Как просить у бога прощения за грехи: Сильные молитвы о прощении грехов к господу Богу

Содержание

Как просить прощения у Бога за грехи, у какой иконы, и как у Аллаха

Вокруг людей верующих, не очень верящих и совсем без веры множество соблазнов, искушений. Сознательно или по незнанию человек поддается им, впускает в свои помыслы и совершает неправильные поступки. Как просить прощения у Бога за грехи? Что делать и говорить при этом? Разберемся в тонкостях духовного покаяния.

Как правильно попросить прощения у Бога

Обычные люди не живут жизнью истовых христиан, не следят за церковным календарем с его постами и праздниками.

Желание искупить грехи появляется, когда:

  • возникает тяжесть внутри, камнем давит;
  • нет внутреннего покоя, все время тягостные мысли;
  • гармония с окружающим миром пропадает и не находишь себе места.

Это следствие переполнения чаши души греховными помыслами и деяниями от них.

Приходит осознание и возникает потребность очиститься. Это есть первый шаг к отпущению грехов. Понимание ошибок, неправедных поступков, честность перед собой – это второй шаг. Раскаяние, твердое намерение изменить жизнь и не повторять деяний от сатаны, заполнивших душу тяжестью и грязью, – третий шаг на пути исправления.

Осталось правильно попросить прощения у Бога за грехи. Главное условие – искренность! Помолитесь с верой в свои слова и Божья благодать сойдет. Придет облегчение, на душе и сердце станет легко, радостно.

Просим прощения дома

домашний иконостасНе обязательно идти в храм для беседы с Богом, это можно сделать в уединении дома.

Господь слышит нас через молитвы, их можно произносить где угодно.

  1. Придите в комнату, где стоят иконы Иисуса Христа, Божьей Матери или Николая Чудотворца.
  2. Зажгите церковную свечу, очиститесь внутренне от посторонних мыслей.
  3. Обратитесь к Богу, восславьте его милость и любовь.
  4. Вспомните греховные поступки и помыслы, расскажите о них.
  5. Покайтесь, обозначьте свой выбор измениться, не повторять ошибок.
  6. Попросите прощения и милости.
  7. Поблагодарите за все.

Если все сделано искренне, от души, Господь услышит.

Покаяние и прощение в церкви

В храме эффект любой молитвы многократно возрастает. Над такими праведными зданиями стоит огромный столб энергетики молящихся людей.

Прощение за грехи есть таинство церкви:

  1. Необходимо как минимум три дня до субботы соблюдать пост, очищаться телесно и собираться с мыслями.
  2. Ранним утром в субботу нужно прийти на исповедь к батюшке и покаяться. Батюшка, как посредник Господа, попросит для грешника отпущения грехов.
  3. Отстоять богослужение и пройти обряд причащения. Осеняйте себя крестом, как только возникнет такое желание в процессе службы.
  4. Поставьте свечи за здравие близких и упокой умерших.
  5. Можно заказать молебен за свое здравие, за себя свечу ставить нельзя.
  6. У икон Иисуса и святого Николая Чудотворца попросите прощения за грехи.

Поставьте свечи за здравие врагов явных и неявных у иконы Божьей Матери, там же прочитайте молитву.

Этим самым происходит прощение врагов и передача тяжести обид на них Богу. Если человек прощает сам, то и прощен будет.

Видео: Молитва о прощении грехов. 

Как просить прощения у Аллаха

Обряд прощения у мусульман называется истиграф. Важно все делать последовательно и правильно:

  1. Прежде чем проводить обряд, необходимо возвестить величие Аллаха, используя слова «альхамдулиллах», «Аллах Велик» (Аллах акбар), «субханаллах».
  2. Произнести молитвы (салаваты) Посланнику, пророку – важная часть покаяния Всевышнему. Считается, что салаваты Аллах слышит и принимает автоматически.
  3. Перед тем как просить для себя, произнесите просьбу прощения для пророка Мухаммада. Тем самым попросите для всех верующих, и эффект от молитвы будет сильнее.
  4. Самые лучшие слова о величии и прощении – из аятов Священного Корана, необходимо пользоваться ими.
  5. Салаваты произносить, наклонившись до земли, пока не придет удовлетворение и очищение.

Произносить истиграфы нужно осознанно, вдумчиво. Все должно идти из глубины сердца, чтобы Аллах не посчитал обращение ложью.

КАК ВЫМОЛИТЬ У БОГА ПРОЩЕНИЕ ЗА ГРЕХИ, РЕДКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ МОЛИТВА. — Мы во Вселенной.

 

 

Чтобы попросить у Господа Бога отпущения грехов, прочтите в укромной тишине самую редкую православную молитву. Результат заметите сразу.

В течение всей жизни мы совершаем поступки греховного содержания.

Осознавая это, хочется изыскать благодать Божественной помощи.

Мы вымаливаем прощение, перечисляя грехи на исповеди в православном Храме.

С упоительным рвением читаем Молитвослов и беспорядочно крестимся, озираясь по сторонам.

Для начала сходите в православный Храм и поставьте по 3 свечи к иконе Иисуса Христа и Николая Чудотворца.

Подайте заказную записку о собственном Здравии. Не забудьте о том, чтобы создать отдельную об Упокоении усопших.

Наберитесь сил и выдержите хотя бы трехдневный пост, искупая грехи искренним чтением молитвы “Отче Наш” и Псалом 90.

После причастия и исповеди, купив 3 свечи для домашнего моления и набрав водицы святой, возвращайтесь назад.

На данном этапе Вы уже искупили грехи- рассказав о них Богу и Батюшке.

Чтобы еще больше помочь себе в искуплении, несколько дней читайте специальные православные молитвы.

Не торопясь, а с православным усердием припомните себе все содеянные грехи, искренне раскаявшись и мысленно прося у Бога прощения.

Приступайте к многократному нашептыванию специального текста, позволяющего очистить себя от накопившейся скверны.

Умоляю тебя, о Небесный Отец, пусть грехам моим будет скорейший конец. Отпусти злую тяжесть, что в сердце сидит, пусть обиженной мною за мерзость простит. Умоляю тебя, не наказывай строго, пусть под ноги расстелется в Церковь дорога. Помоги в православии душу спасти, что грешу до сих пор, умоляю, прости. Да будет воля твоя. Аминь.

Вновь усердно креститесь и пьете святую воду.

Есть и другие молитвы, помогающие искупить свои грехи, молясь Господу Богу.

1. Боже Милостив, словом и делом, я грешу и душою и телом. Искупаю грехи пред тобой, что содеяны тяжкой судьбою. Помоги мне отречься от сласти, от бесовской греховной напасти. Защити и придай силу воли, чтоб в страдании не было боли. В судный час все грехи отпусти, и за слабости эти прости. Да будет воля твоя. Аминь.

Перекреститесь и испейте святую воду.

2. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Изгони от меня все напасти, искушающие плотские страсти. В искуплении я припадаю, о грехах в суете забываю. Отпусти мне грехи, что случились, и они до сих пор не забылись. Те грехи, что в душе еще тлеют, слишком часто болезнями веют. Да будет воля твоя. Аминь.

Перекреститесь и испейте святую воду.

Через некоторое время, когда опять почувствуете греховную тяжесть, помолитесь Господу Богу, терпеливо дожидаясь благодатного прощения.

Берегите себя!

 

Как просить прощения у Бога: смысл греха и раскаяния

Покаяние — основной элемент духовной составляющей, который должен присутствовать в жизни каждого православного христианина. Есть ли покаяние в наших жизнях? Увы, но почти нет… А душа жаждет прощения грехов и очищения от греховного смрада. Можно ли помочь своей душе? Да, попросив прощения у Господа.

По законам божьим жить и с грехами не дружить

Чаще всего в жизни бывает иначе. Мы считаем себя христианами — крещенные же! — и на таинстве крещения наше христианство заканчивается. Как часто мы приходим в храм, исповедуем свои грехи перед Богом? Как просить прощения у Бога, знаем ли мы об этом? Люди погрязли в собственных страстях, забыв о том, что жизнь дана не навсегда, и рано или поздно каждый из нас предстанет перед Господом. Что мы скажем на Суде Божьем? Как ответим за свою земную жизнь? И куда дальше определит Господь ту или иную душу?

Чтобы в ад не загреметь, нужно Божий страх иметь. Имеем ли мы этот страх? Едва ли. Мы бежим по жизни, куда-то торопимся и забываем самое главное — Бога. Бога, который дал нам эту самую жизнь.

Покаяние

Как просить прощения у Бога? Покаянием. Когда мы искренне каемся в собственной греховности, Господь прощает нас по милосердию своему.

Где найти силы, чтобы рассказать всю свою жизнь священнику? Это тяжело и стыдно. Отбрасываем стыд. Священник — проводник между Богом и человеком, а грехи нам отпускает Господь.

Как правильно принести покаяние? Во-первых, желательно вспомнить все свои греховные поступки. Их много, и удержать в голове все — сложно. Записать на бумажку и с этими записями отправиться в ближайший храм на исповедь.

Не нужно бояться сказать: «Господи, прости!» Куда страшнее не получить прощения здесь, в земной жизни.

Господи, прости

Что есть грех?

Как просить прощения у Бога за грехи? И что такое «грех»?

Грех — это преступление перед Богом, это нарушение данных им заповедей. Какие бывают грехи? Есть семь смертных грехов, которые нуждаются в особом покаянии. Это гордыня, блуд, чревоугодие, сребролюбие, уныние, гнев и тщеславие. Эти грехи отдаляют человека от Бога, его душа становится неспособной к общению с Создателем до тех пор, пока человек не принесет искреннее покаяние и не оставит свой грех.

Как просить прощения у Бога за смертные грехи? Раскаянием. Иногда священник, который принимает исповедь, накладывает на человека епитимью. Не нужно пугаться этого или стараться избежать наказания, лучше понести наказание здесь, чем в вечной жизни.

Грехи против заповедей

Как просить прощения у Бога за остальные грехи? Важно помнить, что любой грех становится «кирпичиком» для строительства стены между Господом и человеком. И чем больше нераскаянных грехов, тем труднее потом разбить эту стену, ибо душа костенеет в грехе, привыкает к нему и уже не считает за отступление от заповедей. Сложно увидеть грех в привычном образе жизни, еще сложнее отказаться от него.

Регулярная исповедь должна присутствовать в жизни православного человека. Грех — это радость для беса. А как изгоняются бесы? Постом, молитвой и покаянием.

Спешите каяться

Ежедневное покаяние

Каждый прожитый нами день — греховен. Мы постоянно совершаем мелкие грехи, но именно из таких мелочей складываются горы. Как из песчинок вырастает огромная гора песка, так растут и наши с вами грехи.

Как просить у Бога прощения за ежедневно совершаемые прегрешения? Каждодневным покаянием. Когда мы читаем молитвы на сон грядущий, то последней является покаянная ежедневная молитва. В ней перечисляются часто совершаемые грехи, через нее человек исповедуется в них Господу.

Кроме молитвы можно проанализировать собственный день и раскаяться своими словами. Что особо тревожит душу? В чем, как кажется, вы сильно нагрешили? Все это и изложить Богу, стоя перед иконами.

Душа вопиет к Богу

Исповедь в церкви

Ежедневного домашнего покаяния не достаточно. Обязательно нужно ходить в храм и исповедоваться священнику. Только он может посоветовать молитву прощения и покаяния за грехи. В его силах отпустить человеку грех здесь, на земле. А Бог, видя искреннее раскаяние чада своего, разрешит его от грехов на небесах.

«Прости, Господи!» — одно из самых главных словосочетаний в жизни христианина. Произносить эти простые, но великие слова нужно постоянно.

Таинство исповеди

Заключение

Как просить прощения у Бога? Не стыдясь, в первую очередь. Для Господа мы прозрачны, Он видит нас насквозь, ему известны все наши мысли и поступки, поэтому нужно стыдиться совершать грехи, а не стыдиться исповеди.

Во-вторых, с желанием покончить с греховной жизнью. Пусть это будет не сразу и не со всеми грехами, разумеется. Человек грешен по своей природе, поэтому избавиться от всех грехов у него не выйдет. Но, к примеру, кающийся долго курил и хочет принести покаяние за это. Он должен оставить пагубную привычку, хотя это и очень сложно. Важно не просто покаяться в грехах, важно впредь не возвращаться к ним.

А Господь все видит. Стремления и желания своих творений — людей. Он обязательно поможет тому, кто искренне кается в своих проступках, он не оставит своей милостью заблудшую овечку.

Как вымолить у Бога прощения за грехи

 

 

Вымолить прощение у Бога

 

Чтобы попросить у Господа Бога отпущения грехов, прочтите в укромной тишине самую редкую православную молитву. Результат заметите сразу.

В течение всей жизни мы совершаем поступки греховного содержания.

Осознавая это, хочется изыскать благодать Божественной помощи.

Мы вымаливаем прощение, перечисляя грехи на исповеди в православном Храме.

С упоительным рвением читаем Молитвослов и беспорядочно крестимся, озираясь по сторонам.

 

Для начала сходите в православный Храм и поставьте по 3 свечи к иконе Иисуса Христа и Николая Чудотворца.

Подайте заказную записку о собственном Здравии. Не забудьте о том, чтобы создать отдельную об Упокоении усопших.

Наберитесь сил и выдержите хотя бы трехдневный пост, искупая грехи искренним чтением молитвы “Отче Наш” и Псалом 90.

После причастия и исповеди, купив 3 свечи для домашнего моления и набрав водицы святой, возвращайтесь назад.

На данном этапе Вы уже искупили грехи- рассказав о них Богу и Батюшке.

Чтобы еще больше помочь себе в искуплении, несколько дней читайте специальные православные молитвы.

Не торопясь, а с православным усердием припомните себе все содеянные грехи, искренне раскаявшись и мысленно прося у Бога прощения.

Приступайте к многократному нашептыванию специального текста, позволяющего очистить себя от накопившейся скверны.

 

Умоляю тебя, о Небесный Отец, пусть грехам моим будет скорейший конец. Отпусти злую тяжесть, что в сердце сидит, пусть обиженной мною за мерзость простит. Умоляю тебя, не наказывай строго, пусть под ноги расстелется в Церковь дорога. Помоги в православии душу спасти, что грешу до сих пор, умоляю, прости. Да будет воля твоя. Аминь.

 

Вновь усердно креститесь и пьете святую воду.

Есть и другие молитвы, помогающие искупить свои грехи, молясь Господу Богу.

 

1. Боже Милостив, словом и делом, я грешу и душою и телом. Искупаю грехи пред тобой, что содеяны тяжкой судьбою. Помоги мне отречься от сласти, от бесовской греховной напасти. Защити и придай силу воли, чтоб в страдании не было боли. В судный час все грехи отпусти, и за слабости эти прости. Да будет воля твоя. Аминь.

Перекреститесь и испейте святую воду.

 

2. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Изгони от меня все напасти, искушающие плотские страсти. В искуплении я припадаю, о грехах в суете забываю. Отпусти мне грехи, что случились, и они до сих пор не забылись. Те грехи, что в душе еще тлеют, слишком часто болезнями веют. Да будет воля твоя. Аминь.

Перекреститесь и испейте святую воду.

 

Через некоторое время, когда опять почувствуете греховную тяжесть, помолитесь Господу Богу, терпеливо дожидаясь благодатного прощения.

 

Берегите себя!

смысл греха и раскаяния : Labuda.blog

Как просить прощения у Бога: смысл греха и раскаяния

Покаяние — основной элемент духовной составляющей, который должен присутствовать в жизни каждого православного христианина. Есть ли покаяние в наших жизнях? Увы, но почти нет… А душа жаждет прощения грехов и очищения от греховного смрада. Можно ли помочь своей душе? Да, попросив прощения у Господа.

По законам божьим жить и с грехами не дружить

Чаще всего в жизни бывает иначе. Мы считаем себя христианами — крещенные же! — и на таинстве крещения наше христианство заканчивается. Как часто мы приходим в храм, исповедуем свои грехи перед Богом? Как просить прощения у Бога, знаем ли мы об этом? Люди погрязли в собственных страстях, забыв о том, что жизнь дана не навсегда, и рано или поздно каждый из нас предстанет перед Господом. Что мы скажем на Суде Божьем? Как ответим за свою земную жизнь? И куда дальше определит Господь ту или иную душу?

Чтобы в ад не загреметь, нужно Божий страх иметь. Имеем ли мы этот страх? Едва ли. Мы бежим по жизни, куда-то торопимся и забываем самое главное — Бога. Бога, который дал нам эту самую жизнь.

Покаяние

Как просить прощения у Бога? Покаянием. Когда мы искренне каемся в собственной греховности, Господь прощает нас по милосердию своему.

Где найти силы, чтобы рассказать всю свою жизнь священнику? Это тяжело и стыдно. Отбрасываем стыд. Священник — проводник между Богом и человеком, а грехи нам отпускает Господь.

Как правильно принести покаяние? Во-первых, желательно вспомнить все свои греховные поступки. Их много, и удержать в голове все — сложно. Записать на бумажку и с этими записями отправиться в ближайший храм на исповедь.

Не нужно бояться сказать: «Господи, прости!» Куда страшнее не получить прощения здесь, в земной жизни.

Как просить прощения у Бога: смысл греха и раскаяния

Что есть грех?

Как просить прощения у Бога за грехи? И что такое «грех»?

Грех — это преступление перед Богом, это нарушение данных им заповедей. Какие бывают грехи? Есть семь смертных грехов, которые нуждаются в особом покаянии. Это гордыня, блуд, чревоугодие, сребролюбие, уныние, гнев и тщеславие. Эти грехи отдаляют человека от Бога, его душа становится неспособной к общению с Создателем до тех пор, пока человек не принесет искреннее покаяние и не оставит свой грех.

Как просить прощения у Бога за смертные грехи? Раскаянием. Иногда священник, который принимает исповедь, накладывает на человека епитимью. Не нужно пугаться этого или стараться избежать наказания, лучше понести наказание здесь, чем в вечной жизни.

Грехи против заповедей

Как просить прощения у Бога за остальные грехи? Важно помнить, что любой грех становится «кирпичиком» для строительства стены между Господом и человеком. И чем больше нераскаянных грехов, тем труднее потом разбить эту стену, ибо душа костенеет в грехе, привыкает к нему и уже не считает за отступление от заповедей. Сложно увидеть грех в привычном образе жизни, еще сложнее отказаться от него.

Регулярная исповедь должна присутствовать в жизни православного человека. Грех — это радость для беса. А как изгоняются бесы? Постом, молитвой и покаянием.

Как просить прощения у Бога: смысл греха и раскаяния

Ежедневное покаяние

Каждый прожитый нами день — греховен. Мы постоянно совершаем мелкие грехи, но именно из таких мелочей складываются горы. Как из песчинок вырастает огромная гора песка, так растут и наши с вами грехи.

Как просить у Бога прощения за ежедневно совершаемые прегрешения? Каждодневным покаянием. Когда мы читаем молитвы на сон грядущий, то последней является покаянная ежедневная молитва. В ней перечисляются часто совершаемые грехи, через нее человек исповедуется в них Господу.

Кроме молитвы можно проанализировать собственный день и раскаяться своими словами. Что особо тревожит душу? В чем, как кажется, вы сильно нагрешили? Все это и изложить Богу, стоя перед иконами.

Как просить прощения у Бога: смысл греха и раскаяния

Исповедь в церкви

Ежедневного домашнего покаяния не достаточно. Обязательно нужно ходить в храм и исповедоваться священнику. Только он может посоветовать молитву прощения и покаяния за грехи. В его силах отпустить человеку грех здесь, на земле. А Бог, видя искреннее раскаяние чада своего, разрешит его от грехов на небесах.

«Прости, Господи!» — одно из самых главных словосочетаний в жизни христианина. Произносить эти простые, но великие слова нужно постоянно.

Как просить прощения у Бога: смысл греха и раскаяния

Заключение

Как просить прощения у Бога? Не стыдясь, в первую очередь. Для Господа мы прозрачны, Он видит нас насквозь, ему известны все наши мысли и поступки, поэтому нужно стыдиться совершать грехи, а не стыдиться исповеди.

Во-вторых, с желанием покончить с греховной жизнью. Пусть это будет не сразу и не со всеми грехами, разумеется. Человек грешен по своей природе, поэтому избавиться от всех грехов у него не выйдет. Но, к примеру, кающийся долго курил и хочет принести покаяние за это. Он должен оставить пагубную привычку, хотя это и очень сложно. Важно не просто покаяться в грехах, важно впредь не возвращаться к ним.

А Господь все видит. Стремления и желания своих творений — людей. Он обязательно поможет тому, кто искренне кается в своих проступках, он не оставит своей милостью заблудшую овечку.

Надо ли христианам просить прощение у Бога за свои грехи?

Меня интересует вопрос прощения грехов. Недавно в интернете я увидел такой комментарий: «Почему мы учим, что человек должен продолжать просить прощение у Бога за грехи, которые Он не держит против нас и за которые уже не надо приносить никаких жертв. (2 Коринфянам 5:19, Евреям 10:17-18)»?

Мы несём послание о том, что Бог через Христа примиряет мир с Собой, не держа грехи людей против них, и о том, что Он поручил нам разнести повсюду послание, которое примиряет людей с Ним. (2-е Коринфянам 5:19)

И ещё говорит Он: «Я вложу законы Свои в сердца их и запишу в умах у них, и прощу им проступки их и не буду о них вспоминать.» И после того как все эти грехи прощены, нет больше нужды в приношениях. (К Евреям 10:17,18)

Я понимаю, что мы не должны намеренно оставаться в грехе (Евреям 10:26-27), но почему мы должны продолжать просить прощение за грехи, которые Бог уже простил нам через Христа?

Ответ:

 

Прощение грехов и милость Бога

 

На самом деле это очень хороший вопрос! Если коротко, то христианам не надо постоянно просить у Бога прощение за свои грехи. Это как если бы друг согласился дать мне свою машину, а я вновь несколько раз просил бы его дать мне свою машину. Он мог бы тогда сказать: «Слушай, я уже сказал, что дам тебе машину! Хватит меня постоянно спрашивать об этом!» Я надеюсь, что никто не учит тому, что христианам надо вновь и вновь просить прощение у Бога за свои грехи.

Мне очень нравится отрывок из послания Иоанна по этой теме:

И вот какое послание, полученное от Бога, мы передаём вам: «Бог — это свет, и вовсе нет в Нём тьмы». И если мы говорим, что приобщились к Нему, но продолжаем жить во тьме, то лжём и не следуем правде. Если же мы будем постоянно жить во свете, как Он во свете, то приобщимся друг к другу, и кровь Иисуса, Сына Его, очистит нас от всяческих грехов. Если мы говорим, что безгрешны, то обманываем себя, и нет в нас истины. Если мы исповедуемся в грехах наших, то Бог, неизменно и со справедливостью, прощает нам грехи и очищает нас от всей неправедности. Если мы говорим, что безгрешны, то превращаем Бога в лжеца и не принимаем Его послание. (1-е Иоанна 1:5-10)

Здесь говорится, что если мы ходим во свете, то Бог прощает наши грехи. Следовательно, нам не надо просить об этом. Но здесь говорится и о том, что мы должны исповедоваться в своих грехах. Я верю, что в этом отрывке Иоанн говорит об исповеди грехов перед Богом. В этом случае, как я полагаю, нам не так важно исповедоваться в каждом конкретном грехе, как регулярно признаваться перед Богом в том, что мы грешники, постоянно нуждающиеся в прощении.

Я думаю, что вполне нормально продолжать благодарить Бога в молитве за прощение грехов. Но мне кажется христианам не имеет особого смысла молиться Богу о прощении, ведь они уже прощены во Христе.

Уверен, что вы не будете сильно переживать, если христианин будет «неправильно» молиться Богу. Я думаю, что Бог все понимает, но если это будет близкий для вас человек, вы можете поделиться с ним моим ответом. Если у вас будет возможность публично учить об этом, то проясните этот момент вашим слушателям.

Джон Окс
Перевод Петров Игорь

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».


Больше статей по теме

Больше статей по теме

Другие темы


Проверь свои знания онлайн!

Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты! 

Пройти тест

 

Библейский курс для начинающих

Чему учит Новый Завет, кому он адресован и в чем заключается учение Иисуса Христа? За что умер Иисус на кресте и как это касается вас лично? Зачем нужна церковь? Что такое спасение и как его обрести? Все ли религии ведут к Богу и где найти истину? Напишите нам письмо, в котором укажите, что хотите пройти библейские курсы для начинающих.

Курсы для начинающих


Молитва о прощении грехов

Я хотел бы сказать сегодня несколько слов о такой проблеме. Некоторые люди сетуют, что после исповеди не чувствуют в душе никакого изменения: мол, исповедь мне совсем не помогает – видно, такой я неисправимый грешник. Конечно, дело здесь вовсе не в том, что человек очень грешен. Все должно быть как раз наоборот: чем более грешным чувствует себя кающийся, тем большую радость получает после исповеди. Я, как священник, знаю это на опыте: когда над человеком, который искренне покаялся, читаешь разрешительную молитву, то иногда у него даже невольно вырывается вздох облегчения. Ты и сам в это время чувствуешь какое-то ликование. Иногда человек, уходя с исповеди с улыбкой, испытывает некоторую неловкость: как же так, я рассказал о таких грехах, а мне легко и радостно? Но в этом и есть удивительная сила таинства: от прощения грехов человек всегда получает радость. И тем печальнее, что чувствуют эту радость далеко не все. Почему? Потому что подходят к таинству исповеди неправильно. Я скажу сегодня лишь о некоторых распространенных ошибках.

Часто человек, придя на исповедь, ограничивается упоминанием двух-трех грехов. А иные считают, что никаких грехов у них вовсе нет. Это чаще всего люди, которые начали ходить в храм уже в преклонном возрасте. Они не очень понимают или не хотят понимать, что такое грех. Приходит такой человек и молчит. Священник начинает его спрашивать: «Такой-то грех у вас был? А такой-то?» Человек в возмущении: «Да как вы смеете?!» Мол, я пришел, такое одолжение сделал Богу, а тут еще про какие-то грехи спрашивают. Случается, люди даже жалобы пишут: «Как священник посмел спросить меня о том-то и том-то?» Отчего это происходит? Оттого, что они не грешат? Конечно, нет – оттого, что они не видят своей греховности.

Впрочем, гораздо чаще бывает другое. Человек более-менее знает, что такое исповедь, но называет только грубые грехи: «ударил, обманул, обругал»… А если в течение недели все было, так сказать, спокойно, то он в растерянности: что говорить-то? Он не замечает того, что ежедневно осуждает, гневается, завидует, превозносится, мысленно прелюбодействует, не прощает ближнему обид. А если что-то и замечает, то ему кажется, что на исповеди об этом говорить ни к чему: никто же этого не видит, разве это грехи? Я таким людям обычно советую прочесть книгу приснопамятного архимандрита Иоанна (Крестьянкина) «Опыт построения исповеди». Там доступно и подробно рассказывается о том, в каких грехах надо каяться христианину. Но, конечно, прочитать эту книгу – это лишь первый шаг; нужно научиться следить за своей душой, видеть греховные движения своего сердца.

Всем известно изречение Спасителя о том, что «из сердца исходят помышления злая, и та сквернят человека». О чем говорит здесь Господь? О том, как в нас рождается грех. Важно всегда помнить о том, что любой грех, самый страшный, начинается с простого «злого помышления», то есть греховного помысла. Святые отцы различают степени принятия таких помыслов: прилог, сочетание, сосложение, согласие, страсть, и, наконец, грех, совершенный на деле. Конечно, эта градация условна, но мы должны помнить главное: греховный помысел, с которым мы согласны, – это уже грех, хотя еще только мысленный. Часто мы не исполняем этого мысленного греха на деле лишь потому, что не имеем физической возможности согрешить или боимся наказания от людей. Если бы человек имел совершенную свободу грешить и знал бы, что будет безнаказан, то он много бы чего себе позволил.

Когда человек не видит своих мысленных грехов? Тогда, когда он не понуждает себя жить по Евангелию. Все мы как будто бы согласны с тем, что жить надо по заповедям, но на деле показываем, что Евангелие для нас совсем не важно. Нам кажется: «Не такое сейчас время, чтобы жить по Евангелию. Кто вообще нынче живет по Евангелию? Слава Богу, что мы не пьянствуем, не блудим, не воруем».

Я приведу такой пример. Он, может быть, покажется вам смешным, но он очень жизненный. Многие уголовные преступники-рецидивисты, которые знают, что их за то или иное преступление рано или поздно арестуют и будут судить, очень любят изучать Уголовный кодекс. На моей родине, в Одессе, люди все лето проводят на пляже. И вот идут такие молодцы на пляж и вместо детектива или какой-нибудь легкой книжки берут с собой Уголовный кодекс и с большим увлечением его штудируют. Они тщательно изучают эту книгу, чтобы знать: если залезть в карман при таких-то обстоятельствах, будет один срок, при таких-то — другой; чтобы понимать, как говорить со следователем, как себя вести. Эти люди осознают, на что идут и что им будет за такое-то преступление. А мы легкомысленнее, чем даже уголовные преступники. Нам известно, что нас будут судить по Евангелию, а это для нас тоже своего рода сборник законов, там все указано: и чего нельзя делать, и какие за это будут наказания. Однако мы его не изучаем и к жизни своей применять не хотим.

Если мы будем стараться жить по заповедям, тогда ясно увидим множество своих грехов. Увидим, например, что часто поддаемся осуждению, хотя есть заповедь: «Не судите, да не судимы будете». Ведь нам не сказано: «Не судите того, кого не за что судить», но просто: «Не судите». А мы думаем: «Как же не осудить такого-то человека, он ведь явно поступает плохо!» Кстати говоря, когда человек изо всех сил принуждает себя к исполнению Евангелия, то он естественным образом перестает осуждать ближних. Потому что он начинает постоянно видеть собственную немощь, собственную неспособность исполнить заповеди. Если он видит в себе, что, например, постоянно поддается блудным помыслам, то не чувствует себя вправе осудить даже блудника, который согрешает на деле. Если он видит, что поддается гневу и обидчивости, то не сможет осудить какого-нибудь драчуна или убийцу: он понимает, что в душе своей он такой же, как этот драчун.

Чем более строго человек ведет внутреннюю борьбу, тем больше своих мысленных падений он видит. Вот от этой борьбы и бывает покаяние. Для настоящего покаяния вовсе не обязательно иметь какие-то тяжкие грехи. В России раньше была такая секта — «покаянники», несколько смешная по своему учению. Они считали, что, как говорит одна дурная русская поговорка, «не согрешишь — не покаешься». Совершали, например, грабёж, потом заявляли на себя в полицию, и их ссылали на каторгу. Эти люди полагали, что таким образом они несут покаяние. Отчего происходит такое неразумие? Именно оттого, что люди не видят своих страстей, не видят всех своих «мелких» прегрешений, считают их ничего не значащими и поэтому начинают выдумывать, что для покаяния нужны какие-то особенные грехи.

Слепота в отношении собственных страстей приводит к тому, что человеку нечего сказать на исповеди. Но она же, бывает, приводит и к другой крайности: человек рассказывает чрезвычайно подробно и много о вещах второстепенных. Мне известен такой случай. Одна раба Божия исповедовалась духовнику с вечера до пяти часов утра. Она осталась очень довольна: какой священник внимательный, ее выслушал, — и считала, что она хорошо исповедалась. А на самом деле это было просто себялюбие, и все. Человек носится с собой как с писаной торбой. Так он себя любит, так копошится в себе!

Настоящей исповеди у этой женщины было на полчаса, а все остальное — просто поговорить охота. От такой «исповеди» никакой пользы не будет. Нужно рассказывать то, что действительно по существу, а не услаждаться анализом своей многообразной душевной жизни. Это уже будет не исповедь, а роман в стиле потока сознания, как у Джеймса Джойса.

Что значит рассказывать по существу? Это значит называть грехи точно – не пространно, но и, что тоже важно, не однословно. Когда человек говорит: «Согрешил гневом», то духовнику остается только догадываться: или человек хотел кого-то убить, или рассердился на муху за ее назойливость. Священнику должно быть понятно, что с тобой происходит, чтобы он мог судить о степени твоей вины и соответственно дать какое-то назидание. А если ты пришел и сказал: «Согрешил гневом, осуждением, празднословием» — что духовник может тебе сказать? «Поздравляю тебя!» — и всё, больше ничего. Батюшка в таких случаях чувствует себя чем-то вроде аналоя. Вот стоит аналой с Евангелием, вот стоит духовник. Все, так сказать, принадлежности таинства есть, всё сказано, исповедь прошла.

Но осознать в себе грех и правильно рассказать о нем на исповеди – это еще не все. Нужно еще и правильно принять вразумление или епитимию от священника. С этим тоже большая проблема. Бывает, говоришь человеку, который исповедал тяжкий грех: «Вам причащаться пока нельзя», а он возмущается: «Как? Вы что?! Как же я буду без причастия?» Ему даже в голову не приходит, что он будет причащаться себе в осуждение.

Часто люди не могут потерпеть не только епитимии, но и даже какого-то замечания, наставления. Вот приходит человек, кается в том, что он с кем-то поругался. Батюшка говорит ему: «Знаете, чтобы не гневаться, надо вести себя так-то и так-то». А он в ответ с обидой: «Вы меня не понимаете». Получается, что священник должен был сказать: «Правильно ты на него рассердился! Надо было его еще и ударить!»

Существует такой парадокс: если священник внимателен к людям, старается об их исправлении и спасении – он кажется не имеющим любви: «Это строгий батюшка, он наказывает». А бывает, что иной священник безразличен к людям, но внешне приветлив — и он как раз кажется любвеобильным: «Такой хороший батюшка, ничего не говорит, только улыбается, всё разрешает».

И, наконец, самое главное. Нам часто кажется, что подвиг покаяния заключается только в том, чтобы регулярно участвовать в таинстве исповеди. Это не так. Чтобы получить прощение грехов на исповеди, нужно готовить себя покаянием в течение всего остального времени. Все мы очень много, можно сказать непрестанно грешим, и потому должны все время каяться и просить у Бога прощения. Но непрестанное покаяние невозможно без непрестанного трезвения, а то, в свою очередь, без молитвы Иисусовой. Если мы молимся и трезвимся, то видим свои постоянные мысленные падения и приобретаем, так сказать, благодатный навык покаяния. А этот навык быстрее всех подвигов ведет нас к исправлению. Пример такого непрестанного покаяния мы видим в дневниках святого праведного Иоанна Кронштадтского. Именно повседневное, повсечасное покаяние и сделало его тем, кто он есть: великим молитвенником, праведником, чудотворцем. Поэтому скажу еще раз: таинство исповеди есть венец покаяния, а сам покаянный подвиг мы должны нести каждое мгновение своей жизни.

***

Вопрос. Когда человеку прощаются грехи: при первом покаянном движении сердца или на исповеди?

Ответ. Одно не исключает другого. Не нужно думать, что если ты искренно помолился Иисусовой молитвой и Бог простил тебе грехи, то уже не надо говорить о них на исповеди, а если сказал на исповеди, то не надо непрестанно каяться, молясь Иисусовой молитвой. И то и другое необходимо, и одно без другого невозможно. Невозможно или очень затруднительно глубокое покаяние без непрестанной молитвы, и невозможно по-настоящему молиться, каяться и получить прощение грехов, если мы не будем исповедоваться, потому что в таинстве исповеди нам подается благодатная помощь для борьбы с грехом.

Вопрос. Если уже исповеданный грех непрестанно вспоминается и мучает, значит ли это, что он не прощен и в нем надо еще раз покаяться?

Ответ. Грех может вспоминаться по действию диавола, для того чтобы привести нас в уныние. Вспоминать грехи ради смирения можно тем людям, которые уже окрепли духовно, и от воспоминания грехов приходят не в отчаяние, а в покаяние. А если этого нет, то нужно гнать это искушение, потому что мы либо отчаемся, либо вновь поддадимся прежней страсти. Если постоянно вспоминается исповеданный грех, это, повторю, искушение. Не нужно относиться к этому как к чему-то ужасному, экстраординарному, это обычное положение вещей.

Вопрос. Батюшка, что, если очень-очень стыдно рассказать какой-то грех? Как противостоять этому чувству?

Ответ. Что нам помогает при любой брани? Усиленная молитва. Благодать Божия воздействует на душу человека и дает ему мужество, дает ему силы открыть грех. Вообще нужно научиться преодолевать себя, преодолевать свои немощи.

Вопрос. Когда начинаешь следить за собой и каяться в мысленных грехопадениях, то кажется, что окружающая жизнь просто «вопит» о том, что в мире совершаются гораздо более тяжелые грехи, — и покаяние сразу пропадает. Никак из этого не выпутаться. Как мне поступать?

Ответ. Почему же для тебя Евангелие не «вопит» о том, что ты должен его исполнять? Окружающая жизнь начинает «вопить» о чужой греховности, когда ты осуждаешь людей. Ты должен думать о том, что необходимо делать именно тебе — а тебе необходимо жить по Евангелию. У тебя же выходит так: вот этот человек должен жить по Евангелию, и этот тоже должен жить по Евангелию, а тебе можно жить по Ветхому Завету; они, когда их ударят по одной щеке, должны подставить другую, а ты будешь следовать закону «око за око, зуб за зуб». Сравнивай себя не с людьми, а с евангельскими идеалами, и тогда увидишь, насколько ты далек от того, чтобы им соответствовать.

Читайте также:

Радость Покаяния

Как принять Божье прощение

Вы служите Богу или своим чувствам?

Так вот, это может показаться странным вопросом для верующего, но на самом деле это не так. Позвольте мне сказать так … Когда вы просите Бога простить вас, вы сразу принимаете Его прощение или тратите время на то, чтобы чувствовать себя виноватым?

Так много христиан борются с чувством вины и осуждением. Они пытаются отплатить Богу за то, что они сделали неправильно, когда Иисус уже исправил это.

Безусловная любовь Бога — это очень сложная концепция для людей, потому что в мире всегда есть плата за все, что мы получаем.Просто здесь все устроено. Но Бог не похож на людей!

Разве ты не рад этому?

Нам нужно понять, что независимо от того, чувствуем ли мы прощение или нет, мы прощены.

Сила исповеди

Чувства вины и осуждения — огромная проблема для Церкви, но я хочу, чтобы вы поняли, что это такое — чувства.

Если вы действительно знаете Слово Бога, независимо от того, как вы себя чувствуете, вы можете говорить отрывки из Священных Писаний всю свою жизнь, и довольно скоро ваши чувства потеряют свою силу.

Например, в 1 Иоанна 1: 9 говорится, что если мы каемся и исповедуем свои грехи, Бог верен простить нас. Вам нужно за это ухватиться.

В следующий раз, когда вы просите Бога простить вас, а потом чувствуете себя виноватым, откройте рот и скажите: «Бог простил меня». Цитируйте 1 Иоанна 1: 9 или используйте другой отрывок из Священных Писаний, но произнесите его вслух. В языке есть сила!

Молитва и провозглашение Священного Писания вслух не только помогает обновить ваш разум, но и помогает вам стоять твердо и, безусловно, ставит дьявола на его место.

Дьявол будет пытаться заставить нас чувствовать себя виноватыми, даже если мы не сделали ничего плохого. Поэтому нам нужно исповедовать свои грехи, пока все не будет открыто и сказано, а затем облачиться в наши духовные доспехи, чтобы мы могли твердо стоять на своем.

Любовь побеждает осуждение

Когда дело доходит до этого, мы просто хотим, чтобы нас любили безоговорочно и принимали такими, какие мы есть. Мы не хотим притворяться или выступать. Мы просто хотим, чтобы нас принимали и любили.И Бог предлагает это каждому из нас.

Никто из нас не может заслужить любовь Бога. Но чтобы получить любовь Бога, нам нужно сначала поверить, что Он любит нас.

Если у вас есть проблемы с верой в Бога в этой области, не просто миритесь с этим и желайте, чтобы вам стало лучше. Изучите любовь Бога. Прочтите об этом книги. Слушайте учения о любви. Начни об этом говорить.

Скажите: «Если кто-то может иметь Божью любовь, я получу ее. Если кто-то может быть свободным, я буду свободен.Если кто-то может быть счастлив, я буду счастлив. Если кто и может обрести покой, так это я. Если Бог может использовать кого-то, Бог может использовать меня. Если кто-то сможет преодолеть свое разбитое прошлое, я сделаю это ».

Не поддавайтесь своим эмоциям — служите им. Управляйте ими. Помните, что каждый день вы во Христе, вы новый человек.

Выбор сезона роста

Еще одна область, с которой борются христиане, — это вера в то, что у Бога есть великие планы на их жизнь. Не верьте своим чувствам и в этом.Доверяйте Божьему Слову.

Иеремия 29:11 (AMPC) говорит: Ибо я знаю мысли и планы, которые у меня есть для вас, говорит Господь, мысли и планы для благополучия и мира, а не для зла, чтобы дать вам надежду на ваш окончательный результат.

Мы все можем иметь будущее, которое Бог запланировал для нас, если мы решим следовать за ним — если мы решим расти и развивать глубокие отношения с Богом.

Да, болезненно расти. Нелегко сказать «нет» себе и Богу. Но каждый раз, когда вы отказываетесь от своей плоти, она становится немного слабее, и вы одерживаете победу.

По-настоящему сильные, серьезные христиане следуют плоти Слова. Они слушают учения о гордости. Они хотят быть смиренными, терпеливыми и побеждать во Христе, и они учат себя учиться добру, а не злу.

Я здесь, чтобы сказать вам, что если вы знаете, кто вы есть во Христе, и решите расти, у вас будет намного меньше проблем с борьбой с виной и осуждением. Фактически, вы будете любить Бога и людей, которых Он использует, чтобы исправлять вас, потому что они помогают вам меняться и расти.

Я не хочу, чтобы вы просыпались каждый день и просто жили своей жизнью, основываясь на своих чувствах. Я хочу, чтобы вы знали, что Бог любит вас, несмотря ни на что, и что вы не должны позволять чувствам диктовать ход своей жизни.

Я верю, что вы увидите переход, если будете молиться и просить Бога: «Делай то, что ты хочешь делать в моей жизни. Я Твой».

Смею вас.

.

Нужно ли мне каждый день просить прощения?

Грех стоит на пути великого плана и цели Бога для человеческой жизни — прямо против нашего вечного спасения как потенциальных сыновей и дочерей в вечном Царстве Божьем.

Иисус Христос сделает для нас то, что мы просто не можем сделать сами. Но есть еще кое-что, что мы можем и должны делать в тесном сотрудничестве с Богом и Христом: «Со страхом и трепетом совершайте собственное спасение; ибо Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению »(Филиппийцам 2: 12-13 Филиппийцам 2: 12-13 [12] Почему, мои возлюбленные, как вы всегда повиновались, а не как только в моем присутствии, но теперь гораздо больше в мое отсутствие, со страхом и трепетом совершайте собственное спасение.[13] Ибо Бог производит в вас и хотение, и действие по Своей доброй воле.

Версия американского короля Якова ×).

Апостол Павел сказал, что мы умираем ежедневно (1 Коринфянам 15:31 1 Коринфянам 15:31 Я протестую вашей радостью, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем, я умираю каждый день.
Американский король Джеймс Версия ×), продолжая каяться в наших старых привычках и грехах, которые время от времени возникают снова и обновляются ежедневно, стремясь следовать безгрешному примеру Иисуса (2 Коринфянам 4:16 2 Коринфянам 4:16 По этой причине мы не унываем; но хотя наш внешний человек погибает, а внутренний человек обновляется день за днем.
Версия американского короля Якова ×).

Бог обещает простить тех, кто кается, исповедует свои грехи, отвернется от этих грехов и обратится к жизни послушания.

Вечная жизнь в семье Божьей доступна только тем, кто раскаивается в своих грехах. Никакие исключения невозможны, потому что «все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23 Римлянам 3:23 Ибо все согрешили и лишены славы Божьей;
American Король Джеймс Версия ×).

Хотя Бог «желает, чтобы все люди спаслись», Он никого не принуждает к покаянию (1 Тимофею 2: 4 1 Тимофею 2: 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию правда.
Американский король Джеймс Версия ×). Его доброта и доброта приводят нас к покаянию (Римлянам 2: 4 Римлянам 2: 4 Или презирать вас богатство Его доброты, терпения и долготерпения; не зная, что благость Бога ведет вас к покаянию?
Американский король Джеймс Версия ×), но Он не делает выбор за нас.Решение остается за нами.

Покаяние — это не неземная концепция, которую никто не может полностью понять. В самом основном смысле это означает изменение. Мы должны изменить свое мнение, изменить образ мышления, изменить свое поведение, изменить наши приоритеты, изменить свою жизнь.

Те, кто выбирают искреннее покаяние, вскоре понимают, что Бог действует в их повседневной жизни, работая в них, чтобы внушить им глубокое желание измениться любым способом, необходимым для удовлетворения Его. Они хотят узнать волю Бога — узнать, чего Он от них ожидает.

Жизнь духовного роста начинается

«Тогда Петр сказал им:« Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения [прощения] грехов; и получите дар Духа Святого »(Деяния 2:38 Деяния 2:38 Тогда Петр сказал им: покайтесь и креститесь каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и вы получите дар Святого Духа.
Версия американского короля Джеймса ×).

Крещение символизирует наше признание необходимости того, чтобы наш старый греховный образ жизни был «предан смерти» и был погребен навеки (Колоссянам 3: 5 Колоссянам 3: 5 Итак умерщвляйте члены ваши, находящиеся на земле; блуд, нечистота , чрезмерная привязанность, дурное вожделение и алчность, которые являются идолопоклонством:
Американский Король Джеймс Версия ×; Колоссянам 2:12 Колоссянам 2:12 Погребены с ним в крещении, в котором вы также воскресе с ним через веру действие Бога, воскресившего его из мертвых.
Версия американского короля Якова ×). И наш подъем из воды символизирует наше начало «ходить в обновленной жизни» (Римлянам 6: 3-6 Римлянам 6: 3-6 [3] Не знаете, что многие из нас, крестившихся в Иисуса Христа, крестились в его смерть?
[4] Посему мы погребены с Ним крещением в смерть: как Христос воскрес из мертвых славой Отца, так и мы должны ходить в обновленной жизни.
[5] Ибо, если мы посажены вместе в подобии смерти Его, мы будем также подобием воскресения Его.
[6] Зная это, что наш ветхий человек распят с Ним, чтобы тело греха было уничтожено, чтобы отныне мы не служили греху.
Версия американского короля Якова ×). Конечно, наш духовный характер не меняется сразу за эти несколько секунд. Крещение — знак нашей преданности и приверженности этой цели на протяжении всей жизни.

Божье прощение не устраняет нашу человеческую природу — негативную склонность всех людей совершать грех. Поскольку мы все еще живем в этом нынешнем злом мире и по-прежнему имеем человеческую природу, мы снова будем грешить. Наша человеческая природа — это продукт грехов, которые мы совершили в прошлом, и влияние на нашу жизнь грехов, совершенных другими в результате влияния сатаны на весь мир.Апостол Павел откровенно говорил о своей непрекращающейся борьбе с человеческой природой в Послании к Римлянам 7: 14-25 Римлянам 7: 14-25 [14] Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотский, продан греху.
[15] То, что делаю, не разрешаю: чего хочу, того не делаю; но то, что я ненавижу, я ненавижу.
[16] Если тогда я сделаю то, чего не стал бы, я соглашаюсь с законом, что это хорошо.
[17] Итак, это уже не я делаю это, но живет во мне грех.
[18] Ибо я знаю, что во мне (то есть в моей плоти) нет ничего доброго, ибо воля присутствует со мной; но я не нахожу, как делать то, что хорошо.[19] Для доброго, которого хочу, не делаю; а злое, которого не хочу, делаю.
[20] Теперь, если я сделаю это, я бы не стал, это уже не я делаю это, а грех, который живет во мне.
[21] Итак, я нахожу закон, согласно которому, когда я хочу делать добро, со мной присутствует зло.
[22] Ибо я наслаждаюсь законом Божьим по внутреннему человеку.
[23] Но я вижу другой закон в членах моих, противоборствующий закону моего разума и делающий меня пленником закона греха, находящегося в членах моих.
[24] Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
[25] Я благодарю Бога через Иисуса Христа, нашего Господа.Итак, умом я сам служу закону Божьему; но с плотью закон греха.

Американский король Джеймс Версия ×.

Но теперь с Божьим Святым Духом мы теперь можем «с дерзновением приступить к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для помощи во время нужды» (Евреям 4:16 Евреям 4:16 Давайте поэтому смело приступайте к престолу благодати, чтобы мы могли получить милость и обрести благодать для помощи во время нужды
American King James Version ×).

Ежедневно мы должны приходить к нашему милосердному Отцу через нашего милосердного Первосвященника за прощением в смелом поиске ответов в преодолении нашей греховной природы.

В этом исследовании мы должны исследовать и оценить нашу собственную жизнь (1 Петра 4:17 1 Петра 4:17 Ибо время, когда суд должен начаться с дома Божия: и если он сначала начнется с нас, какой конец не послушным Евангелию Божьему?
Американский король Иаков Версия ×; 1 Коринфянам 11: 31-32 1 Коринфянам 11: 31-32 [31] Ибо если мы будем судить себя, нас не следует судить.[32] Но когда мы судимы, мы наказываемся Господом, чтобы мы не были осуждены с миром.

Американский король Джеймс Версия ×), рассматривая себя в зеркале Божьего закона свободы и безгрешной и совершенной жизни Иисуса (Иакова 1: 21-25 Иакова 1: 21-25 [21] Зачем разделять всю нечистоту и излишество озорства, и с кротостью примите насаждаемое слово, способное спасти ваши души.
[22] Но будьте исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя.[23] Ибо если кто слышит слово, а не деятель, то он подобен человеку, созерцающему лицо свое в стекле:
[24] Ибо он видит себя и идет своей дорогой и тотчас забывает, каким человеком он был.
[25] Но всякий, кто смотрит в совершенный закон свободы и продолжает его, будучи не слушателем забывчивым, но совершающим работу, этот человек будет благословлен в своем поступке.

Версия американского короля Якова ×).

Мы ежедневно стремимся становиться все более и более духовно зрелыми или совершенными (Матфея 5:48 Матфея 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Американский король Джеймс, версия ×), живущий и применяющий закон Божий, духовный и святой (Римлянам 7:12 Римлянам 7:12 Почему закон свят, а заповеди свята, и справедливы, и добры.
Версия американского короля Якова ×).

Какова ваша позиция по этому поводу?

Необходимость вести эту битву против греха не должна расстраивать нас, потому что, как говорит Павел, мы можем рассчитывать на победу через Иисуса Христа (1 Коринфянам 15:57 1 Коринфянам 15:57 Но слава Богу, Который дает нам победу через Господа нашего Иисуса Христа.
Версия американского короля Якова ×). Иисус родился не только для того, чтобы сделать возможным прощение прошлого, но и для того, чтобы помочь нам победить твердыни греха, укоренившиеся привычки, которые так трудно избавиться от нашей жизни.

Это дает нам все основания для ободрения в нашей повседневной борьбе с грехом. В конце концов, Христос испытал те же искушения и полностью понимает наше положение. «Ибо у нас нет первосвященника, который не мог бы сочувствовать нашим слабостям, но у нас есть Тот, кто был испытан во всех отношениях, как мы, но без греха» (Евреям 4:15 Евреям 4:15 Ибо мы не имеем первосвященника, которого нельзя коснуться чувством наших немощей; но он был искушаем во всем, как и мы, но без греха.
Версия американского короля Якова ×, NRSV).

Иисус всегда готов помочь нам одержать победу над грехом!

Бог обещает простить тех, кто кается, исповедует свои грехи, отвернется от этих грехов и обратится к жизни послушания. Каждый день мы должны перестать делать то, что неправильно, и снова прилагать усилия, чтобы делать то, что правильно. Процесс обращения и христианской жизни требует работы.

Для тех из нас, кто жив сегодня, чьи умы Бог открывает Своим библейским истинам, нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы покаяться в наших прошлых образах жизни и начать следовать Его путям.Каждый день мы должны каяться и взывать к Нему через Иисуса Христа, нашего Господа и Спасителя!

.

Как испытать Божью любовь и прощение

Вы когда-нибудь сомневались в прощении Христа? Если так, у меня для вас хорошие новости. Смерть Христа вместо вас является основанием для вашего прощения. Из-за заместительной смерти Христа на кресте ваше прощение — это не просто надежда. Это факт!

Христос заплатил цену за все ваши грехи — полностью, раз и навсегда. Если вы христианин, все ваши грехи — прошлые, настоящие и будущие — прощены.Вы не можете ничего добавить к тому, что Христос уже сделал для вас.

Мольбы, слезы, личные усилия и религиозные ритуалы не могут примирить вас с Богом. Это уже произошло — в тот момент, когда вы исповедали свои грехи и поверили во Христа как своего Спасителя и Господа.

Евреям 10 возвещает:

По этому новому плану мы были прощены и очищены смертью Христа за нас раз и навсегда.

Ибо этим одним приношением он навсегда сделал совершенными пред Богом всех, кого он освящает.

Теперь, когда грехи однажды были прощены и забыты навсегда, нет необходимости приносить больше жертв, чтобы избавиться от них (Евреям 10: 10,14,18 TLB).

Чтобы получить прощение от Бога, просто исповедуйте свой грех и примите Его прощение верой. Я называю этот процесс «Духовное дыхание».

Так же, как вы выдыхаете и вдыхаете физически, вы также должны дышать духовно.

Вы духовно выдыхаете, когда исповедуете свои грехи. Библия обещает, что если вы исповедуете свои грехи перед Ним, Он будет верным и справедливым, чтобы простить вас и очистить от всякой неправды (1 Иоанна 1: 9).Признать свои грехи — значит согласиться с Богом в своих грехах. Ваше согласие состоит из трех частей.

Во-первых, вы соглашаетесь, что ваши грехи ошибочны, и огорчаете Бога . Бог свят и не будет иметь ничего общего с грехом. Хотя Он любит вас, даже если вы, возможно, исповедали грех в своей жизни, вы должны относиться к своему греху так же серьезно, как и Он, чтобы получить Его прощение. Без признания своего греха у вас нет надежды на спасение. В Притчах 14: 9 говорится: «Глупцы насмехаются над искуплением греха.Иоанн пишет: «Если мы заявляем, что безгрешны, мы обманываем себя, и истины нет в нас. Если мы заявляем, что не согрешили, мы выставляем его лжецом, и его слову нет места в нашей жизни (1 Иоанна 1: 8,10).

Во-вторых, вы признаете, что Бог уже простил ваши грехи через смерть Христа и пролитие Его крови на кресте.

Таким образом, исповедь — это выражение веры и акт послушания, в результате которого Бог претворяет в жизнь в вашем опыте то, что Он уже сделал для вас через смерть Своего Сына.Этот реальный и постоянный опыт Божьего прощения помогает вам оставаться открытым каналом, по которому могут течь любовь и сила Бога.

Неисповеданный грех прерывает поток Божьей силы в вашей жизни. Позвольте мне проиллюстрировать. Однажды, когда я управлял электропоездом моего сына, он внезапно остановился. Я не мог понять, что случилось. Я разобрал поезд и собрал его обратно. Я вставлял вилку и вынимал ее из розетки; ничего не произошло. Затем я обнаружил, что небольшой кусок металла — знак «Левый поворот запрещен» — упал на рельсы, замкнув всю электрическую мощность.

Чтобы вести победоносную христианскую жизнь и жить как духовный христианин, вы должны вести короткие счета перед Богом. Я имею в виду, что вы исповедуете любой грех, который входит в вашу жизнь, в тот момент, когда Святой Дух Божий открывает вам его. Если вы отказываетесь исповедовать свой грех, вы становитесь плотскими и ходите в тени, а не в свете Божьей любви и прощения.

В-третьих, каетесь . Вы меняете свое отношение, что приводит к изменению действий. Силой Святого Духа вы отворачиваетесь от своих грехов и меняете свое поведение.Вместо того, чтобы поддаваться принуждению к тому, что хочет делать ваша мирская, плотская природа, вы теперь делаете то, что хочет Бог, в силе Святого Духа.

Исповедуя свои грехи, вы начинаете процесс «Духовного дыхания» с выдоха. Вы превращаетесь из мирского христианина в духовного христианина, вдыхая, принимая полноту и силу Святого Духа верой. Многие люди сегодня отрицают пятно греха в своей жизни. Другие пытаются игнорировать пятно греха, говоря: «Это не так уж плохо.«Некоторые пытаются оправдать свой порок, заявляя:« Я не хуже, чем кто-либо другой ». И многие другие пытаются своими собственными методами преодолеть пятно греха в своей жизни. Но единственная надежда на преодоление греха — это сверхъестественное очищение — очищение, которое только Бог может осуществить через Своего Сына, Господа Иисуса, Который умер и пролил Свою кровь за наши грехи.

Царь Давид хорошо знал грех. Псалом 51 был написан после того, как пророк Нафан пришел сообщить Давиду о Божьем приговоре против него из-за его прелюбодеяния с Вирсавией и убийства ее мужа Урии.Тем не менее, Давид описан как человек по сердцу Бога, потому что он раскаялся. «О любящий и добрый Бог, помилуй», — писал он. «Помилуй меня и удали ужасное пятно беззаконий моих. О, омой меня, очисти меня от этой вины. Позволь мне снова стать чистым. Ибо я признаю свой постыдный поступок …» (Псалом 51: 1-3, TLB).

И в 32 Псалме он выражает радость, которую он испытывал по поводу Божьей любви и прощения:

Какое счастье для тех, чья вина прощена! Какие радости, когда покрываются грехи! Какое облегчение для тех, кто исповедал свои грехи, и Бог очистил их записи.

Было время, когда я не признавал, что я грешник. Но моя нечестность сделала меня несчастным и наполнила мои дни разочарованием. Весь день и всю ночь твоя рука была на мне тяжелой. Моя сила испарялась, как вода в солнечный день, пока я наконец не признался тебе во всех своих грехах и не перестал их скрывать. Я сказал себе: «Я исповедую их Господу». И ты меня простила! Вся моя вина ушла (Псалом 32: 1-5, TLB).

Давид, из глубины своего опыта, разделяет это увещевание от своего сердца: «Теперь я говорю, что каждый верующий должен исповедовать свои грехи перед Богом, когда он осознает их, пока есть время, чтобы получить прощение.Суд не коснется его, если он коснется »(Псалом 32: 6, TLB).

Меня беспокоит множество христиан, которых Бог наказывает за то, что они не исповедуют свои грехи. У них случаются финансовые неудачи, физические заболевания и всевозможные трудности — все потому, что они непослушны Ему, и Он пытается привлечь их внимание, чтобы благословить и обогатить их жизни.

Я призываю вас делать то, что я делаю, когда испытываю трудности — обратиться к Господу и спросить: «Господь, есть ли в моей жизни грех, который заставляет Тебя наказать меня?» Писание говорит, что тех, кого любит Бог, Он наказывает (Евреям 12: 6).Когда вы испытываете трудности, важно смотреть в зеркало Божьего Слова и исповедовать любой грех, который Он открывает.

Божье очищение от мешающих вам грехов открывает путь к изобильной, полноценной жизни, к которой Иисус призвал вас.

Верой вы можете просто признать истиной то, что Иисус Христос сказал и сделал для вас. Верой вы можете видеть себя так, как Бог смотрит на вас, как на Его ребенка — любимого, прощенного и очищенного. Верой вы можете исповедать свои грехи и покаяться.А верой вы можете принять Божье прощение и очищение.

Если я прощен, почему я должен признаться?

Теперь вы можете задаться вопросом: «Если Христос уже заплатил за мои грехи, зачем мне тогда исповедоваться?»

Исповедуя свой грех, вы действуете на основе своей веры в Бога и Его Слово. Признание не дает вам большего прощения. Христос уже простил вас раз и навсегда. Но, признавая свои грехи, вы на своем опыте устанавливаете, что Бог сделал для вас через смерть Своего Сына.

Иисус рассказал историю, чтобы проиллюстрировать исповедание и Божье прощение (от Луки 15: 11-32). По настоянию младшего сына отец передал мальчику свою долю родового имения. Сын ушел из дома и растратил свое наследство на вечеринки и проституток.

Позже сын вернулся домой нищим, голодным и чувствуя, что он больше не достоин называться сыном. Но отец побежал ему навстречу, обнял и поцеловал, надел кольцо ему на палец и туфли на ногах и устроил пир в его честь.

В этой притче Иисус учил, что Бог любит вас не «когда», «если» или «потому что» вы этого заслуживаете, но даже когда вы непослушны и непослушны. Одним из самых трогательных открытий в изучении Священного Писания было заявление Иисуса, сделанное в молитве, записанной в Иоанна 17: 22,23:

.

Я дал им славу, которую Ты дал мне, чтобы они были единым целым, как и мы: Я в них, а ты во мне. Пусть они будут приведены к полному единству, чтобы мир узнал, что вы послали меня и любили их так же, как вы любили меня.

Подумайте об этом! Бог любит вас так же сильно, как Он любит Своего единородного Сына, Господа Иисуса Христа. Это так. Когда вы исповедуете свои грехи, Бог в Своей безусловной любви приветствует вас в ответ и с готовностью прощает вас. Вместо того чтобы в страхе убегать от Него, вы можете броситься в Его любящие объятия, будучи уверенными, что Он прощает вас.

Но если вы отказываетесь честно общаться с Богом, игнорируя свои грехи, вы становитесь мирскими людьми и живете в тени вместо того, чтобы ходить в свете Бога. Как сказано в 1 Иоанна 1: 6,7:

Если мы говорим, что мы его друзья, но продолжаем жить в духовной тьме и грехе, мы лжем.Но если мы живем в свете Божьего присутствия, как и Христос, тогда у нас прекрасное общение и радость друг с другом, а кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от каждого греха (TLB).

Что могло бы случиться, если бы вы не признались в своем грехе

Возможно, вы знаете о грехах, в которых не исповедались Богу. В результате вы оставили свою первую любовь для Него. Вы можете чувствовать обиду на кого-то. Ваши отношения со Христом могут показаться механическими и рутинными.Кажется, что ваши молитвы не достигают Бога. Вы читаете Библию, но не помните, что читали. Вы даже можете попытаться свидетельствовать о Христе, но никто не откликнется.

Однажды я разговаривал с другом по мобильному телефону в машине. В какой-то момент нашего разговора все, что я мог слышать, было громким статическим электричеством. Радиосигнал прервался из-за какого-то препятствия, и я пропустил часть того, что сказал мой друг. После того, как машина преодолела препятствие, я снова мог отчетливо слышать его голос, и мы смогли продолжить наш разговор.

Грех препятствует вашему общению и отношениям с Богом. Когда вы терпите грех в своей жизни, вы не слышите Бога. Вы впадаете в уныние и сбиты с толку. Вскоре вы можете обнаружить, что оперируете своими воспоминаниями о Боге вместо того, чтобы жить в жизненно важном взаимодействии с Ним.

Все, что вам нужно сделать, чтобы испытать Божье прощение, — это исповедать свои грехи — духовно выдохнуть. Это очищающее дыхание восстанавливает ваше общение с Ним.


Адаптировано из переносимой концепции : Как вы можете испытать Божью любовь и прощение , д-р.Билл Брайт, соучредитель Campus Crusade for Christ. © Cru. Все права защищены.

.

Если я спасен и все мои грехи прощены, почему бы не продолжать грешить?

Вопрос: «Если я спасен и все мои грехи прощены, почему бы не продолжать грешить?»

Ответ:


Апостол Павел ответил на очень похожий вопрос в Послании к Римлянам 6: 1-2: «Что же нам сказать? Будем ли мы продолжать грешить, чтобы умножилась благодать? Ни в коем случае! Мы умерли для греха; как мы можем жить в нем дальше? » Идея о том, что человек может «уповать на Иисуса Христа» для спасения, а затем продолжать жить так же, как он / она жили раньше, абсолютно чужды Библии.Верующие во Христа — новые творения (2 Коринфянам 5:17). Святой Дух изменяет нас от создания действий плоти (Галатам 5: 19-21) к созданию плодов Духа (Галатам 5: 22-23). Христианская жизнь изменилась, потому что христианин изменился.
Что отличает христианство от любой другой религии, так это то, что христианство основано на том, что Бог сделал для нас через Иисуса Христа — божественном свершении. Любая другая мировая религия основана на том, что мы должны делать, чтобы заслужить Божье благоволение и прощение, — на человеческих достижениях.Любая другая религия учит, что мы должны делать одни дела и перестать делать другие, чтобы заслужить любовь и милость Бога. Христианство, вера во Христа, учит, что мы делаем определенные вещи и прекращаем делать определенные вещи из-за того, что Христос сделал для нас.

Как может кто-либо, освобожденный от наказания за грех, вечности в аду, вернуться к той же самой жизни, которая изначально привела его на путь в ад? Как может кто-либо, очищенный от скверны греха, желать вернуться в ту же выгребную яму разврата? Как мог кто-то, зная, что Иисус Христос сделал для нас, продолжать жить так, как будто Он не важен? Как мог кто-то, осознавая, как много Христос пострадал за наши грехи, продолжать грешить, как если бы эти страдания были бессмысленными?

Послание к Римлянам 6: 11-15 провозглашает: «Таким же образом считайте себя мертвыми для греха, но живыми для Бога во Христе Иисусе.Поэтому не позволяйте греху царствовать в вашем смертном теле, чтобы вы подчинялись его злым желаниям. Не предлагайте части своего тела греху, как орудия нечестия, но лучше предлагайте себя Богу, как те, которые были приведены из смерти в жизнь; и предлагай ему части своего тела как орудия праведности. Грех не должен быть вам господином, потому что вы не под законом, но под благодатью. Что тогда? Должны ли мы грешить, потому что мы не под законом, но под благодатью? Ни в коем случае! »

Таким образом, для истинно обращенных продолжать грешную жизнь не вариант.Поскольку наше обращение привело к совершенно новой природе, мы желаем больше не жить в грехе. Да, мы все еще грешим, но вместо того, чтобы валяться в нем, как когда-то, теперь мы ненавидим его и хотим избавиться от него. Идея «воспользоваться» жертвой Христа ради нас, продолжая жить грешно, немыслима. Христиане, которые не желают жить для Христа, но вместо этого обнаруживают, что живут жизнью, неотличимой от жизни неверующих, должны проверить, действительно ли они когда-либо принимали Христа как Спасителя.«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; проверьте себя. Разве вы не понимаете, что Христос Иисус находится в вас — если, конечно, вы не пройдете испытание? » (2 Коринфянам 13: 5).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *