым коронавирусом, могут передать его своему еще нерожденному ребенку. Как сообщает издание Channel NewsAsia, 2 февраля пациентка с коронавирусом 2019-nCov родила ребенка, а через 30 часов новорожденный был обследован на наличие вируса. Врачи подтвердили, что в его организме был выявлен новый коронавирус.

4. Возможна ли передача нового коронавируса фекальным путем?

В ряде случаев симптомами коронавируса могут быть кишечное расстройство и диарея, а сам он может передаваться через фекальные массы. В ходе исследований ученые выяснили, что инфекция способна вызывать расстройства пищеварительного тракта. Согласно информации, опубликованной в научном журнале Journal of the American Medical Association, за один-два дня до развития лихорадки и затрудненного дыхания у 14 из 138 пациентов (то есть у 10 %) наблюдались диарея и тошнота.

У первого пациента с коронавирусом в США в течение двух дней также выявили нарушение в моторике кишечника, после чего вирус был обнаружен в фекалиях. В 2003 году такой путь передачи привел к тому, что в жилом комплексе Amoy Gardens в Гонконге сотни людей оказались инфицированы вирусом SARS. Медики, тем не менее, заявляют, что основным способом инфицирования все же остается прикосновение к загрязненным поверхностям с последующим касанием руками глаз, носа или рта.

5. Можно ли заразиться коронавирусом через деньги и вещи?

Заражение 2019-nCoV может произойти через предметы обихода, которых касался больной. Ими могут быть не только бумажные банкноты, но и мобильные телефоны, планшеты и т. д. Но по словам медиков, вероятность заражения таким способом не очень высока. Заражение произойдет в том случае, если человек прикоснется к своим слизистым оболочкам после касаний капель слюны или выделений из носоглотки больного, оставшихся на предметах.

6. Передается ли коронавирус при поцелуе?

COVID19 способен передаваться от человека к человеку контактным путем, в том числе через слизистую. Это подтвердил представитель Государственного комитета по делам здравоохранения КНР Ли Синван. В период вспышки врачи рекомендуют избегать поцелуев и объятий и советуют в целях профилактики носить защитные медицинские маски.

7. Возможно ли заражение коронавирусом половым путем?

По словам врачей, существует теоретическая возможность передачи вируса половым путем. Как рассказала «Известиям» старший научный сотрудник Института X-bio ТюмГУ, специалист по инфекциям, передающимся летучими мышами, Мария Орлова, кроме контактного, коронавирус может передаться половым путем. «Однако в этом случае будет сложно понять, что инфицирование произошло именно так, ведь в процессе задействованы не только слизистые половых органов. Активен и тот же воздушно-капельный путь», — отметила Орлова.

8. Можно ли заразиться в кабинете стоматолога?

Заражение новой инфекцией возможно в том числе в стоматологическом кабинете, если там окажется инфицированный человек и капли его слюны останутся на инструментах или мебели. Но по словам инфекционистов, данный способ заражения — самый маловероятный из всех перечисленных, поскольку кабинет и инструменты подвергаются тщательной обработке и дезинфекции.

9. Можно ли заразиться коронавирусом через продукты питания?

Доказательств того, что коронавирус может передаваться через продукты питания, нет. Тем не менее в Роспотребнадзоре советуют не есть еду из общих упаковок, а также продукцию с недостаточной термической обработкой. С 19 февраля в России ввели запрет на ввоз продуктов питания из КНР. Россельхознадзор запретил ввозить на территорию страны посылки с животноводческой продукцией из Китая, а также продукцию в заводской упаковке. Также из КНР нельзя ввозить отдельные продукты питания в ручной клади и багаже пассажиров. Речь идет о китайских деликатесах — свиных ушах, острых куриных лапках, куриных шеях, окорочках, вяленой говядине и свинине, которые часто ввозят жители приграничных регионов.

10. Можно ли заразиться коронавирусом через почтовые посылки?

Роспотребнадзор не выявил ни одного случая заражения новым коронавирусом через посылки. Ранее эксперты заявляли, что это невозможно, потому что возбудитель заболевания чувствителен к изменениям окружающей среды и разрушается при температуре 56 градусов по Цельсию, а при 37 градусах дезактивируется. Запрета на ввоз посылок из Китая нет, ограничения распространяются только на посылки с продуктами. Кроме того, как правило, посылки из Китая идут долго, а срок жизни вируса вне организма небольшой.

Директор австралийской школы запретил детям обниматься при встрече — Новости

МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Администрация австралийской начальной школы запретила ученикам обниматься при приветствии, равно как и выказывать другие, по мнению педагогов, чересчур эмоциональные знаки внимания, сообщает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс. Педагоги всерьез опасаются, что бурные проявления чувств станут плохим примером для самых младших школьников.

По словам представителя администрации школы Largs Bay Primary School, расположенной в городе Аделаида на юге страны, Жюли Гейл (Julie Gale), к такому запрету привело «неприличное поведение» юношей и девушек в школьных стенах с первых дней нового учебного года, который в данной школе начался на прошлой неделе.

«Мы ввели жесткие правила поведения для наших учеников шестого и седьмого классов (12-13 лет), на которых младшие ученики смотрят как на пример для подражания», — приводит агентство слова Гейл.

Она также отметила, что, хотя объятия между друзьями одного пола и не попали под запрет, администрация впредь намерена «препятствовать демонстрированию чувств в стенах школы тем ученицам и ученикам, у кого в школе есть соответственно друг или подруга».

Запрет на объятия и поцелуи при приветствии в австралийской школе был «скопирован» с нескольких американских школ, в которых таким способом стараются оградить детей от возможного нанесения телесных повреждений друг другу.

Инициатива администрации австралийской школы стала достоянием широкой общественности после того, как родители некоторых детей выступили в местных газетах, назвав запрет неоправданно жестким. Однако, как отмечает агентство, сама представитель школьного руководства сказала, что ничего не знает о недовольстве родителей.
По словам представителя Ассоциации начальных учебных заведений Южной Австралии Стива Портлока (Steve Portlock), такая политика отражает «здравый смысл».

«В школах очень важно донести до учеников, какое поведение является подобающим, а какое — нет. И неважно, касается ли это языка, или одежды, или взаимоотношений между девочками и мальчиками. Особенно, когда они достигают возраста, когда у них появляются ухажеры или дамы сердца», — цитирует агентство слова Портлока.

Агентство отмечает, что пока неизвестно, последует ли какое-либо наказание за введение такого рода запрета.

Во Франции похожий запрет был введен из-за опасений, что ученики или преподаватели приморского городка Гильвинек могут заразиться гриппом A/h2N1. Инициатива запретить школьникам приветствовать друг друга традиционным поцелуем принадлежала директору одного из детских садов. Он считает, что меры безопасности теряют всякий смысл, когда дети каждое утро обмениваются поцелуями друг с другом и с преподавателями. Директора двух детских садов Гильвинека и начальной школы этого города должны будут сами претворить в жизнь новые меры безопасности.

Одним из способов «заменить» привычные для французов приветственные поцелуи стали специальные коробочки, куда нужно складывать бумажные сердечки.

Иди — обниму! Насколько важны для человека объятия?

По заявлениям психологов, объятия и прикосновения необходимы человеку как воздух: без них может ухудшаться настроение и даже могут возникнуть депрессивные настроения. Врач-психотерапевт Марк Гринберг рассказал «Омск Здесь», сколько объятий нужно человеку, чтобы чувствовать себя счастливым и что произойдёт, если долго ни с кем не обниматься.

— Насколько важны объятия для ребёнка и для взрослого человека?

— Есть такое понятие в психологии — эмоциональные поглаживания, то есть, подтверждение для человека, что с ним, а также с человеком, который рядом, и с миром всё в порядке. Если меня обнимают, если я чувствую прикосновение к себе, которое передаёт мне позитивную эмоцию, значит — всё хорошо. Это базовая психологическая потребность. Приведу такой, довольно жестокий, пример: в доме малютки дети, оставшиеся без родителей, начинают самостоятельно раскачиваться из стороны в сторону, то есть, сами себя укачивают. Это доказывает, что прикосновение к себе необходимо, это подтверждение, что ты — живой. Иногда можно видеть такую картину: когда мы находимся в состоянии душевного волнения, переживания, то начинаем сами себя обнимать и раскачиваться. Мы возвращаемся в это младенческое состояние, чтобы успокоить себя.

Кроме психологического, есть и такой момент: объятия, поглаживания способствуют выработке такого нейромедиатора, как окситоцин, который прямо влияет на наше чувство безопасности, настроение, состояние благополучия. Он вырабатывается, когда мы находимся среди близких и родных людей, и подкрепляет чувство безопасности и принятия нас социумом. Когда мы не получаем окситоцин в достаточном количестве, то начинаем себя чувствовать некомфортно, заболеваем, впадаем в депрессивное состояние, потому что один из базовых страхов человека — страх не быть принятым и не быть в близких отношениях, страх отверженности. Человек — существо социальное, нам важно быть среди своих и чувствовать их.

— Действительно ли человеку необходимо восемь объятий в день для того, чтобы чувствовать себя счастливым?

— Кто-то говорит, что важно, чтобы 20 секунд длились объятия, но лимит не установлен. Важно, чтобы это было именно объятие, прикосновение, через которое люди обмениваются друг с другом какими-то позитивными чувствами: поддержки, принятия, близости. Тогда всё это работает. Важно пройти мимо ребёнка и его приобнять, погладить по голове, важно обнимать, гладить близкого человека. Главное, всё это делать с приятным чувством и чтобы через него другой человек понимал, как ты его любишь, как ты его ценишь и как он тебе приятен. Тогда это работает.

Если говорить про Free Hugs (бесплатные объятия), то это будет работать с теми, кто на это соглашается, кто позволяет себя обнять. Если вы идёте по улице, а на вас бежит человек с раскинутыми руками, это вызывает чувство тревоги, потому что это нарушение личных границ и это как минимум неожиданно. Но обаятельная девушка, держащая плакат, вызывает улыбку, а вслед за ней можно и пообниматься, особенно, если девушка красивая. В психологии есть такая техника, как кинестетический дождь. Человека начинают обнимать, к нему прикасаются и рассказывают, какой он хороший, какой он замечательный, и состояние человека улучшается, оно способствует повышению самооценки.

— Что произойдёт, если человек не будет ни с кем обниматься на протяжении длительного времени?

— Если мы не получаем объятий, поглаживаний, эмоциональных, физических, это значит, что мы чувствуем себя отверженными, отторгнутыми, мы не устанавливаем социального контакта и как бы лишаемся возможности переживать и сопереживать. Мы не научаемся переживать эмоции, чувствовать, делиться ими. Мы отторгнуты от общества, и в лучшем случае без прикосновений вырастет человек, который как минимум бесчувственный, со сниженной самооценкой, с глубочайшим чувством ненужности, а как максимум — это будет бесчувственный психопат и социопат, который будет заставлять окружающий мир принимать его и наказывать за то, что он был отвергнут. В психологии есть синдром мёртвой матери — когда ребёнок воспитывался матерью, неспособной применять к нему чувства. И такие люди вырастают с глубокими психологическими проблемами, им очень тяжело в социуме в силу того, что они не научаются проживать и переживать чувства и эмоции.

— Что делать, если тебя обнимает человек, который тебе не нравится?

— Так и сказать: «Спасибо, но мне это не нравится». Есть такое правило: если вы боитесь обидеть, вы обидите. Если вы считаете для себя нормальным и естественным иметь право на свои личные границы, то можете решать, обнимать вас или нет. Можете расширить свои горизонты и сказать так: «Я, конечно, понимаю, что ты рад меня видеть, но я не люблю обниматься». Если вы говорите это спокойно и уверенно, человек вас поймёт и примет.

Объятие — это в том числе фиксация какого-либо эмоционального состояния, и бывает так, что настойчиво обнимая человека, который находится в не лучшем переживании, ты делаешь ему хуже. Такой жест можно расценить как обесценивание чувств страдающего. Важно разделить его состояние, пообщаться и только потом обнять. Обнимайтесь с теми, с кем вам нравится, и делайте это чаще.

— Может ли быть зависимость от физического контакта?

— Зависимость подобна стакану без дна — сколько в него не наливай, он никогда не наполнится. Бывает так, что человек не уверен в себе и считает, что эти объятия не имеют отношения к нему: «Кто я такой, чтобы меня обнимали?». Чем меньше человек уверен в том, что он достаточно хорош для выражения по отношению к нему ласковых и заботливых чувств, тем выше потребность, чтобы эти объятия снова и снова получать.

— Насколько важны объятия для кинестетика, визуала и аудиала?

— Более половины населения России относятся к так называемому визуально-кинестетическому типу. Объятие, рукопожатие в нашей парадигме очень важны. Это правило: увидел — обниму. А так, для визуала, кинестетика и аудиала разное значение имеет контакт. Для кинестетика он играет разными красками, более глубок и насыщен, такие люди чувствуют более тонкие нюансы прикосновений в силу хотя бы того, что они лучше понимают собственное тело. Визуал будет ориентироваться на то, какими движениями сопровождается контакт, улыбается ли человек. Аудиал будет вслушиваться, какими словами сопровождается прикосновение. Необходимость контакта как такового присутствует у нас у всех.

Справка: В психологии подразделяют людей по типу их восприятия: визуалы (превалирует зрение), аудиалы (важны звуки), кинестетики (ценят тактильные ощущения).

«Омск Здесь» решил провести небольшой эксперимент и вышел на Любинский проспект, чтобы пообниматься с горожанами. Что из этого получилось, смотрите в нашем ролике.

Могу ли я обнять своих учеников? Учителя взвешивают в

Обнять или не обнять? В классе это может быть непростой вопрос. Некоторые школы прямо запрещают этот уровень физического контакта между учителями и учениками, в то время как другие поощряют учителей утешать их, когда это необходимо. Эта тема недавно поднялась на нашем ТЕЛЕФОНЕ WeAreTeachers, и преподаватели выступили с каждой стороны в дискуссии. Вот как другие учителя отвечают на вопрос: «Могу ли я обнять своих учеников?»

ДА, вы можете обнять своих учеников.Вот почему:

1. Ваши объятия могут быть единственными, которые ребенок получает за весь день.

«Иногда мы все, что у них есть. Я редко инициирую, но никогда не откажусь от объятий », — говорит Донна Л.

.

«Я учу детский сад, и эти дети всегда хотят объятий», — добавляет Лорен А. «Я почти уверена, что для некоторых из них это наибольшее внимание, которое они получат за весь день».

«День, когда я не могу обнять ученика, — это день выхода на пенсию», — соглашается Дебби К. «Некоторым детям нужно чувствовать себя достойными объятий, потому что они не принимают их дома.”

2. Объятия делают школу более благоприятным местом для воспитания.

«Исследования показали, что люди, которые обнимаются, счастливее и лучше учатся, чем те, кто этого не делает, — говорит Хармони М.. — Я говорю своим ученикам, что если они когда-нибудь захотят обнять меня, они могут прийти ко мне в любое время. Но они должны это инициировать ».

«Школа может быть таким жестоким и изолированным местом», — соглашается Дженнифер С. «Я думаю, что больше объятий поможет справиться с издевательствами, насилием и проблемами наркотиков, которые мы наблюдаем в старших классах»

3.Некоторым детям нужно всего объятие.

«У меня есть ученики, которые придут и скажут:« Миссис. Б., мне нужно обнять ». Мы обнимаемся, а потом они уходят, им просто нужно было знать, что кому-то не все равно. За этим стоит странная наука », — говорит Мисси Б.

.

4. Объятия приносят утешение, когда случается самое худшее.

«Я никогда не обнимала, — говорит Тина О. — Потом я потеряла троих учеников в автокатастрофе. Я обнимаюсь сейчас. Предупреждение? Я никогда не инициирую. Я позволяю им выбирать, когда обнимать ».

НЕТ, вы не можете обнимать своих учеников.По крайней мере, не всегда. Вот почему:

1. Есть лучшие и более подходящие способы проявить любовь к ученикам.

«Обожаю объятия. Я делаю боковые объятия, так что это уместно, — говорит Джессика Э., и многие другие учителя соглашаются, что боковые объятия — лучший способ.

Некоторые другие альтернативы объятиям, упомянутые нашим сообществом учителей:

  • Удары кулаком
  • Дай пять
  • Колено

2. Объятия уместны только в определенных ситуациях.

«Это зависит от возраста, места проживания и потребностей ваших учеников, — говорит Джо Б. — Мы все можем время от времени обниматься, но будьте осторожны».

«Это зависит от школьной политики и возраста детей», — добавляет Кэрол Х. «Я люблю обниматься, но я всегда жду, пока ребенок начнет действовать», — этот совет повторяли многие из наших комментаторов.

Многие учителя указали, что объятия всегда должны быть на виду у других людей, а некоторые учителя даже отмечали, что они всегда стараются обниматься перед камерой наблюдения.

Наконец, Мэтт С. указал на гендерный дисбаланс, когда дело касается объятий. «Я учитель средней школы, думаю, это было бы табу, поэтому я определенно не буду», — говорит он.

3. Самый безопасный способ — вообще избегать объятий.

«Родители всегда после учителей, — говорит Карен К. — Не трогайте их».

И в крайнем случае: «После обучения нам пришлось подписать бумагу, в которой говорилось, что мы не будем прикасаться к ребенку ни в каком виде, ни в какой форме», — говорит Ингрид С.«Если мы это сделаем, мы должны немедленно подать заявление и получить показания свидетелей».

Проверка вашей школьной политики, несомненно, должна быть вашим первым приоритетом. Но как ответить на вопрос: «Могу ли я обнять своих учеников?» Приходите и поделитесь информацией в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, 10 фактов о детских травмах, которые должен знать каждый учитель.

,

Школа запрещает детям обнимать друг друга из-за политики «не трогать»

author image

Академия Малкольма Арнольда запретила обниматься и держаться за руки (фото: NTI)

В школе запретили ученикам обниматься друг с другом, чтобы дети научились уважать личное пространство друг друга.

Академия Малкольма Арнольда в Нортгемптоне в сентябре ввела политику «не трогать», и это означает, что держать руку тоже нельзя.

thumbnail for post ID 13101607 Люди снова стекаются на пляжи на второй день сильной жары, несмотря на предупреждения.

Но родители считают, что это будет иметь обратный эффект, и не учат их реальному миру.

Дебби Лоу из Куинз-Парк, Нортгемптон, сказала: «Когда я училась в школе, я полагалась, что мои друзья время от времени поддерживали меня.

«Я не понимаю ни толканий, ни толканий, но просто запретить касаться прямо — это абсолютно невероятно и граничит с драконовским.

Политика запрета прикосновений означает, что дети не могут даже держаться за руки (фото: NTI)

«Это предотвратит развитие у детей социальных навыков в самые годы их формирования».

Другой родитель 14-летнего подростка из школы, который не пожелал называть его имени, добавил: «Школа должна сначала бороться с издевательствами, прежде чем вводить такие абсурдные правила.

TOPSHOT-US-HEALTH-VIRUS.

Как перевести среднюю школу: полное руководство

Вы переводите среднюю школу или скоро будете переводить? Вам интересно, как это повлияет на вашу успеваемость в средней школе, когда вы ее закончите и как школы будут рассматривать ваши заявления в колледж? Тогда это руководство для вас!

Прочтите, чтобы узнать, как переводить среднюю школу, что это означает для вашего будущего, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы сделать этот процесс максимально гладким и легким.

Что значит перевод в среднюю школу? Как начать процесс?

Когда кто-то говорит, что они переводят школы, что это на самом деле означает? Когда вы переводите среднюю школу, это означает, что вы отказываетесь от обучения в одной средней школе и записываетесь в другую. Это не включает окончание средней школы и затем переход в среднюю школу, что является обычным академическим прогрессом и не классифицируется как переход.

Перевод обычно осуществляется летом, но может происходить и в течение учебного года. В разных школах и штатах существуют разные процессы перевода, и объем работы, которую вам нужно выполнить, может варьироваться в зависимости от того, остаетесь ли вы в одном школьном округе или переходите в совершенно новый.

Ваш

.

Почему некоторые люди ненавидят, когда их обнимают, согласно Science

Если вы ненавидите, когда вас обнимают, мир может быть трудным местом. Никогда не угадаешь, когда кто-то, с кем ты встречаешься за чашкой кофе, подойдет к тебе, широко раскинув руки, войдет в объятия.

Ваши возможности ограничены: вы можете неловко увернуться от жестов, протянуть руку для рукопожатия или поддаться нежелательным медвежьим объятиям.

Независимо от того, за или против объятия вы, вот все, что нужно знать о человеческом поведении при объятиях:

Почему люди любят или ненавидят объятия

Так почему же одни люди любят крепкие объятия, а другие их ненавидят? По мнению экспертов, это может иметь какое-то отношение к тому, как вы выросли.

«Наша склонность к физическому прикосновению — будь то объятия, похлопывание по спине или взятие рук с другом — часто является продуктом нашего опыта раннего детства», — говорит Сюзанна Деггес-Уайт, профессор консультирования и педагогического образования. в Университете Северного Иллинойса. Исследование 2012 года, опубликованное в журнале Comprehensive Psychology , показало, что люди, которых воспитывали родители, которые часто обнимались, с большей вероятностью будут обниматься в зрелом возрасте. Исследование показало, что «объятия — важный элемент эмоционального воспитания ребенка.”

И наоборот, Деггес-Уайт говорит, что для людей, воспитанных набожными людьми, не любящими обниматься, сама мысль об объятиях может вызвать у них дискомфорт. «В семье, которая обычно не демонстрировала физическую активность, дети могут расти и следовать тому же образцу со своими детьми», — говорит она.

Тем не менее, она отмечает, что взросление без физического прикосновения может иметь прямо противоположный эффект. «Некоторые дети вырастают и чувствуют« изголодание »по прикосновениям и становятся социальными обнимашками, которые не могут приветствовать друга без объятий или прикосновения к плечу», — говорит Деггес-Уайт.

Независимо от того, выросли ли вы в семье, которая всегда обнималась, или выросли в среде, где не было прикосновений, эти факторы могут оказать длительное физиологическое воздействие.

Дарсия Нарваес, профессор психологии в Университете Нотр-Дам, говорит, что есть два основных способа, которыми отсутствие прикосновения может повлиять на растущее тело: это может привести к недоразвитию блуждающего нерва, связки нервов, идущих от спинного мозга. в область живота, что, как показывают исследования, может снизить способность людей к интимности или состраданию и может привести к неразвитой системе окситоцина — железам, которые выделяют гормон окситоцин, который может помочь людям формировать связи с другими людьми.

В качестве доказательства Нарваез указывает на группу румынских сирот, которые были в центре исследования 2014 года, посвященного длительному влиянию пренебрежения на развивающиеся умы. Согласно исследованию, усыновленные румынские сироты имели неисправную систему окситоцина. «В приюте к ним почти не прикасались, и поэтому у них не наблюдалось повышения уровня окситоцина -« гормона объятий », который наблюдается у детей, когда они сидят на коленях у родителей, — говорит Нарваез.

Без этого гормона может быть труднее улавливать социальные сигналы и даже быть более общительным.Поэтому объятия и прикосновения невероятно важны для молодежи, даже если они вам не особенно нравятся во взрослом возрасте.

Самоуважение и проблемы с телом также могут играть роль в чьей-то склонности к объятиям. «Люди, которые более открыты к физическому контакту с другими, обычно имеют более высокий уровень уверенности в себе», — говорит Деггес-Уайт. «Люди с более высоким уровнем социальной тревожности, как правило, не решаются вступать в нежные прикосновения с другими людьми, включая друзей.«И страх, что кто-то« протянет руку »- буквально и образно — может усугубить этот дискомфорт, — предупреждает она.

В избегании объятий есть и культурный компонент. Согласно исследованию Greater Good Science Center в Калифорнийском университете в Беркли, люди в США и Англии гораздо реже обнимаются и касаются друг друга, чем люди во Франции или Пуэрто-Рико.

Как следует взаимодействовать с людьми, которые избегают объятий

Институт Эмили Пост, который продолжает дело одноименного старейшины этикета, предлагает вообще не обниматься, если вы с кем-то близко не знакомы.Причина проста: в то время как вам может быть комфортно с этим, «не все остальные — даже те, кто может спокойно согласиться с этим -», — написал институт в своем блоге.

Знаток манер также поощрял обнимающих обращать внимание на язык тела: когда кто-то протягивает руку вместо медвежьих объятий, например, распознает сигнал, а затем пожимает его. Трудно не заметить и язык тела тех, кто не обнимается: если вы собираетесь обнять и замечаете гримасу или ужас в глазах человека, вы можете подумать о том, чтобы прервать задание.

Саманта Хесс — «профессиональная обнимательница» и основательница службы в Портленде, штат Орегон, которая учит людей получать удовольствие от платонических прикосновений, — говорит, что важно помнить о сигналах других людей. «Каждый имеет право контролировать то, что происходит с его телом», — говорит она. «Многим нашим клиентам не нравится даже рукопожатие, когда они впервые приходят».

Хесс добавляет, что ее клиентам могут потребоваться недели или даже месяцы, чтобы почувствовать себя достаточно комфортно, чтобы насладиться старомодными добрыми объятиями — если они вообще когда-нибудь попадут в них.

Научные преимущества объятий

Есть реальная причина попробовать обниматься: это может снизить вероятность заболевания.

В исследовании 2015 года исследователи из Университета Карнеги-Меллона изучали влияние объятий и других форм привязанности на иммунную систему. В частности, исследователи хотели знать, были ли люди, которые чувствовали себя любимыми, менее восприимчивыми к простуде, и они были: 32% этого иммунного прироста были вызваны снятием стресса с помощью объятий.

«Те, кого обнимают чаще, более защищены от инфекции», — говорится в исследовании.

Но если антиобъятия все еще не убеждены, они могут обратить внимание на исследование 2014 года, опубликованное в журнале American Journal of Infection Control , которое обнаружило, что удары кулаками являются наиболее гигиеничной формой приветствия — альтернативой, которая требует минимального контакта.

Как преодолеть отвращение к объятиям

Хотя никто никогда не должен чувствовать себя обязанным кого-то обнять, если вы хотите преодолеть отвращение к объятиям, компания Гесса разработала тщательно разработанный план помощи людям преодолеть отвращение к объятиям.«Мы переходим согласие и границы перед любым прикосновением и заверяем их, что они всегда могут изменить свое мнение», — объясняет она. «У нас есть 78 поз для объятий, которые мы можем выполнять с людьми, поэтому мы можем найти что-то практически для любого уровня комфорта».

А тем, кто не возражает против физических прикосновений, но все же не хочет обниматься, Деггес-Уайт предлагает преодолеть временное беспокойство и пойти на объятия. «Вы вполне можете почувствовать облегчение, благодарность, удивление, принятие и даже сожаление о том, что так долго отгораживались от самого себя», — говорит она.

Получите наш информационный бюллетень о здоровье. Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *