Как понравиться старшекласснику если он не обращает на тебя внимание: Как понравиться старшекласснику в школе

Содержание

Как понравиться старшекласснику в школе

Как понравиться старшекласснику в школеВсем привет!

Сегодня я с радостью хочу поделиться с вами статей, автором которой является Няша (именно под таким именем мне ее прислала девушка на email).

Думаю, что вам понравится и будет полезной эта статья.

***

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами советами, как понравится старшекласснику в школе. Эта проблема пользуется актуальностью у многих девочек 12-15 лет.

Я сама нахожусь в этом возрасте и сама же столкнулась с этой проблемой. Надеюсь, мои советы помогут вам так же, как они помогли мне. (В каждом пункте я буду описывать, как этот пункт сработал на мне)

Я выработала тактику, она делится на два этапа. Первый этап — заинтриговать , второй этап-действовать.

Первый этап:

1. Открытый взгляд.

Конечно же, не надо смотреть на него не отводя глаз, достаточно 3-4 секунд.

«Я смотрела на него, сначала он не обращал внимания на мои взгляды, но вскоре мы очень часто стали сталкиваться глазами. А немного времени спустя, он начал смотреть на меня первым, и даже, когда я не вижу его.»

2. Улыбка.

Улыбайся всегда, когда он проходит мимо. Ты должна показать ему, что ты жизнерадостная девушка.

Улыбка не должна быть натянутой(фальшивой), достаточно милый улыбки или даже ухмылки :-D

«Я стала улыбаться ему и смотреть ему прямо в глаза. Ему это однозначно нравилось, и потом он стал улыбаться мне».

3. Никакой скованности в движениях.

Это отпугивает парня и у него складывается впечатление, что ты девушка, которая не может выйти из своего панциря. Ровная спина, свободные руки, лёгкая игривая походка- и он обязательно обратит на тебя внимание.

«Тут даже сказать нечего, он не сводил с меня глаз.»

4. Поучаствуй в каком-то школьном мероприятии вместе с ним.

Это даст тебе возможность видится с ним чаще, и возможность показать свои таланты на репетициях!

«У нас в школе был праздник. Я участвовала в концерте и он тоже. Я показала свой талант (танцы), и как оказалось, он просто обожает танцевальное искусство. Я стала ему ещё больше интересна».

5. Внешность.

Отдай предпочтение естественному макияжу, красивым романтичным причёскам (французским косам, пучкам), одевай платья, юбки. А если ты пацанка, то всё равно иногда старайся одеваться по-женственному! ;3

Совет:

Никогда не гоняйся за ним, этим ты ничего не добьёшься, а только наоборот ухудшишь положение. Достаточно того, что вы будете пересекаться в каком-нибудь месте по случайности.

Второй этап:

Если ты чувствуешь, что заинтриговала его, то можно начать действовать.

1. Предложи ему дружбу в соц. сетях.

Совет: Не бойся делать этого, волнуясь , что ждёт отказ! Поверьте, я тоже очень сильно волновалась, но всё прошло благополучно. Он быстро принял мою заявку в друзья.

2. Поставь ему лайк на фотографию.

Совет: Не стоит лайкать все его фотографии у него на странице. Достаточно одного лайка на главное фото. Кстати, потом он мне тоже поставил лайк! :-)

3. Предложи ему пообщаться в соц.сетях:

«Привет! Мне хотелось бы с тобой пообщаться, надеюсь, ты не против?»

Совет№1: Не бойся! Ничего плохого ты не сделала, ты просто предложила пообщаться. Это показывает, что ты общительная девушка!

Совет №2. Узнай какую музыку он слушает, что ему нравится. И пообщайся с ним на эту тему, ему будет интересно. Ты станешь для него хорошим собеседником.

Виртуальное общение мало что даст! Виртуальное общение — это только начало. Продолжение — это реальное общение! Ты привлекла его внимание, вы пообщались в соц.сетях, значит он скоро подойдёт к тебе. Этого не случилось?

4. Подойди сама!

5. Продолжай удивлять его своими талантами, говори с ним на интересные ему темы, расскажи НЕМНОГО о себе (не стоит рассказывать всё, в тебе должна быть загадка)

Совет: Не стоит сильно перебарщивать с общением и быть навязчивой.

Главный совет:

БУДЬ СОБОЙ И БУДЬ УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ!

Надеюсь, мои советы помогут тебе очаровать старшеклассника!

Не судите строго, это моя первая статься и первый опыт :-)

Continue Reading

Как понравиться парню, который старше тебя?

Ответы на вопрос:  — чуть ниже. Смотри, наслаждайся, запоминай…

Как понравиться тому парню, который старше девушки?

Парень старше девушки.

Парень старше девушки.

  • Не говори ему, чтобы он воспринимал тебя такой, какая ты есть!

Будь взрослее, умнее, настойчивее! Свою серьезность совмещай с позитивом!

  • Показывай ему, что он умнее тебя!

Мужчина будет доволен и счастлив, если услышит комплименты такого рода.

  • Общайся с парнем так, чтобы не затрагивать «возрастной» вопрос!

Парень может подумать, что тебя это смущает.

  • В своей капризности «включай» умеренность!

Парни не переносят сильно капризных девушек.

  • Старайся быть немножко серьезней, чем ты есть!

Парень это оценит, можешь быть уверенной в этом!

  • Не топчись на месте в своем развитии…

Делай все, чтобы быть активной в познавательном смысле.

  • Обойдись без пиара!

Он сам увидит все «плюсы», которые живут в тебе и с тобой. Ты сама это поймешь.

  • Кажись слабее, чем ты есть…

Тогда парень почувствует себя сильнее. Этого и нужно добиваться!

  • Говори только о том, что вызовет интерес у парня!

Остальное (временно) можешь оставить в сторонке.

  • Умей поддерживать те темы разговора, которые затрагивает сам паренек!

Но для этого нужно знать почти все о его интересах! Не знаешь? — Узнавай!

Как понравиться парню – старшекласснику?

Парень старше девушки.

Парень старше девушки.

  • Добейся популярности у всех учеников и учениц в школе!

Пускай они говорят о тебе! Желательно – хорошее.

  • Мелькай перед ним на всех переменках!

Разумеется, так мелькай, чтобы мелькание не было какой-то навязчивостью.

  • Во всех школьных конкурсах старайся принять участие!

Настолько активно, чтобы он оценил твою активность.

  • Завоюй «цент внимания» еще и у учителей!

Они будут расхваливать тебя, ставить в пример. Для этого нужно хорошо учиться и отличиться в творческих делах.

  • Общайся с ним почаще!

Покажи, что тебе интересно с ним общаться. И делай так, чтобы он горел интересом в общении с тобой.

  • Проси помогать тебе носить сумки, делать уроки, книжки (учебники) в библиотеке брать!

Если сделаешь это хитро и умело – он не станет тебе отказывать.

  • Выделяйся среди своих одноклассниц хорошими и прелестными качествами!

Парни любят необыкновенных девушек. Именно «необыкновенность» заставляет их не думать о возрастной разнице.

  • Мягче будь с парнем при общении…

Ведь в возрасте, от пятнадцати до девятнадцати лет — практически все люди особенно ранимы.

Как понравиться парню (соседу по парте или по классам), если он старше?

Парень старше девушки.

Парень старше девушки.

  • Списывай у парня домашнюю работу или проси списать задачку!

Он это учесть, как знак твоего внимания (хоть и маленький).

  • Давай сама пареньку списывать или с уроками помогай!

Знаешь…. Эта помощь, порой, расценивается как волшебная.

  • Общайся с ним на переменке!

Старайся общаться так, чтобы не утомлять его. Коммуникация должна быть отдыхом рядом с тобой!

  • Прикалывайся!

Парни любят посмеяться. Он ответит на твой юмор тем же – можешь считать, что победа уже где-то близко.

  • Посылай ему записочки на уроках…

Пиши что-то, рисуй. Вот такого рода беседа должна «завязаться» между вами.

Парень старше девушки.

Парень старше девушки.

Говори и повторяй ему, что он умный, образованный, «много знающий». Парень очень обрадуется таким комплиментам.

Сложно ли понравиться парню, если он старше девушки?

Симпатия и любовь не обращают внимания на возраст! Но почему же тогда некоторые (а, может, и многие) девушки сомневаются в том, что что-то получиться в привлечении внимания парня к себе?

Вопросительное лицо девушки

Вопросительное лицо девушки

Причины

  • Очень низкая самооценка!

Если она такая, то ее необходимо поднимать, а не ждать, пока она сама решит подняться.

  • Страх, вызванный закомплексованностью!

Комплексы, которые мешают девушкам в этом случае:

  1. — Я толстая.
  2. — У меня некрасивое лицо.
  3. — У меня кривые ноги.
  4. — Я вообще ничего не умею делать!
  5. — У меня маленькая грудь!
  • Отговорки подружек!

Бывает такое: подружки отговаривают девушку вести борьбу за свою любовь.

Фразы, убивающие весь оптимизм

  1. — Тебе с ним не «светит» ничего!
  2. — Тебе нужно подрасти!
  3. — Ты еще маленькая для любви.
  4. — Тебе еще в куколки играть нужно, а ты уже о парнях задумалась!
  5. — Ничего не получиться у тебя с парнем, который старше (по себе знаю).
  6. — Я в твоем возрасте совсем другим увлекалась…. — Даже не старайся! Только время напрасно потратишь.
  • Наличие у парня девушки или невесты!

Естественно, что задача усложняется (в привлечении симпатии) и надежда значительно угасает.

Парень намного старше тебя?

  • Не думай, что это катастрофично или плохо!

Слухи и сплетни…. Не верь им и не обращай на них внимания! Тяжело, конечно, понравится парню, если разница сильно чувствуется. Весь секрет в том, что такому парню легко понравиться только в том случае, если это произойдет само собой.

*

Что говорят об этом девушки?

Вопросительное лицо девушки

Вопросительное лицо девушки

«Девочки! Когда я училась в пятом классе…. Мне очень сильно понравился парень из девятого класса. Но я не предпринимала вообще ничего для того, чтобы получить взаимность. Моя подружка все «подстроила», когда узнала, что я так к нему отношусь. Правда, мы недолго встречались. Но это время подарило мне много счастья».

  • Любимая женщина султана:

«Парень и сам может обратить внимание на любую девушку, если она будет смотреть за собой, как за любимой куколкой из детства. Внешность – самое главное в девушках (для парней и для мужчин любого возраста)».

  • Богиня всего Интернета:

Можно и при самой первой встрече понравиться парню постарше! — Да! Я готова за это поручиться. Читайте дальше мою историю…

А история моя такая….

Мне очень нравился один парень. Я не просто думала о нем. Я им бредила!

Вопросительное лицо девушки

Вопросительное лицо девушки

Я понимала, что если не добьюсь его взаимности, то умру. Я купила самый красивый наряд из всех, что видела в магазинах. Купила лучшую косметику. В общем, я была самой лучшей в тот день! И пошла к нему домой. С тортиком огромным и с бутылкой шампанского.

  • Первая реакция парня – удивление!

А раз он удивился, то это уже и было началом всего успеха! Потому, что сначала нужно удивить, а потом «идти» дальше. Мы долго говорили, хохотали, пили кофе (он пил чай). Время пролетело так же незаметно, как пролетают дни и ночи (наполненные бескрайним счастьем).

Я собиралась уходить, но он меня задержал. С тех пор я и живу у него. Мой секрет – женская инициативность. Хорошо, что ею можно управлять!

Продолжение . . .

Как девушке научиться нравиться? — Как привлечь внимание парней?

Какие девушки парням очень нравятся? — Владей мужской информацией!

Любовные секреты — Что делать девушке, чтобы парню понравиться?

Как понравиться парню, который не обращает на тебя внимание

В данной статье, рассмотрим элементарные правила, чтобы обратить на себя внимание и понравиться парню, который не смотрит в твою сторону или делает это не так, как тебе хочется.

Женщины знают сотни, а может, и больше вариантов, как понравиться мужчине и заставить обратить на нее внимание. Мне так кажется, что это у них врожденное умение. Но иногда приходиться слышать от девушек, что они не могут найти себе парня, якобы она ему не нравиться.

Таким представительницам прекрасного пола мне и хочется посвятить эту статью и дать несколько советов с мужской точки зрения о том, как понравиться парню, который не обращает внимание на умную, красивую и обаятельную.

Почему парни не обращают на меня внимание? — спрашиваешь ты

Парень задумался о девушке, которую раньше не замечалРасскажу случай из личного опыта.

В один прекрасный день отдыхали мы с друзьями в кафе. Видим на горизонте красивую девушку. Она всем видом пыталась обратить на себя внимание. Об этом говорила ее яркая внешность, короткая юбка и попытки завязать разговор с понравившемся мужчиной. Но эти уловки ей не помогли. Понравившейся ей молодой человек предпочел знакомство с другой девушкой, которая не особо выделялась из толпы.

Отсюда мораль: для нас, мужчин, важен не только внешний вид, но и внутреннее содержание. Удивлены? Да, мы черствые и бездушные, но девушкам с интеллектом легче проникнуть в наше сердце и душу.

Из вышесказанного рождаются советы, как девушке понравиться парню, который не обращает на нее внимание.

Но сначала разберемся, почему он до сих пор не ваш.

  1. У него есть девушка, а еще хуже жена. И более, того он ее любит. Тогда девчоночки, вам ничего не светит. Я сторонник того, чтобы не разрушать отношения. Сейчас у некоторых появятся мысли, о том, что их любовь не настоящая и только ты можешь осчастливить парня. Это личное дело каждого, но я бы не советовал.
  2. Следующий вариант может присниться только в страшном сне, но все чаще оно сбывается наяву. А вдруг, понравившийся парень нетрадиционной ориентации. Что делать? Смотри пункт первый и ищи другой предмет обожания. Или подружись с ним. Друг мужчина должен быть у каждой девушки.
  3. Еще один вариант, почему парень не обращает внимание на умницу и красавицу, так это то, что она напоминает ему о его неудачных отношениях. Тут, конечно, можно постараться переубедить его и добиться идеальных отношений. Но будьте готовы, что это займет много времени. Решите для себя сразу, стоит ли это усилий и не разочаруетесь ли вы в дальнейшем.

Если все сказанное не про вашего парня, то значит, он просто вас не замечает.

Ниже указано  несколько способов, чтобы обратить на себя внимание.

Как можно понравиться парню

Через друзей, знакомых узнайте, где чаще всего бывает парень и чем он увлекается. После дело за малым: бывайте там же:

  • Если это курсы кройки и шитья, то запишитесь туда,
  • занятия боксом — ну что делать, нужно полюбить бокс и заняться им, хотя бы на месяц.
  • Более легкий способ — несколько раз столкнуться в метро или супермаркете.

Не сомневайтесь, мы явно обратим внимание на девушку, которая попадается нам так часто. А если встретимся на курсах или в спортивной секции, то еще и увидим в ней родственную душу, с которой можно поговорить об общем увлечении.

Но при использовании такого способа, не надоедайте парню, а то это будет похоже на преследование и нарушение личного пространства. А мы этого не любим, тем более, когда это делается насильно.

Девушка должна стать заметной для парня на первых порах. Можно пройти эффектно несколько раз мимо него или вспомнить старинный способ знакомства — уронить что-нибудь рядом с ним. Если парень поднимет вещь, то это будет прекрасным поводом перекинуться парой слов, установить зрительный контакт и, может, даже познакомиться. А дальше дело за малым.

Что сделать, чтобы понравиться парню

Девушка должна подойти к объекту симпатии уже подготовленной. А это значит, что она должна располагать информацией:

  • что парню нравиться,
  • какие отношения он предпочитает,
  • какие девушки ему нравятся.

Информацию можно собрать, наблюдая за ним, если есть возможность, или через общих друзей и знакомых. Сейчас есть возможность добыть ценную информацию через социальные сети.

Добыв нужную информацию, я не призываю полностью переделать себя и стать той, кем ты не являешься на самом деле. Все время притворятся очень сложно и рано или поздно это станет явным. Информация позволит лишь смоделировать какую-то модель поведения, которая приведет к желаемому результату.

Какая должна быть девушка, чтобы понравиться парню

Девушка со странным выражением лицаОдежда и внешность.

Об этом сказано и написано тысячи томов, но девушки совершают одни и те же ошибки. Они думают, что короткие юбки и декольте до пупка должны сразить мужчину наповал. Ну обратим мы внимание на такую девушку. На минуту, не более. А ведь у девушки цель другая.

Поэтому, чтобы ее достигнуть нужно знать, что нам нравятся:

  • ухоженные девушки;
  • подтянутые с хорошей фигурой;
  • одевающиеся со вкусом, без лишней вульгарщины.

Перечень достаточно стандартен для всех мужчин и не поразит новизной. Но, несмотря на это, девушки, как мне кажется, не верят этому. Но кто вам внушил, что мини платье леопардового окраса выглядит сексуально, особенно если оно одето на девушку с пышными формами. Так и хочется закричать о том, что его нужно сменить на что-то более подходящее.

Как общаться с парнем, чтобы ему понравиться

Уважаемые девушки, следуя простым рекомендациям, допустим вы достигли цели — объект симпатии обратил внимание и даже заговорил с вами. Что же делать дальше?

Во-первых, не нужно падать в обморок от счастья. Оно может таким не оказаться. Как говорил известный всем герой мультфильма: «Спокойствие, только спокойствие». Общайся с парнем непринужденно и расслабленно, как с другом или хорошим знакомым. Это не значит, что нужно демонстрировать якобы равнодушие, но и вешаться на шею радостно повизгивая не стоит. Во всем хороша умеренность.

Во-вторых, нам всегда нравиться, когда интересуются:

  • нашими успехами,
  • увлечениями,
  • предпочтениями.

О чем интересно разговаривать с парнем написано подробно и с примерами здесь.

Не нужно с первых дней знакомства критиковать, отпускать обидные шутки, и уж тем более поучать. С таким раскладом,  как он обратил внимание на девушку, так и вычеркнет ее из своей жизни навсегда.

парень обратил внимание на девушку и дарит ей цветыЕсли парень обратил на вас внимание, это не значит, что нужно рассказывать о всех своих проблемах и проблемах своих родственников. Также не уместно задавать вопросы о материальном положении уже при первом знакомстве. В данном случае, у меня, как у нормального мужика, возникает мысль о том, что я не интересен, а меня рассматривают, как инструмент для решения проблем, в том числе и материальных.

И вообще, чтобы понравится парню, который не обращает на тебя внимание, необходимо несколько простых элементов в поведении:

  • задумчивый глубокий взгляд,
  • озорная улыбка,
  • искренний смех,
  • хорошее настроение.

О том как правильно вести себя с мужчиной или парнем, чтобы он влюбился, написано в другой статье, вот тут. А если хочешь пофлиртовать, то тебе сюда.

И вообще, просто будь чуточку смелее и увереннее и у тебя все получится!

Комментарии:

Как понравиться парню в школе? Быть в центре внимания! Что делать, если ты влюбилась в старшеклассника Как понравиться старшекласснице в школе

Его фамилия — Захаров. Я была к нему неравнодушна. Позже я поняла, что это была просто игра и никакой влюблённости я не испытывала. Это был старшеклассник из нашей школы с голубыми глазами, высокого роста. Ко мне он не испытывал никаких чувств, скажу больше, он вообще, не обращал на меня внимание и я решила влюбить его в себя.

Итак, идеи, как можно влюбить в себя парня в школе, который тебе нравится. Ведь очень редко бывают такие ситуации, когда сразу возникают взаимные чувства.

Реализация идей в полной мере зависит от твоего желания влюбить в себя одноклассника и оттого свободен ли он. Ведь, если ты влюбилась в парня, который любит другую девушку. Очень жаль! Как известно, на чужом несчастье счастье не построишь.


Что делать чтобы влюбить в себя парня в школе

  1. Как обратить на себя внимание.
  2. Эксперименты с внешностью.
  3. Развиваем уверенность в себе.
  4. Надо ли торопить события.
  5. Изучи и влюби в себя парня.
  6. Что нравится парням.

Как обратить внимание парня на девушку

Если тебе нравится парень надо ему об этом намекнуть. Во-первых, привлечь его внимание, чтобы он заметил, насколько ты красива. Сделать это на самом деле легко, если ты уверена в этом сама.
Ведь ты хороша?

«У меня ничего не выйдет» — эта мысль прочно засела у тебя в голове и не даёт почувствовать себя уверенной и красивой. Так, будем избавляться! Для этого достаточно просто попросить поддержки у твоих близких, друзей, подруг. Ещё можно справиться самостоятельно. В этом тебе помогут действия и поступки нехарактерные для тебя.

1. Будем экспериментировать с внешностью

Ведь, парни судят о привлекательности партнёрши оптически. Но, кардинально меняться не будем. Для начала, нужно обновить гардероб. Просто купи себе две — три новые вещи. Девушке, которая хочет влюбить парня, больше подойдут платья, блузки и летящие юбки, главное, чтобы тебе нравились.

Новая стрижка, немного декоративного макияжа, с акцентом на тушь, блеск для губ и лёгкую пудру, достаточно, чтобы почувствовать, что ты изменилась! Не пытайся быть на кого-то похожей, естественность и индивидуальность, вот твоя цель.

2. Уверенность в себе

Чтобы научиться ценить себя, стоит для начала полюбить своё тело. Вполне возможно, что тебе нравится своё отражение в зеркале и это отлично. Но, иногда, прежде чем надеть короткое платье или шорты ты придирчиво ищешь недостатки. То, ножки полноваты, то рост маловат. Наверное, стоит уже принять мысль, что заботиться о теле надо всегда, поэтому запишись в зал, займись спортом. Наслаждайся своим внешним видом, имей хобби, увлечения, ходи в бассейн, спортивный зал и парень наверняка это заметит.

Надо ли торопить события

Желание быть с ним рядом, вполне оправданно. Возможно, вы учитесь с ним в одном классе или в школе. Это отличная возможность привлечь его . Будь всегда весёлой и открытой к разговору.

Допустим, в школе проводится дискотека или какой-то тематический вечер, например, день всех влюблённых. Легко и непринуждённо пригласи его танцевать. Попробовать точно стоит! Этим, ты покажешь, что он тебе нравиться. Но, все дей

20 беспроигрышных советов, как понравиться парню — www.ellegirl.ru

Это сможет каждая!

Текст:
Мария Денисова·17 августа 2016

«Как же, как же, как же мне ему понравиться?» – задаешься ты вопросом. А мы тебе отвечаем!

Подойди ближе

А затем выдержи визуальный контакт достаточно долго, чтобы медленно опустить взгляд на его губы. Это подскажет ему, что ты не против поцелуя.

Фото №1 - 20 беспроигрышных советов, как понравиться парню

Держи «Тик-так» или жвачку в своей сумочке

Ничто так не разбивает лед, как фраза: «Хочешь одну?»

Носи сексуальные сережки

Они выгодно подчеркнут плавный изгиб твоей шеи и привлекут его внимание.

Используй тактику «неуклюжая подлиза»

Секретная стратегия заключается в следующем: ты выбираешь место, где много людей, и как бы случайно налетаешь на парня, говоря при этом что-нибудь вроде: «О, прости, пожалуйста! При виде симпатичных парней меня немного штормит».

Фото №2 - 20 беспроигрышных советов, как понравиться парню

Пригласи его на свидание спонтанно

Что-то вроде сообщения с текстом: «Ты ни за что не поверишь, где я сейчас. В кафе рядом с твоим домом и тут супервкусное мороженое. Ты должен его попробовать».

Например, когда он первый раз называет свое имя, скажи: «Что?». И во второй. И в третий 🙂 Это поможет быстрее устранить отчужденность между вами.

Оттачивай мастерство

Флиртуй везде, где представляется такая возможность. Симпатичный официант в кафе? Действуй! Не воспринимай все слишком серьезно.

Фото №3 - 20 беспроигрышных советов, как понравиться парню

Позволь ему заметить, что ты на него смотришь

И улыбнись, поймав его взгляд. Он перестанет тебя бояться и решиться подойти.

Запоминай смешные шутки

Ими ты сможешь заполнить неловкие паузы в разговоре и обратить на себя его внимание.

Проявляй заинтересованность

Задавай уточняющие вопросы в беседе с ним. Или хотя бы одобрительно мычи.

Фото №4 - 20 беспроигрышных советов, как понравиться парню

Побрызгай духами шею

Он почувствует легкий приятный аромат, когда вы по-дружески обнимитесь при встрече.

Включай Капитана Очевидность. Ну, хотя бы иногда

Если в парке ты попала фрисби в компанию симпатичных парней, не скрывай, что ты сделала это специально 🙂

Не отвечай сразу на все его вопросы

В переписке если он задает тебе несколько вопросов, оставь парочку без ответов. Так ты подогреешь его интерес.

Фото №5 - 20 беспроигрышных советов, как понравиться парню

Оставляй комменты на его странице в соцсетях

Оставь под его фоткой коммент: «О, супер! А что, собственно, изображено на этой фотке?». После того, как он ответит, напиши: «Надо же! Мне нужно больше подробностей! Расскажешь об этом при личной встрече?».

Пиши свое мнение о кино, книжках в соцсетях

Если ваши интересы совпадут, у него будет повод оставить коммент или хотя бы поставить лайк!

Напиши записку

И незаметно подсунь ему в карман на вечеринке. Что-то вроде: «Просто хочу сказать привет!». Это в сто раз милее, чем смска.

Фото №6 - 20 беспроигрышных советов, как понравиться парню

Заставь его понервничать

Если он пишет тебе в первый раз, притворись, что ты его не узнала. Только ненадолго :). Потом выйди из тени со словами: «Боже, как я могла забыть тебя, не понимаю…»

Пошли игривый текст после того, как вы обменялись контактами

Это заставит его удивиться и улыбнуться, а также завязать диалог.

«Случайно» ошибись окном

Напиши ему: «Какие планы на вечер?» Когда он ответит, отправь: «Ой, прости! Я ошиблась контактом. Но что ты делаешь вечером тоже, конечно, интересно».

Фото №7 - 20 беспроигрышных советов, как понравиться парню

Пришли ему фотку с афишей кинотеатра

И подписью: «Сеанс в 16.40. Не хочешь пойти? Я даже поделюсь с тобой половиной своего попкорна» 🙂

Как понравиться парню и привлечь его внимание

Как понравиться парню

Как понравиться парню – об этом многие девочки начинают задумываться еще в 6-7 классе. Наше общество устроено так, что именно парень должен делать первый шаг навстречу девушке.

Однако далеко не всегда всё происходит именно так. Именно поэтому многих девушек волнует вопрос о том, как понравится парню.

Как привлечь внимание парня

Чтобы понравится молодому человеку, нужно для начала обратить на себя внимание. Ведь если парень вас не знает и не замечает, то вы никогда ему не приглянётесь. Поэтому для начала вам нужно привлечь его внимание, перед тем как переходить к следующему этапу.

Начинайте приходить в места, где он часто бывает

Если вы не общаетесь с парнем, которому хотите понравиться, то вам нужно будет определить места, где он часто бывает. Иначе, у вас не будет возможности привлечь его внимание и начать с ним общение.

Определившись с местом, где молодой человек частенько бывает, вам нужно постараться приходить туда в то же время, что и он. Желательно приходить в такое место в компании с симпатичными парнями. Это наверняка привлечёт внимание объекта.

При этом старайтесь не глазеть на молодого человека, чтобы он подумал, что вы вообще его не замечаете.

Узнайте о нем как можно больше

Постарайтесь собрать как можно больше информации о парне, которому хотите понравиться. Эти знания будут крайне полезными для вас. Чем серьезней вы отнесетесь к сбору информации, тем лучше.

Следите за тем, как вы одеваетесь

Как понравиться

Постарайтесь одеваться красиво, но не вызывающе. Это точно привлечёт внимание молодого человека, ведь практически все представители мужского пола в первую очередь смотрят на внешность дамы.

Дайте понять, что сейчас у вас нет ни с кем отношений

Появляясь в компании симпатичных парней, в тех местах, где бывает Он, проследите за тем, чтобы у Него не сложилось мнение, что вы состоите в отношениях. Для многих молодых людей занятая девушка – табу. Поэтому дайте ему понять, что вы свободная дама.

Попытайтесь обратить на себя его внимание

Находясь рядом с молодым человеком, постарайтесь сделать так, чтобы он вас заметил. К примеру, сделать это вы можете с помощью смеха. Однако он должен быть искренним, а не наигранным, так как многие парни сразу распознают фальшь и вопрос, как понравиться парню станет излишним.

Также вы можете пройти мимо него в дамскую комнату, чтобы он точно вас заметил. Но проходя мимо парня, старайтесь не обращать на него внимание.

Улыбнитесь ему

Для большинства парней нескольких интригующих взглядов вполне достаточно, чтобы они всё поняли и обратили внимание на девушку. В этом вы можете убедиться на собственном опыте.

Для этого вам достаточно будет бросить на парня несколько кокетливых взглядов, чтобы он заметил вас. Когда вы встретитесь с молодым человеком глазами, то обязательно улыбнитесь, что станет явным сигналом для него.

Следите за своим голосом и интонациями

Большинство девушек не задумываются над тем, как голос влияет на общение впечатление парня о девушке. Однако этот момент действительно важен. Поэтому постарайтесь поработать над звучанием своего голоса.

Как понравиться

В идеале он должен быть нежным, но звучным и завораживающим. Если ваш голос будет звучать именно так, то молодой человек наверняка обратит на вас внимание.

Случайное прикосновение

Пожалуй, нет лучшего способа привлечь внимание парня, чем случайное прикосновение. Поэтому если вы хотите сразу обратить на себя внимание, то легонько заденьте молодого человека, проходя мимо него.

После этого обязательно извинитесь и улыбнитесь. Он наверняка улыбнётся вам в ответ.

Если вы знакомы, всегда здоровайтесь с ним

Если вы учитесь или работаете вместе с молодым человеком, которому хотите понравиться, то самым простым способом привлечь его внимание станет обычное приветствие.

Просто поздоровайтесь и начните разговор с молодым человеком. Этого будет вполне достаточно.

Попросите его о чем-нибудь

Бенджамин Франклин в автобиографии писал о том, что нужно попросить человека об услуге, чтобы понравится ему. Воспользуйтесь советом великого человека и попросите молодого человека об услуге. Желательно, чтобы это было что-то несложное.

Как понравиться парню – работайте над собой

Чтобы понравится любому парню, вам нужно будет поработать над собой. Девушки с феминистическими взглядами на жизнь наверняка скажут о том, что парень должен полюбить вас просто за то, что вы есть, а не за что-то конкретное.

Однако дамы с такими принципами довольно часто остаются в одиночестве, так как их убеждения ошибочны. Никто не любит просто так. Поэтому поработайте над собой, уделив особое внимание нескольким наиболее важным моментам.

Следите за внешностью

Кто бы что ни говорил, но большинство парней в первую очередь обращают внимание на внешность девушки. Если дама не следит за собой, то вероятность того, что она понравится молодому человеку, крайне мала.

Как понравиться

Поэтому постарайтесь трезво посмотреть на себя со стороны и поработать над недостатками во внешности. Это же касается и вашего гардероба, над которым также нужно поработать. Чтобы понравиться парню, вы должны выглядеть эффектно, но при этом не вызывающе и не вульгарно. Постарайтесь найти эту тонкую грань и тогда у вас всё получится.

Узнайте о его интересах

Совсем необязательно увлекаться с парнем одним и тем же хобби. Но при этом вы должны понимать интересы молодого человека. Например, если ему нравится футбол, то постарайтесь вникнуть в эту тему.

Будьте естественной

Многие девушки совершают колоссальную ошибку и начинают играть какую-нибудь роль, чтобы понравится молодому человеку. Однако делать этого ни в коем случае нельзя.

Ведь даже если у вас получиться обратить внимание молодого человека, и у вас завяжутся отношения, то они наверняка не будут долговечными, так как вы не сможете долго играть какую-то роль. Поэтому будьте естественной.

Не забудьте о чувстве юмора

Согласно результатам многочисленных опросов, проведённых среди парней, наравне с внешностью мужчины ценят в женщинах хорошее чувство юмора.

Как понравиться

Поэтому если вы хотите понравиться парню, то постарайтесь развить своё чувство юмора. То есть, вы должны действительно понимать его шутки, а не прибегать к помощи наигранного смеха.

Помните о саморазвитии

Современные парни ценят в девушках не только «обложку», но и «содержание». Вы должны уметь поддерживать разговор на любую тему. Поэтому займитесь саморазвитием.

Умейте быть всегда разной

Парням не нравится однообразие. Поэтому если вы хотите понравиться молодому человеку, то старайтесь быть разной. Демонстрируйте парню разные грани своего характера.

Забота и похвала

Хвалите молодого человека, которому хотите понравиться. Парням нравиться это не меньше, чем девушкам. Однако ваша похвала должна быть искренней, так как ложь он распознает.

Как понравиться

Покажите, если есть возможность, что вы заботитесь и беспокоитесь о нем. Проявляйте больше терпения.

В принципе, это основы женского поведения как понравиться парню, только помните, что всего должно быть в меру. В то же время, мечтая о том, как понравиться парню, не забывайте о себе, ведь вы личность и ломать себя в чью-то угоду тоже не стоит. Ведь вы, если воспользовались советами, стали почти идеальной, а какой он – еще неизвестно.

Постарайтесь найти золотую середину, и если он все равно не обращает внимания, подумайте, а нужен ли он вам.

А ранее была статья о том, стоит ли бояться рентгена. И если у вас есть какие-нибудь сомнения на этот счет, обязательно почитайте.

3 простых способа привлечь внимание учащихся

Это одна из самых сложных задач преподавания.

Как вы справляетесь с отвлечениями современной студенческой жизни?

Как вы их заинтересуете тем, что предлагаете, когда их возможности для развлечения настолько быстрые, такие захватывающие и такие простые?

Как вы продаете их на крутой сложности квадратного уравнения или красоте хрупкой экосистемы?

Как заставить их оценить суровую борьбу экспедиции Льюиса и Кларка или чистую простоту хорошо написанного предложения?

Как заставить их обратить внимание в мире мгновенного удовлетворения?

Вы всегда можете одеться как Сакагавеа.Вы можете танцевать по своей комнате в лабораторном халате, реча: «Она ослепила меня наукой!» Вы можете привести свою собаку, чтобы продемонстрировать ее павловский ответ.

Студенты, без сомнения, любят такие вещи. Но каждый день? На каждый урок? Это просто нереально.

Сохраните самые привлекательные вступления и трудоемкое планирование для краеугольных уроков; те, от которых зависит будущее обучение.

Для повседневной работы, однако, вам нужны оперативные стратегии, на которые вы можете рассчитывать, чтобы заставить учащихся развлечься, наклониться вперед и уловить каждое ваше слово — или, по крайней мере, большинство из них.

Вот три простые стратегии, которые вы можете вытащить из заднего кармана, когда они вам понадобятся.

1. Упражнение

Перед началом урока попросите учащихся встать и присоединиться к вам для двухминутного легкого упражнения. Вы можете делать прыжки, сгибания коленей, скручивания, растяжки или свои любимые позы йоги. Подойдет все, что увеличивает частоту сердечных сокращений.

Исследования показывают, что упражнения могут улучшить работу мозга, улучшить настроение и ускорить обучение.Я обнаружил, что он убирает умственный беспорядок и дает учащимся заряд энергии, который необходим для достижения наилучших результатов.

Как только они сядут, ваши ученики будут обновлены, перезагружены и готовы к обучению. Используйте перерывы на упражнения в течение дня, и вы заметите разницу в внимательности и успеваемости учащихся.

2. Повествование

Рассказывание историй — это мощный способ ввести уроки. Ничто так не привлекает внимание. Например, расскажите пятиминутную историю о своей первой поездке на американских горках, и к тому времени, когда вы дойдете до темы потенциальной энергии, каждый ученик будет привязан и будет следовать за ней.

Таинственность, присущая рассказам, вовлекает студентов в любой мир, который вы для них создаете. И это удерживает их там, пока они превращают ваши описания в движущиеся картинки в своей голове.

Истории также предоставляют учащимся многоуровневый контекст, связывая их воспоминания, эмоции и точки зрения с целями вашего урока. Это упрощает понимание и запоминание сложных идей, таких как потенциальная энергия.

Примечание. Рассказывание историй может не только повысить внимательность.На самом деле, если делать это определенным образом, это может быть одной из самых эффективных стратегий управления классом. Чтобы узнать, как это сделать, см. Раздел Key # 9: Be A Great Storyteller в книге Dream Class .

3. Любопытство

Эта стратегия использует любопытство, которым все ученики обладают в изобилии, чтобы побудить их следовать своим указаниям. И это настолько просто, насколько возможно. Однако легкость не означает, что она менее эффективна. Вы можете использовать эту стратегию несколько раз в день, и она никогда не потеряет свой привлекающий внимание блеск.

Стратегия любопытства начинается с обещания. Учитель просит учеников уделять пристальное внимание и мысленно заниматься на ранних этапах урока, потому что, если они это сделают, в конце будет вознаграждение.

Например, учитель может сказать: «Продержитесь вместе со мной через эти первые пару шагов, и я покажу вам кое-что действительно интересное». (Или мы собираемся сделать что-то действительно классное — или удивительное, пугающее, веселое, красивое, увлекательное, легкое, веселое или любое количество возможностей.)

Удерживая часть урока, которая является наиболее интересной или привлекательной для учащихся, и раскачивая ее, как пряник, вы даете учащимся убедительную причину , чтобы обратить внимание.

Когда вы сделаете паузу и осмотритесь, прежде чем раскрыть то, чего они ждали, вы увидите предвкушение на их лицах. И их воспоминания обо всем, что было до этого момента? Пятно на.

Всегда есть путь

Я знаю, что бывают моменты, когда обучение может показаться сложным.Когда кажется, что ничего не работает. Когда ты устал и в стрессе. Часы длинные. Всегда есть , так что у много работы.

Но есть большая надежда. Потому что за разочарованием, под мрачным и обреченным грохотом СМИ, под пресыщенным цинизмом некоторых наших коллег скрывается этот тихий факт:

Выход есть всегда.

Существует множество ярлыков, стратегий и решений, которые делают обучение проще, быстрее, менее напряженным, более эффективным и гораздо более увлекательным.

Вы действительно можете создать желаемый класс.

И я здесь, чтобы помочь вам.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Щелкните здесь и начните получать статьи об управлении классом, подобные этой, на свой электронный ящик каждую неделю.

,

7 способов повысить концентрацию внимания ученика

Детям часто трудно обратить внимание, но когда им дается задача, которую они считают сложной или сложной, они с большей вероятностью сдадутся, прежде чем по-настоящему попытаются. Если вы заметили, что ребенок регулярно теряет концентрацию во время выполнения сложных заданий, вот несколько стратегий, которые могут помочь увеличить объем внимания и улучшить общий результат выполнения заданий.

1. Включите физическую активность

Дети, которым не хватает внимания, часто добиваются большего успеха, если им дают короткие перерывы для активной игры.Перерыв, чтобы подпрыгнуть на мяче для упражнений, разделение обучения на части и время игры на открытом воздухе, или обеспечение быстрого перерыва на растяжку или прыжок в классе — все это может помочь учащемуся с ограниченным вниманием оставаться сосредоточенным. Начните с 15 минут активной игры, прежде чем приступить к сложной задаче, это также поможет ребенку оставаться более вовлеченным.

2. Делайте перерывы на внимание

Научите ребенка или детей, что означает «обращать внимание» и как это выглядит. Практикуйте внимательное поведение в безопасное и не критическое время в течение учебного дня.Затем периодически делайте перерывы для практики. С помощью таймера или приложения на телефоне отключите сигнал во время работы и попросите ребенка отметить, обращал ли он внимание. Это может помочь обучить мозг учащегося понимать, как выглядит внимание и как часто он / она испытывает искушение отвлечься.

3. Настройка временных рамок

Если вы обнаружите, что независимо от того, что вы делаете, дети просто не могут сосредоточиться на задаче, возможно, пришло время разбить контент на более мелкие временные интервалы.Помните, что дети могут концентрироваться на одном задании от двух до пяти минут в год. Например, если у вас в классе 6-летние дети, ожидайте от учеников 12–30 минут внимания.

Если вам нужно скорректировать временные рамки для всех или некоторых из ваших учеников, сделайте это. Используя таймеры, попросите учащегося, которому не хватает внимания, показать свою работу через короткий промежуток времени. Это разбивает задачу и позволяет ребенку продолжать работать, не чувствуя себя полностью перегруженным. Вы можете пригласить ребенка к себе на стол для этих проверок.Это обеспечивает физическое движение, необходимое ребенку, чтобы оставаться вовлеченным, а также дает вам возможность отслеживать его / ее прогресс.

Кроме того, будьте осторожны с длительными лекциями с детьми с непродолжительным вниманием. Этих детей необходимо вовлекать в изучение материала, поэтому регулярно просите ответы по обсуждаемому вами вопросу. Даже простой вопрос, требующий поднятия рук, может быть тем, что необходимо для удержания учащихся на задании.

4.Удаление визуальных отвлекающих факторов

Когда ребенок борется с трудной задачей, беспорядок в классе или на парте может сделать невозможным удержание его / ее мозга там, где это необходимо. Удалите ненужный беспорядок и визуальные эффекты из рабочего пространства. Это дает ребенку меньше оправданий для того, чтобы не сосредоточиться на текущей задаче.

5. Играйте в игры на память

Память — это не мышцы, но она может помочь улучшить концентрацию внимания. Игры на память помогают детям отточить это внимание в увлекательной игровой форме, чтобы они могли сконцентрироваться, когда появляется что-то сложное.В обычный школьный день имейте регулярное время, когда класс играет в игры на запоминание, или поработайте с учащимися с ограниченным вниманием вне обычного времени в классе, чтобы поиграть в игры на концентрацию. Добавьте игры для запоминания в классную электронику, чтобы поощрять такие игры в свободное время.

Игры на память не должны быть сложными. Даже простая игра «красный-светло-зеленый свет», «Я-шпион» или «Саймон говорит» заставляет ребенка сосредоточиться. Карты соответствия памяти или игра «Концентрация» также могут быть использованы для повышения внимания.

6. Оценить (и изменить) задачи

Если вы заметили, что ребенок постоянно избегает работы или кажется, что он чрезмерно отвлечен, попросите этого ребенка оценить уровень сложности, обнаруженной в этом занятии, по шкале от 1 до 10. Если ребенок указывает, что это действие составляет восемь или выше, спросите, что можно было бы сделать, чтобы сделать задание на два или три. Иногда вы получите отличное представление о том, что вы можете сделать, чтобы помочь ученику снизить уровень его разочарования.

7.Разбейте задачи на части

Если эти стратегии не работают, посмотрите на саму задачу. Можете ли вы разбить его на более мелкие куски? Пусть ребенок сосредоточится достаточно долго, чтобы выполнить часть задания, затем сделайте перерыв и вернитесь к проекту, чтобы закончить. Дети с проблемами внимания могут на самом деле выполнить запрошенную задачу быстрее с помощью этой стратегии, чем если бы они просто пытались выполнить все за один присест.

Некоторые дети будут бороться с вниманием больше, чем другие. Как учитель, вы можете принимать меры, чтобы помочь своим ученикам улучшить концентрацию внимания.Все, что нужно, — это немного подумать и поработать с вашей стороны, чтобы внести значительные изменения в ваших учеников.

,

стратегий учителей по привлечению и поддержанию внимания студентов

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение

2. Контекст

3. Теоретические основы
3.1 Стратегии привлечения внимания студентов в начале урока.
3.2 Стратегии удержания внимания студентов.

4. Фокус наблюдения.

5. Методология.

6. Анализ и обсуждение.

7. Выводы.

8. Список литературы.

9. Приложения.
9.1 Выписка 1.
9.2. Выписка 2.

РЕФЕРАТ

Стратегии привлечения и поддержания внимания студентов были изучены многими экспертами, убежденными, что без участия студентов обучение не может быть эффективным.

Целью этого небольшого исследования является изучение задачи, реализуемой в языковой школе для взрослых, чтобы понять, какие стратегии, принятые учителем, способствуют вовлечению учащихся.

Анализ данных, полученных из видеозаписи, дополненный отзывами учеников и других учителей, показывает, что наблюдаемый учитель успешно использует множество различных стратегий для привлечения и поддержания внимания учеников, таких как установка позитивного психологического настроя, использование ясности , поощрение и привлечение внимания.

Ключевые слова: привлечь внимание студентов, поддерживать вовлеченность студентов, позитивный психологический настрой, воодушевление, групповая направленность, последовательность действий, эффективный мониторинг

РЕЗЮМЕ

Les estratègies per a guanyar i mantenir l’atenció dels estudiants han estat estudiades per линьки экспертов, sessions que l’ensenyament no pot ser efectiu sense la implació dels estudiants

L’objectiu d’aquesta researchació a petita escala és analitzar la tasca implementationa una escola d’idiomes per tal d’entendre quines estratègies Adatades pel Professor Contribueixen al desenvolupament del alumne.

L’anàlisi de les dades obtingudes de les gravacions de vídeo, complementades per l’opinió dels estudiants i d’altres Professor, Mostra que el Professor Observat empra

amb èxit moltes estratègies different per tal de guanyar i mantenir l’atenció dels estudiants, com ara Crear una Disposició mental positiva, comunicar amb llenguatge clear i Instruccices Precises, fer servir estratègies encoratjadores i tècniques per a captat.

Paraules clau: guanyar l’atenció dels estudiants, mantenir la Participació dels estudiants, Disisició mental positiva, encoratjament, fixar l’objectiu en el grup, flux d’activitat, control efectiu.

Sobre la autora

Soy tutora y profesora de inglés, español y polaco como lenguas extranjeras. Он

estudiado la filología hispánica en la Universidad de Varsovia (Polonia) y Master en Formación de Profesorado en la Universidad Autónoma de Bellaterra (Испания). Me apasionan diferentes culturas y lenguas. Disfruto Disñando actividades que motiven a mis alumnos y Experimentando con differentes estrategias de enseñanza de lenguas extranjeras.

1. ВВЕДЕНИЕ

Эта статья представляет собой небольшое исследование по преподаванию и изучению английского языка как иностранного, ориентированное на взаимодействие под руководством учителя.Он направлен на то, чтобы выделить наиболее важные выводы о вербальных и невербальных стратегиях привлечения и поддержания внимания учащихся во время обучения. Из-за сложности выбранного предмета я решил не анализировать модели взаимодействия в классе и вопросы учителя.

Насколько я понимаю, эта тема очень актуальна, потому что выявление и поддержание

Для обеспечения эффективного обучения необходимо участие

студентов. Более того, я выбрал эту тему, потому что во время практики я заметил, что некоторым учителям не удавалось поддерживать вовлеченность студентов, в то время как другие обладали выдающейся способностью удерживать внимание класса.Более того, во время стажировки мне иногда не удавалось удерживать внимание всего класса. Таким образом, я надеюсь, что это исследование поможет мне понять, как я могу поддерживать участие учеников и не допустить, чтобы класс сбился с задания. По этой причине я считаю этот исследовательский проект очень полезным для моего будущего профессионального совершенствования.

Эта магистерская диссертация основана на работе, проделанной во время моей стажировки в EOI (Школа официального языка) в Санта-Барбаре. Для ее развития я проанализировал два фрагмента записи одной из задач, которые я реализовал в начале стажировки.Более того, этот анализ подтверждается соответствующей специальной литературой по данной теме.

Статья состоит из шести разделов: цель статьи и контекст, теоретическая основа, фокус наблюдения, методологическая основа, анализ и интерпретация стенограмм и выводов.

2. КОНТЕКСТ

EOI Santa Barbara — языковая школа для взрослых и подростков старше 15 лет. Видеовиньетка, проанализированная для эмпирического исследования, была записана на уроке английского языка с группой четвертого уровня из 25 учеников (18-40 лет).

Студент-преподаватель преподает в этой группе впервые.

Это упражнение представляет собой игру в угадывание, которая позволяет учащимся узнать некоторую информацию об учителе-стажере. Это выполняется в начале урока, сразу после того, как другой учитель прокомментировал домашнее задание. Это занятие под руководством учителя, в котором ученики должны задавать вопросы, чтобы понять информацию, лежащую в основе слов и чисел, написанных на доске. Эти слова и числа являются ответами на конкретные вопросы, и роль учащихся состоит в том, чтобы сформулировать правильный вопрос для каждого ответа.

3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Как я упоминал ранее, это небольшое исследование направлено на обобщение наиболее важных результатов, касающихся вербальных и паралингвистических стратегий для привлечения и поддержания внимания студентов. Он состоит из двух разделов: первый посвящен началу урока; а другой — в основной части урока.

3.1 СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ В НАЧАЛЕ УРОКА

Согласно Бэрдену (2003), успешное начало урока может во многом способствовать значимому обучению учащихся »(стр.166). По этой причине сначала мы сосредоточимся на этой части урока.

Ниже приведены три основных правила для привлечения внимания студентов и уменьшения разрушений в начале урока (Jones & Jones, 2001, как описано в Burden, 2003)

— Выберите «подсказку» для привлечения внимания учащихся.

Должен быть постоянный явный сигнал, сообщающий студентам, что урок начинается. Тип реплики зависит от предпочтений каждого учителя.Это может быть словесный сигнал, например фраза: «Обратите внимание сейчас» (Kyriacou, 1998), или невербальный сигнал, например, звонок в колокольчик или перезвон, поднятие руки или простое молчание в определенном месте (Burden , 2003). После подачи сигнала рекомендуется сделать короткую паузу, чтобы эффект вступил в силу.

— Не начинайте, пока все ученики не обратят внимание.

Перед началом урока очень важно убедиться, что все обращают внимание на учителя.Если учитель начинает занятие, когда некоторые ученики его не слушают, другие, вероятно, сделают то же самое. Более того, он или она представляет собой плохой образец для подражания, поскольку «это означает, что говорить, пока говорят другие, — это нормально» (Burden, 2003, с.168). Кроме того, начало урока без полного внимания всех учеников приводит к повторять одни и те же инструкции и тратить время зря.

— Убрать отвлекающие факторы:

Некоторые ученики очень легко отвлекаются на любые раздражители. По этой причине, прежде чем фактически начать урок, учитель должен устранить эти возможные отвлекающие факторы, закрыв дверь, заставив учащихся убрать ненужные материалы со столешниц или отрегулировав жалюзи.Согласно Бёрдену (2003), чтобы не отвлекать внимание в начале урока, также рекомендуется с самого начала держать учеников занятыми, даже если посещаемость занята. Это может быть начальное действие с инструкциями, размещенными на доске.

Другой известный исследователь, Крис Кириаку (1998), подчеркивает важность пунктуальности и создания «позитивного психологического настроя», чтобы обеспечить внимание учащихся в начале урока.

— Пунктуальность.

Чтобы начать урок вовремя, учитель должен прийти в класс первым, у него будет достаточно времени, чтобы все подготовить и поприветствовать учеников по мере их поступления. В идеале студенты тоже приходят на занятия вовремя. К сожалению, иногда опоздания неизбежны. Тем не менее, учитель может использовать некоторые стратегии, чтобы уменьшить количество опоздавших и побудить учеников быть пунктуальными. В целях уменьшения опозданий стоит установить четкие правила и последствия, связанные с этой проблемой. Эти правила должны быть разработаны и приняты учителем и учениками.

— Позитивный психологический настрой.

Этого можно достичь адекватным вербальным и невербальным общением. Учитель должен стоять в центре сцены, в передней части комнаты, четко говорить, поддерживать зрительный контакт и сканировать комнату (Kyriacou, 1998). Более того, он или она должны выглядеть расслабленным, уверенным в себе и уверенным, чтобы утвердить свой авторитет и, таким образом, осуществлять управленческий контроль. Также важно проверить, все ли готовы к началу урока. Согласно Kyriacou (1998), иногда учитель может начать урок, не дожидаясь, пока ученики обратят внимание, и им следует быстро успокоиться. Как я уже упоминал ранее, Burden (2003) не разделяет этого мнения 1 .Другой вариант — побудить студентов успокоиться, сказав, например, «Поторопитесь, я все еще вижу сумки на столах». Также учитель должен убедиться, что он или она подготовлены к началу урока, если все необходимые материалы есть под рукой и работают. Состояние готовности учителя положительно скажется на психологической установке учащихся.

Более того, Kyrioacou (1998) подчеркивает важность передачи «чувства любопытства и волнения, а также целеустремленности в отношении того, что должно последовать» (стр.50) и, таким образом, привлекает и поддерживает внимание студентов. Он упоминает два метода для достижения этого: установление связи с предыдущей работой или постановка вопроса, например: «Кто-нибудь может сказать мне, что такое стихийные бедствия?»

— Процедура

Еще один важный аспект, который следует упомянуть, говоря о начале урока, — это важность распорядка. Следовательно, использование той же подсказки и той же процедуры для привлечения внимания учеников помогает беспрепятственно начать занятие и позволяет учителю ослабить формальность начала, поскольку ученики будут быстро реагировать.(Kyriacou, 1998).

4.2 СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ

После начала урока основная задача учителя — поддерживать внимание, интерес и вовлеченность учащихся в занятия, которые в то же время эффективны в образовательном плане. Это реальная проблема, которая делает навыки управления уроками такими сложными (Kyriacou, 1998). Осознавая, что без участия учеников эффективное обучение невозможно, некоторые учителя так сильно концентрируются на том, чтобы удерживать учеников, что забывают о качестве обучения.

Чтобы понять, как вовлечь студентов во время обучения, полезно проанализировать концепции проведения взаимодействия, разработанные Куниным 2 . Он был одним из первых теоретиков управления классом, убежденных, что дисциплина и обучение не являются отдельными сущностями и что организация и планирование являются ключами к привлечению студентов. В 60-х и 70-х годах Кунин и его коллеги (Кунин, 1970; Кунин и Гамп, 1974; Кунин и Обрадович, 1968, как описано в Burden, 2003) провели серию исследований, которые привели к развитию некоторых новых идей относительно управление групповой деятельностью.

Поддержание хорошего потока операций

«Поток деятельности» — основная концепция, которая возникла в результате упомянутого исследования. называется Это понимается как «степень, в которой урок проходит гладко, без отступлений, отвлечений и перерывов» (Emmer et al., 1889, p.124). Согласно этому подходу, урок с хорошей проходимостью будет поддерживать внимание студентов и не даст им возможности для отклонений, потому что сигналы для учащихся будут направлены на соответствующее поведение.Когда урок дергается, с частыми перерывами, ученики, скорее всего, «сбиваются с пути», их внимание привлекают внешние сигналы. По словам Кунина (как описано в Burden, 2003), поток активности поддерживается за счет трех классов поведения учителей: адекватная реакция на плохое поведение, управление движениями и групповая сосредоточенность.

— Соответствующая реакция на проступки

В рамках этого типа поведения важны два связанных понятия: белизна и перекрытие.Ситанс — это способность учителя замечать, что происходит в классе (Burden, 2003). Более того, это «степень, в которой учитель исправляет плохое поведение до того, как оно усиливается или распространяется» (цитата из Emmer et al., 1989, p.124). Это понятие тесно связано с эффективным мониторингом 3 . Учитель, который не очень «с этим», не сможет найти нужного ученика или вмешаться вовремя, прежде чем проблема обострится. Перекрытие — еще одно важное понятие, связанное с реакцией на плохое поведение.Это понятие относится к способности учителя заниматься более чем одним делом одновременно, не нарушая ход урока. Подводя итог, можно сказать, что при адекватном взаимодействии и перекрывающихся навыках урок вряд ли будет прерван из-за плохого поведения учащихся или каких-либо внешних факторов, поэтому ход урока правильный, а ученики вовлечены в выполнение задания.

— Управление движением

С управлением движением связаны две концепции: импульс и плавность.

Импульс — это темп урока.Если темп выполнения заданий слишком быстрый, учащиеся устанут или обнаружат, что им не хватает важных идей. С другой стороны, если темп слишком медленный, внимание студентов будет блуждать, им может стать скучно, что может привести к нарушению правил поведения. Следовательно, учитель должен уметь распознавать, как долго нужно задерживаться на каждом конкретном моменте, чтобы поддерживать адекватный темп урока.

Важно уметь определять причины задержек и минимизировать их, чтобы урок продолжался в правильном темпе.

Плавность 4 — еще одна важная концепция, которую следует учитывать при «управлении движением». Урок с плавным началом, а также переходы между упражнениями будут удерживать внимание студентов, в то время как отрывистый урок будет отвлекать . Кунин (как описано в Emmer et al., 1989) классифицировал возможные способы отклонения учителя от гладкого урока по четырем категориям: болтов, триггеры, толчки и границ стимула.Свисание имеет место, когда учитель оставляет задачу или тему «болтающимися», чтобы сделать что-то другое, и может вернуться или не вернуться к этой задаче или теме. Вьетнамка похожа на болтун, но учитель вставляет оставшийся материал с предыдущего урока. Укол происходит, когда учитель вторгается с некоторой, казалось бы, не относящейся к делу информацией, в то время как ученики выполняют какое-либо действие. Например, пока ученики пишут эссе, учителя прерывают их, чтобы напомнить им о крайнем сроке последнего задания.В отличие от толчка , , привязанный к стимулу, вообще не связан с уроком или инструкцией. Это происходит, например, когда учитель видит птицу на подоконнике и указывает на нее ученикам или комментирует новую стрижку одного из учеников.

— Групповой фокус

Групповой фокус также необходим для поддержания потока активности в классе. Обучающие группы требуют навыков, чтобы весь класс был вовлечен и внимателен во время выступления отдельных участников.Групповое оповещение означает способность удерживать внимание всего класса во время выступления отдельных лиц. Студенты должны знать, что им нужно уделять внимание, когда человек говорит. Этого можно достичь, создав напряжение. Если учащиеся знают, что их могут пригласить в следующий раз, чтобы прокомментировать то, что сказал их сверстник, они, вероятно, обратят внимание. Более того, можно использовать наглядное пособие, показ или стратегию привлечения внимания. (Бремя, 2003). Подотчетность — еще один метод поддержания группового фокуса.Он заключается в том, чтобы дать студентам понять, что их работа будет подвергнута наблюдению и оценке. Это не обязательно должно выполняться путем выставления оценок. Учитель может просто попросить учеников, которые знают ответ, поднять руку, а затем позвонить наугад. Также можно заставить учащихся показать свои работы или написать ответы.

Более высокие форматы участия — еще одна концепция, которая способствует поддержанию групповой направленности. Его исследование доказало, что у уроков, на которых ученики должны решать задачи, писать ответы, манипулировать материалом или читать вместо ответов на вопросы учителя, наблюдается более высокий уровень участия. 5

Привлекающие внимание.

Физические факторы внимания — это стимулы, привлекающие наши чувства, например картины, музыка,

видео. Провокационные методы привлечения внимания включают в себя элемент неожиданности, непредсказуемости или роли адвоката дьявола, в то время как эмоциональные вовлекают учащихся эмоционально. Также существуют средства, привлекающие внимание, которые подсказывают учащимся конкретную проблему, например говоря: «Теперь вам следует обратить особое внимание». Следующий фрагмент очень важен ».

Соответствующее расположение классной комнаты.

Студенты должны сидеть лицом к говорящему (учителю, ученику или гостю). Более того, рассадка не должна дискриминировать студентов. Рекомендуется передвигаться по комнате, часто менять рассадку и позволять ученикам с высокими и низкими успеваемостями сидеть вместе, чтобы улучшить поведение всего класса при выполнении задания.

Разнообразие учебных средств и методов.

«Однообразие порождает невнимательность».Класс, который показывает явные признаки скуки и недостаточной стимуляции, на самом деле может быть скучающим и недостимулированным ». (Perrot 1982: 93-101, цитируется Wringe, 1995, стр.17)

Чтобы избежать скучной рутины, учитель должен использовать разные учебные подходы, материалы и ресурсы.

Ободрение

Ободрение — это термин, введенный Кириаку (1997), который охватывает следующие три аспекта:

— Доставляет удовольствие и стимулирует.Рекомендуется использовать аутентичные материалы, которые «могут быть более интересными и интеллектуально более стимулирующими, чем многие предыдущие предложения» (Wringe, 1995, p.18). Таким образом, d студенты получат их с интересом и удовольствием. Более того, урок должен соответствовать способностям ученика, другими словами, он должен следовать правилу когнитивного соответствия (Kyriacou, 1998).

— Использование юмора. Как показывают исследования проф. Авнер Зив показывает (Ziv, 1998, как описано Burden, 2003), юмор, как в изобразительной, так и в словесной формах, полезен как средство для привлечения и поддержания внимания и интереса и в то же время повышает успеваемость учащихся.

— Проявление энтузиазма. Это очень важный фактор для поддержания ученика

.

внимания, и это связано с более высокими достижениями учащихся (Good & Brophy, 2000, по описанию Burden, 2002). Чтобы заинтересовать учащихся и помочь им обрести уверенность, необходимую для активного участия, учащиеся должны признать, что учитель «знает, что он делает и почему, и, во-вторых, искренне заинтересован в том, чтобы продолжить» (Ноулз, 1983 г.) , стр.100). Как вербальное, так и невербальное общение одинаково важны для проявления энтузиазма.Фактически, антропологи, изучающие человеческое общение, согласны с тем, что в личном общении обе «модальности взаимосвязаны, взаимозависимы и используются одновременно» (Cazden et al., 1972, p. 7).

Укрепление усилий студентов.

По словам профессора Пола Бердена (Burden, 2003), обнадеживающие заявления способствуют созданию позитивной учебной среды и, следовательно, повышают мотивацию и вовлеченность студентов.

Эффективное использование вопросов.

Не звоните учащимся в заранее оговоренном формате, вместо этого используйте непредсказуемость и разнообразие. 6

Использование навыков активного слушания.

Необходимо использовать невербальные навыки, чтобы студенты чувствовали, что вам действительно интересно то, что они говорят. «Невербальные выражения интереса могут включать в себя кивок, движение к ученику, наклон вперед, поддержание зрительного контакта с учеником и проявление интереса к выражению вашего лица» (Burden, 2003, стр. 16-17).

[…]


1 Хотя, согласно Бэрдену (2003), учитель никогда не должен начинать урок, не обращая внимания на весь класс.

2 Дж. Кунин, автор книги Дисциплина и групповое управление в классе

3 Об эффективном мониторинге поговорим позже

4 Это понятие описано Кириаку (1998) и Бёрден (2003)

5 Учитель должен выбрать адекватную технику выполнения задания в зависимости от его характеристик. Некоторые задачи поддаются одному из видов группового фокуса (Эммер и др., 1989, стр.127)

6 Мы не собираемся останавливаться на этой теме в этой статье.

,

Китайская школа заставляет учеников носить на уроках повязки для сканирования мозга, чтобы они не обращали внимания

Китайские ученики должны носить повязки для чтения мыслей, которые сканируют их мозг и будут предупреждать учителей, если они не концентрируются в классе.

  • Учителя следят за вниманием учеников с помощью приложения, которое получает данные в реальном времени.
  • Школа в Цзиньхуа, Китай, вызвал споры из-за испытания технологии
  • Интернет-пользователи обвинили школу в том, что они держат детей под наблюдением
  • Разработчик утверждает, что у оборудования нет другой цели, кроме как помочь учащимся учиться
  • Местное образовательное бюро приказал школе прекратить использование на фоне протестов

Автор Tracy You For Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Одна китайская начальная школа вызвала споры после того, как дети стали носить в классе так называемые повязки для чтения мыслей, чтобы гарантировать внимание.

Устройства стоимостью 380 фунтов стерлингов, работающие на алгоритмах искусственного интеллекта, обнаруживают сигналы мозга владельцев с помощью высокотехнологичных датчиков и преобразуют их в данные в реальном времени, которые их учителя могут видеть.

Подробный отчет позже создается для родителей и учителей учеников через приложение, и согласно отчетам класс ранжируется по уровню их концентрации.

Pupils in eastern China Pupils in eastern China

Ученики центральной начальной школы Сяошунь на востоке Китая носят в классе вызывающие споры повязки на голову. Школу обвинили в использовании высокотехнологичного продукта для наблюдения за детьми.

The handout picture from BrainCo shows children trying the firm The handout picture from BrainCo shows children trying the firm

На рекламной фотографии BrainCo показаны дети, пробующие фирменные повязки Focus 1 в ее «центре опыта» в Китае.Центр открылся для публики только в этом месяце в Шанхае.

Учителя могут контролировать внимание учеников через компьютер, который получает информацию с повязок на голову.

КАК РАБОТАЕТ НАЛОГОВНИК

В головных повязках используются датчики электроэнцефалографии (ЭЭГ) для определения активности мозга, когда пользователь выполняет какую-либо задачу.

Обычно высокочастотные бета-волны мозга усиливаются, когда мы сосредоточены, а низкочастотные альфа- и тета-волны более возбуждены, когда мы расслаблены.

Шаблоны варьируются от человека к человеку, поэтому Focus определяет максимальный уровень внимания каждого пользователя с помощью серии умственных задач.

Высокий числовой балл сигнала ЭЭГ говорит о том, что студент обращает внимание; низкий балл интерпретируется как отвлеченный или несосредоточенный ученик.

Индикаторы на передней панели устройств также показывают разные цвета для разных уровней концентрации, показывая персоналу, если учащиеся не обращают внимания.

Технология вызвала беспокойство по поводу конфиденциальности.Многие также обвиняют школу в том, что за учениками следят.

Хотя разработчик гаджета подчеркивает, что его продукт не имеет другой цели, кроме помощи студентам в учебе, местное бюро образования, как сообщается, приказало школе прекратить использование спорных головных уборов на фоне протестов.

Повязки на голову Focus 1 были разработаны стартапом BrainCo из Массачусетса.

Компания основана китайским инженером Ханом Биченгом, который имеет докторскую степень в Центре исследований мозга при Гарвардском университете.

«С помощью повязок BrainCo для обнаружения мозговых волн и программной платформы преподаватели могут отслеживать вовлеченность студентов и уровень внимания класса по мере их возникновения», — хвастается компания.

Г-н Хан, который работает с командой в Бостоне, в прошлом году подарил 50 ультрасовременных головных повязок своей альма-матер, Центральной начальной школе Сяошунь.

Школа в городе Цзиньхуа на востоке Китая уже почти год тестирует продукт на своих учениках.

Г-н Хан сказал New Scientist, что испытание привело к улучшению оценок среди участников, которым также нужно было тратить меньше времени на домашнее задание.

The Focus 1 headbands have been developed by Massachusetts-based start-up BrainCo. The company The Focus 1 headbands have been developed by Massachusetts-based start-up BrainCo. The company

Повязки на голову Focus 1 были разработаны стартапом BrainCo из Массачусетса. Основатель компании из Китая Хан Бичэн (в центре, в заднем ряду) в прошлом году подарил 50 ультрасовременных ободков своей альма-матер, центральной начальной школе Сяошунь в Цзиньхуа

Mr Han (pictured) told New Scientist last year that the trial at the Xiaoshun school had led to improved grades among participants, who also needed to spend less time on homework Mr Han (pictured) told New Scientist last year that the trial at the Xiaoshun school had led to improved grades among participants, who also needed to spend less time on homework

Г-н Хан (на фото) в прошлом году сказал New Scientist, что Испытание в школе Xiaoshun привело к повышению оценок среди участников, которым также нужно было тратить меньше времени на домашнее задание.

Компания подписала договор на поставку 20 000 повязок на голову китайскому дистрибьютору.

Только в этом месяце компания открыла «центр опыта» в Шанхае, чтобы продемонстрировать свои технологии. Один из китайских слоганов бренда — «любой семье с ребенком понадобится повязка на голову Focus 1».

Стартап также планирует работать со школами в США, Мексике, Испании и Бразилии.

В недавнем отчете The Wall Street Journal показано, как один учитель школы Сяошунь смотрит на экран компьютера, на котором в реальном времени отображаются цифры, переданные с повязок учеников.

Mr Han (pictured in 2016) has a PhD from the Center of Brain Science at Harvard University Mr Han (pictured in 2016) has a PhD from the Center of Brain Science at Harvard University

Г-н Хан (на фото в 2016 г.) имеет докторскую степень в Центре исследований мозга при Гарвардском университете

Mr Han (centre) displays his products to Chinese official Wang Yang in Hangzhou last Friday Mr Han (centre) displays his products to Chinese official Wang Yang in Hangzhou last Friday

Г-н Хан (в центре) демонстрирует свою продукцию китайскому чиновнику Ван Яну в Ханчжоу в прошлую пятницу

‘В течение этого периода , этот студент немного отвлекается,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *