Интерпретация тест цветок: Проективная арт-терапевтическая методика «Мой ребенок

Содержание

Тест Цветок — 134 ответов на Babyblog

Иногда арттерапевты профессионально шутят. Впрочем, как и все люди. Веселый сапожник может смастерить элегантные сапожки для мышки, а повар — сотворить чудо-автомобиль из марципанов. И, как ни странно, ежедневные шедевры мастеров забудутся, а именно эти неносибельные и малосъедобные вещи будут считаться верхом мастерства и показателем профессионализма. Хотя, возможно, так оно и есть. Клиентам всегда виднее.

На курсах кройки и шитья, куда меня занесло «воплощение личных мечт», собрались дамы разных умений и чаяний. На первом перерыве мы все перезнакомились и описали наши ожидания и тревоги по поводу курсов.

Пришлось сказать, что я психолог, и ожидаю только удовольствия от процесса, а тревог у меня в принципе нет, кроме как хроническая нехватка времени для всех арттерапевтических проектов, блуждающих в голове, в том числе и данные курсы, которые нужны мне не столько для умения шить, так как шью я уже давно, сколько для релакса, так как шитье является моим ресурсом, а дома много маленьких детей, с которыми шить довольно нервное занятие. И не смотря на загрузку, время для хобби уделять очень важно, потому что даже час такого занятия дает заряд на неделю вперед, Собственно, во всей этой тираде прозвучала моя надежда на то, что все поймут, что здесь и сейчас я нахожусь только в роли начинающего портного. Но надежда, как известно, умирает в последнюю очередь, как раз вслед за иллюзиями.

-Анна, может вы проведете с нами какую — нибудь интересную арттерапевтическую методику? Или тест? Это очень познавательно. А сейчас как раз перерывчик.

-Вы уверены, Ирина, что хотите протестироваться? Это достаточно тонкие вопросы.

— Хотим, конечно. Правда, девочки? Что нам нужно сделать?

Я на несколько секунд задумалась и выдала:

— Хорошо. Возьмите любой лист бумаги и что-нибудь рисующее. Нужно представить себе цветок и изобразить его на листе. Не волнуйтесь — на художественные умения мы не смотрим. Важен сам цветок.

Все весело начали выполнять задание. Я наблюдала, кто и как рисует. Рядом рисовала вторая преподаватель Мария. У нее одной были в руках цветные фломастеры. Вернее, она их взяла из общей коробки — так что в принципе фломастеры были у всех, но взяла их только она. По другую сторону от меня рисовала Ирина, затеявшая всю эту спонтанную психологическую лабораторию. Она старательно выводила свой цветок на белом листе.

Все закончили. Я взяла работы наших учителей, поставила вместе вот так, показала всем и начала свои интерпертации.

-Показываю для сравнения, чтобы было более понятно, о чем речь. Если кто — то потом захочет — я могу каждому рассказать по его рисунку. Итак. Вот два рисунка. Мария использовала цветные инструменты, создала совершенно живой цветок. Который живет, растет, питается от земли. Это естественный цветок — и именно такая Мария. Немного истероидная — ей нужно выделяться и быть в центре внимания, но при этом она не теряет связь с землей и не витает в облаках. Она полна ресурсов, четко знает свое место в этом мире, уверенно стоит на собственных ногах. В целом позитивный и психологически нейтральный рисунок. Помощь психотерапевта не требуется. Единственное, что я бы отметила, как такой немного стремный момент — это солнце. Оно изображено на рисунке, хотя в задании не упоминалось.

— Ну конечно, а как же без солнца, — сказала Мария, выслушивая свою характеристику, одобряюще кивая на все.

— Бесспорно без солнца никак. Но вот смотрите на рисунок Ирины и у других девушек — солнца нет. Это вот «обязательное солнце», которого нет явно в задании, говорит о том, что у Марии есть сильные созависимые отношения с кем-то очень важным для нее. Я не знаю, кто это — может мама, муж, подруга, сестра или брат. Но этот человек есть и воспринимается как очень похожий на себя, близкий. Посмотрите — солнце просто копия цветка. С минимальными искажениями. И цвет, и форма, и способ рисования. Они друг к другу тянутся, как будто ручками. В этом нет ничего плохого. Но если с одним что-то случится — другой будет очень сильно страдать. И разлуку таким людям очень сложно пережить.

Мария молчит, продолжая кивать и зачарованно глядя на свой рисунок, как будто увидела его в первый раз.

Ирина стала щебетать первой:

-Ой, а вы знаете, ведь у Марии есть сестра-близняшка. Они вместе создают коллекции одежды.

-Ну вот вам цветочек и солнышко. Так, с этим цветком разобрались. Теперь к рисунку Ирины. Этот цветок, в отличие от предыдущего, не живой. Это даже не срезанный цветок. Он стилизован. Сразу у меня возникло ощущение трафарета для вышивки. Возможно это профессиональная деформация модельера.

-Ой, вы знаете, я сейчас учусь рисовать, и там мы учимся как правильно

— Ну вот, видите. Важнее для Ирины как правильно — а не как естественно. Жить по правилам, которые устанавливают другие. Быть оторванной от своих собственных ресурсов и лишиться натуральности, так как кто-то говорит, как и что делать, вопреки своим желаниям. Вот смотрите — листья очень крупные, крупнее цветка. В вашей жизни рядом есть люди, по сравнению с которыми вы себя чувствуете очень маленькой, листья как две ладони, поддерживающие. Вы ведь живете до сих пор с родителями, верно?

-Да, живу. Я вообще-то сначала хотела нарисовать другое, но подумала — ведь сказали, что нужно цветок и я только цветок и сделала. И старалась, чтобы красиво. А так бы я конечно…-щебетание продолжалось.

— Вот смотрите, девушки, что сейчас происходит. Ирина оправдывается. Даже там, где ей не светит никакого наказания. И делает это постоянно в своей жизни, ведь так? Если вам хотелось что — то другое — почему вы не сделали именно это? «Вы знаете, я захотела нарисовать слона, а ваш цветок что — то мне не пошел. Вот мой слон». А здесь все сделано как сказали и как надо — в результате цветок может и красивый, но не живой, плоский.

Ирина встряхнула четким каре, выбеленным до сияния:

— Я хотела пририсовать внизу горшок!!!

-Упс. Детский что-ли? — Я улыбнулась, поддерживая девушку, которой стало очень неуютно и беззащитно.- Ирина, я предупреждала, что это непростая затея. Давайте дальше. Кто-то еще хочет узнать про себя большую тайну?

Оля подняла руку:

-Давайте про меня.

Ну что ж. Есть разные типы личности — истероиды, шизоиды, эпилептоиды, психастеники. В каждом из нас есть черты от нескольких типов. Но обычно один тип является ключевым и позволяет в целом характеризовать человека — его привычки, склонности, реакции на стандартные ситуации. Это рисунок ярковыраженного эпилептоида. Человека досконального, скурпулезного, перфекциониста. Плюсы эпилептоида — аккуратность, пунктуальность, обязательность, увлеченность, организованность. Минусы — нетерпимость к другим, критичность, мстительность даже по пустяшному поводу, может до мельчайших подробностей разработать план мести и воплощать его. Его стихия — мелочи. Вот смотрите — в каждом лепестке прорисованы микроспопические детали — черточки, точечки. Здесь детали важнее самого цветка. Тоже самое можно сказать, просто глядя на внешний вид человека. Шесть часов вечера — а на Оле безупречный костюм, ни одной складочки. Прическа уложена волосок к волоску. Посмотрите на меня и Машу — мы истероиды, с нечесаными головами. А Оля уделила волосам много времени и уложила их, и пригладила, и помазала, чтобы не распадалось. Обратите внимание на ноготки и брошку на лацканах, на порядок и аккуратность работы даже на чужом столе, а не дома.

— Да, я из дома не выйду, пока не увижу совершенство в зеркале.

— Собственно про зеркало и самолюбование тоже понятно — ведь нарисован практически нарцисс. Нарциссизм личности заметен. А сюда зачем пришли, Ольга? Раздражает неидеальность вашего портного? Ведь на вас костюм, сшитый на заказ — только такие сидят безупречно.

— Угадали. Хочу сама шить, как мне нравится

— Понятно. Что еще можно отметить — цветок не находится в центре и не располагается внизу, хотя есть нарисованная земля. Он как бы парит в облаках, в каких-то небесных сферах. Это может говорить об эзотерических увлечениях, мистическом восприятии всего происходящего, оторванности от бренности земного существования.

-Да, есть такое.

— Ну что ж, в целом рисунок нормален. Явной помощи психолога не требует. Может быть только по поводу приземления. Так, еще жертвы для эксперимента есть?

— А скажите про меня, — тихо-тихо прошелестел голос с первого стола. По сравнению с резким четким голосом Оли, этот был еле уловим. Я даже не сразу обратила внимание на его владелицу, хотя ее листочек лежал прямо передо мной

— Так, смотрим на рисунок. Может уже кто-то сам скажет? Нет желающих. Ну что ж. Здесь особенность — это то место, которое личность художника занимает во внутреннем пространстве. Рисунок очень маленький. Нарисован прямо под текстом. Уверена, что предполагалось продолжить текст сразу за рисунком. Так? — Еле заметный кивок головы -Человек скромный, стеснительный, слабый, беззащитный, маленький, незначительный. Это роза, да?

-Да.

— Смотрите. Роза — а шипов нет. Это нереальная роза, или искусственно выведенная, тепличная. У всех природных роз есть шипы. Это их видовая особенность. У этой нет шипов — нет ресурсов для самозащиты. Выжить в мире такому цветку очень сложно. Хрупкость и тонкость розы есть — а защищать это нечем. Очень похоже на розу под колпаком из мультфильма Красавица и Чудовище. Опять же роза отрезана от ресурсов. Ей довольно неуютно. Но плюс — цветок больше листиков, расцвел. Это недавно раскрывшийся бутон, да?

-Да, вот только — только.

Я улыбнулась про себя, но комментировать не стала.

— Здесь можно поработать с терапевтом по поводу размера и места личности. Но в данный момент не критично. Цветок еще живой.

С заднего стола поднялась рука с листком:

— А про мой скажите. Мне точно нужна помощь психолога.

Мне передали рисунок.

— Так, что можно сказать. Здесь действительно есть излишняя напряженность и аффективная энергия. Возможно экзальтированность художника. Могут быть бурные острые переживания — например, очень яркие и сильные оргазмы, возможно истерики, неуправляемая агрессия. Рисунок очень похож на взрыв сверхновой звезды. Это так же может быть следствием недавнего инсайта — что — то послужило толчком для разрушения прежних представлений. Может быть проявление психопатии. Так что в целом — да, я бы советовала пообщаться с психологом для того, чтобы понять, с чем связана эта острота в состоянии. И каким — то образом эту неестественную остроту уменьшить.

— Тут, наверное, есть зажатость, невозможность расслабиться? — Мария рядом рассматривала с любопытством колючий рисунок.

— Если бы была зажатость — то мог бы появиться, например, стебель, скрученный в тугую спираль или крепкий бутон. Кстати, про бутоны. А бутон кто нибудь нарисовал?

— Нет, у меня тоже раскрытый цветок — поднялась одна рука

— И у меня!

— И у меня! — один за другим распустился целый сад цветов

— Значит можно констатировать, что ни у кого нет напряженности,- с видом новоиспеченного эксперта заявила Мария.

Я еле сдерживала смех и медленно изрекла:

— Можно констатировать, что в аудитории нет девственниц

Я широко — широко улыбнулась. Аудитория на миг замялась, покраснела и засмеялась. Смех — самая лучшая психологическая защита.

Иногда арттерапевты шутят. Но, как известно, в каждой шутке лишь доля шутки. И эта доля шутки звучит так — теста «Цветок» в современной психологии нет. Не верите? Ну что ж, возьмите лист бумаги, рисующие принадлежности. Представьте себе цветок и нарисуйте его.

Тест: цветок, который вам приглянулся, нарисует ваш психологический портрет

Психологический тест поможет выделить основные черты, которые отличают вас от других людей.

На свете много красивых цветов, но некоторые трогают душу сильнее. Посмотрите на рисунок ниже. Выберите цветок, который вам нравится больше всех.

коллаж автора: i.pinimg.com wesola-ciuchcia.pl gifok.net floriant.ru dostavka-tsvetov.by filflora.ru ds04.infourok.ru

Гвоздика

Вы не так просты, как может показаться. Вы умеете держать «фасад», быть дипломатичным, скрывать свои истинные мысли и чувства. За внешней вежливостью и строгостью может таиться страсть, ненависть, любовь, кокетство. Вы реалист и умеете настоять на своём.

koffkindom.ru

Орхидея

Вы можете окружающим казаться странным человеком. Оригинальность суждений, манеры одеваться, жить. Вы капризны и знаете себе цену, ведь вы яркая индивидуальность. Вам не нравится быть как все, жить как все. Для вас нормальность – это банальность.

moda-interio.ru

Лилия

Утончённая натура, ценитель прекрасного и гурман. Ваше умение различать нюансы создаёт у вас ощущение избранности, что порой делает вас заносчивым и заставляет смотреть на людей сверху-вниз. Вы мечтаете о высоком положении в обществе, о возможности иметь всё самое лучшее, и не потому что так модно, а вы действительно как та принцесса на горошине ярко чувствуете разницу и видите во всём этом толк.

koffkindom.ru

Ирисы

Вы лидер. Благодаря энергии и целеустремленности, нередко добиваетесь руководящих позиций. Часто смотрите так высоко и далеко, что ваши желания и амбиции не стыкуются с реальностью. Вы не стремитесь быть любезным с людьми и нравиться им. От этого ваш контакт с другими бывает затруднён. Но это вас не пугает, вы любите одиночество.

2sotki.ru

Тюльпан

Вы психологически пластичны, легко адаптируетесь к обстоятельствам, с вами легко общаться и делать дела. Вы довольно энергичны, ставите перед собой всё новые и новые цели. Когда достигаете успеха, становитесь излишне высокомерны, но ваша гибкость помогает быстро сбросить корону с головы и двигаться дальше.

s1.1zoom.ru

Хризантема

Вы скорее созерцатель, чем деятель. Не любите шумные вечеринки, лучше посидите в одиночестве, подумаете о бренности бытия. Вы человек сдержанный, серьёзный, с богатым внутренним миром. Редко говорите, но каждое ваше высказывание наполнено глубоким смыслом. Ваша отстранённость создаёт впечатление холодности. Вы стремитесь к знаниям, в том числе к познанию себя.

roomester.ru

Герберы

Вы добрый, весёлый человек. Рядом с вами душа поёт. Бесхитростны и открыты, любите искренне проявлять мысли и чувства. В выражении своего мнения настолько прямолинейны, что вам сложно приспосабливаться, некоторые считают вас слишком упрямым. В работе страдаете от перфекционизма, стремитесь к совершенству и можете улучшать всё до бесконечности.

s1.1zoom.ru

Сирень

Вам нравится жить просто, соблюдая проверенные веками истины. Вы не любите вычурность и истерики. Вы сдержанны в проявлении чувств, но при этом отзывчивы, стремитесь помогать людям, умеете дружить. На работе стараетесь всё сделать как надо, довольно аккуратны и трудолюбивы, но в вас таится много тревоги, она отнимает энергию, поэтому иногда вам не хватает сил, чтобы достичь цели, довести начатое до конца.

i2.wp.com

Роза

Вы уверены в себе, напористы, амбициозны. Цените комфорт и престиж. Вы довольно незаурядная личность, с сильной волей, иногда можете быть излишне агрессивны и втыкать в окружающих свои «шипы». Но вы умеете и любить, одаривая своим чувством избранника со всей страстью и глубиной.

img2.goodfon.ru

Тест для определения эмоционального состояния! Какой цветок вам нравится?

Зачастую человеку просто необходимо знать своё эмоциональное состояние, чтобы можно было вернуться к нормальной деятельности. Ведь не только негативное, но и даже приподнятое душевное состояние может нам навредить. Узнайте своё эмоциональное состояние, и чего вам стоит на данный момент опасаться?

Как пройти тестирование?

Для этого необходимо следовать указаниям:

• В первую очередь постарайтесь расслабиться.
• Попытайтесь остановить свои мысли.
• Сосредоточьтесь на своих внутренних ощущениях.
• Окиньте взглядом изображения цветов.
• Какой цветок вам больше всего симпатизирует?

Во время выбора цветка, прислушивайтесь к собственной интуиции. Важно не подключать логику, иначе результат будет неточным.

Расшифровка вашего эмоционального состояния

Под каким номером вы выбрали цветок?

1. Ромашка — вам окутывает легкомыслие. Вы сейчас совершенно растеряли всю свою собранность и не относитесь ни к чему серьёзно. Такое поведение может вас привести к проблемам.

2. Чайная роза — вы прибываете в эйфории! Это ощущение вас полностью погрузило в самые приятные ощущения. Сейчас вы расслаблены и можете не заметить серьёзных изменений в вашей жизни.

3. Гербера — вас кто-то обидел, и вы при этом пытаетесь скрыть данную эмоцию. Если вы не дадите ей выход, то она перерастёт в более глубокое чувство. Вам стоит поговорить с вашим обидчиком.

4. Жасмин — вы очень спокойны и даже сконцентрированы на одном деле. Ваше мировоззрение сейчас сужено. Вы можете не заметить каких-то важных моментов, которые могут привнести перемены.

5. Подсолнух — в вас пылает энтузиазм. Это конечно хорошо! Однако, подчиняясь таким эмоциям, вы можете попросту взять на себя больше обязанностей, чем сможете выполнить.

6. Василёк — на данный момент вы кому-то или чему-то завидуете. Это не даёт вам покоя, и вы постоянно нервничаете. Кроме того теряется ваша самооценка. Вам необходимо избавиться от этого чувства.

7. Анютины глазки — вас поедает внутренняя пустота. Сейчас вы безразличны ко всему. Вам стоит найти опору в жизни и цель, иначе вы можете так впасть в депрессивное состояние, а это опасно.

Эмоциональное состояние — важный фактор для любого человека. В этом деле очень важен баланс. Поэтому научитесь давать выход негативным эмоциям и сдерживать свои положительные чувства. Ведь иногда и хорошее может затуманить наш рассудок.

Если Вам понравился тест, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

какой вы цветок и на какое животное похожи

Растение

Рисунок показывает ваше отношение к процессу личностного роста и развитию. Также ассоциация отражает умение использовать имеющиеся в наличии ресурсы без необходимости смены ситуации, поскольку растение не может передвигаться.

Если вы представили растения в образах, навязанных обществом, например нарисовали березу как «символ женственности» или изобразили цветы к 8 Марта (да еще и подписали «С 8 Марта!»), это означает, что вы не хотите в данный момент анализировать свои проблемы, что-то вспоминать, и потому вам проще нарисовать что-то типа открытки с готовым, всем известным содержанием. В этом случае тест следует повторить позже, как появится реальный, спокойный интерес к своим проблемам.

Если вы нарисовали цветок в траве, это свидетельствует о вашей самостоятельности, вы активно стремитесь к развитию и самореализации. Вы полны жизненных сил и энергии.

Если вы изобразили только молодую зеленую травку (без цветов), это свидетельствует о вашем стремлении к самореализации и активности, но вы часто устаете, поскольку «хрупки», как нежная молодая трава. Вам некомфортно жить и работать в одиночку, поэтому вы всегда находитесь в поиске комфортного окружения.

Если вы нарисовали комнатные растения в горшках, это означает нежелание выходить из семейной, обычной детско-родительской ситуации. Другими словами, у вас нет особого желания развивать в себе качества, характерные для независимого человека.

Если вы нарисовали полезные растения – овощи, фрукты, ягоды, листья чая, специи, лук, укроп и другую зелень, вы идентифицируете себя с ролью кормильца в семье.

Букет в вазе интерпретируется в зависимости от вашего отношения к рисунку. Если, рисуя букет, вы думали о том, какие «бедные цветочки, их сорвали, они скоро завянут», – это свидетельствует о хандре или упадке сил. Если же вы, рисуя цветы, вспоминали о том приятном моменте, когда вам дарили похожий букет, – это говорит о гармонии в отношениях с самой собой.

Деревья с висящими плодами «намекают» на желание родителя остановить процесс сепарации своих детей.

Колючие растения (чертополох, кактусы) показывают агрессию к миру и наращивание средств обороны против него.

Если вы изобразили дерево без верхушки, это означает, что вас беспокоит чувство неуверенности в завтрашнем дне.

Домашние животные

Собака показывает вашу зависимость, подчинение кому-либо.

Если вы изобразили кошку, это означает, что вы испытываете сильную потребность в тактильном контакте и невербальном общении (хотите получше узнать язык жестов и эмоций, чтобы сканировать людей «без слов»).

Изображенные птицы в клетках, рыбки в аквариуме говорят о подавлении сигналов своего тела. Вам свойственно не обращать внимания на плохое самочувствие, головные боли, многие болезни вы предпочитаете переносить «на ногах», чем зачастую ухудшаете состояние своего здоровья. Также вы часто подавляете свои желания, склонны идти на поводу у других, предпочитая согласиться с ними, лишь бы не отстаивать свои интересы.

Корова и другие полезные животные, которые являются для нас источником питания, говорят об идентификации себя с ролью кормильца в семье. Вы склонны больше отдавать, чем получать, и тем самым формируете у других чувство вины.

Дикие животные

Если вы изобразили хищника (волка, змею, скорпиона и т. д.), это означает, что вы видите свою жизнь непредсказуемой, в угрожающих обстоятельствах.

Если ваше животное символизирует силу, власть или особые способности (лев, тигр, орел), это свидетельствует об отношении к жизни как к источнику позитивной энергии, силы и особых ресурсов.

Если вы изобразили общественно презираемых, а также подземных и ночных животных (крысу, червяка, летучую мышь), это говорит о том, что вы многое отрицаете в себе, а также много думаете о себе в негативном русле.

Если вы нарисовали персонажей книг, фильмов, мультфильмов, это говорит о нежелании сейчас анализировать свою жизнь. В таком случае тест можно повторить через некоторое время.

Если вы изобразили животное, живущее у вас, это означает, что вы находитесь в хороших отношениях со своим домашним питомцем и хотите обрести качества, которыми он обладает.

Если вы предприняли попытку объединить оба изображения в целостный сюжет, вы склонны к самопознанию, всегда стремитесь осознавать свои проблемы, находить их корень и разрешать по мере возможностей.

Цветовой тест Люшера. Полный вариант методики.

Цветовой тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости между предпочтением человеком определенных цветов (оттенков) и его текущим психологическим состоянием. Тест Люшера также основан на предположении о том, что выбор цвета отражает нередко направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности.

Методика Люшера характерен тем, что может за короткое время (время проведения — меньше 10 мин) дать глубокую и обширную, причем свободную от сознательного контроля испытуемого, характеристику его психологического состояния.

Зарубежные психологи применяют тест Люшера в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, в этнических; геронтологических исследованиях, при рекомендациях по выбору брачных партнеров. Значения цветов в их психологической интерпретации определялись в ходе разностороннего обследования многочисленного контингента различных тестируемых.

Цветовой тест Люшера (Полный вариант методики):

Инструкция.

Выберите, цвет, который сейчас наиболее Вам приятен. Просьба к Вам при этом не связывать цвет карточки с цветом Вашей одежды или машины,отвлечься от них. Затем из оставшихся семи цветов выберите наиболее приятный. Повторите процедуру с оставшимися шести цветами, затем пятью и так до конца. Записывайте цвета в том порядке, котором они были выбраны от наиболее приятного до наименее. Через 2-3 мин опять вернитесь к 8 цветовым карточкам  и проделайте то же самое. При этом не нужно ориентироваться на порядок раскладки в первом выборе, выбирайте цвета, как будто а впервые.

Стимульный материал.

Ключ к тесту Люшера

Характеристика цветов (по Максу Люшеру) включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета.

Основные цвета:

1) синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;

2) сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;

3) оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;

4) светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.

При отсутствии конфликта в

Цветочный Тест про Женственность .

ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТОК И УЗНАЙТЕ ТАЙНЫ ВАШЕЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ!Цветочный Тест про Женственность ., фото № 1
Мы предлагаем вам простой и волшебный тест с цветами.

Только взгляните, какие нежные и красивые…

Вам нужно всего лишь выбрать тот цветочек, который вы бы хотели получить в подарок!
Какая женщина не любит цветы?

Во всем разнообразии цветов всегда найдутся те, которые покоряют женское сердце.

Кто-то любит цветы в букетах, а кому-то больше нравятся в горшках,

но тем не менее у каждой женщины поднимается настроение, если любимый мужчина приходит с цветами.
Однако, то, какие мы цветы предпочитаем-совсем не случайно.

Этот выбор зависит от проявления и раскрытия наших женских качеств характера.
А описание вашего характера читайте ниже.

Если вам захотелось выбрать два цветочка, то это означает, что ваш характер включает в себя две женских энергии.
Цветок № 1
Ваша женственность всегда проявляется ярко и привлекает внимание.

Где бы вы не появились-вы всегда являетесь предметом обсуждения и притягиваете большое количество пристальных взглядов.
Мужчины просто откровенно любуются вами, а женщины иногда очень сильно завидуют вам.

Однако, вас не очень волнуют чужие оценки и взгляды.

Вы знаете себе цену и у вас есть небольшой круг близких людей, мнение которых вам важно.
Вам тяжело довериться другим людям, но если уж вы доверяете, то способны горы свернуть для этого человека.

И не дай Бог кому-то не оправдать вашего доверия-такого вы не прощаете никогда.
Вы одинаково хорошо смотритесь в юбках и брюках, даже, если вы предпочитаете помаду менее насыщенных оттенков-ярко-красный это ваш цвет.
Цветок № 2
Милая, романтичная, нежная девочка, вы как раз и являетесь тем идеалом женщины, о котором мечтают многие мужчины.

Вы позволяете им за собой ухаживать, с удовольствием принимаете подарки и другие знаки внимания.

Ваша непосредственная искренность и теплая мягкость очаровывает многих.

Женщины стараются подружиться с вами, а мужчины завоевать ваше расположение.

Как мотыльки ,люди слетаются на ваш ровный и мягкий свет.
Однако, под всей этой мягкостью скрывается стальной стержень.

Вы всегда точно знаете, чего хотите и получаете это практически всегда.
Вы просто потрясающе смотритесь в платьях, блузках, кружево и мелкий цветочек, нежные тона одежды оттеняют ваше очарование.
Цветок № 3
У вас так много положительных качеств, что даже сложно выбрать основные.

Вы честная, искренняя, скромная, умеющая поддержать в трудную минуту.

Вы стоически выдерживаете испытания жизни и с верой в лучшее преодолеваете самые тяжелые трудности.

На такой, как вы мечтает жениться любой мужчина.

Ухоженная, умеющая вкусно готовить, создавать уют в доме, верная и скромная…Чего еще может хотеть мужчина?
Однако, вам почему-то не сразу везет встретить того самого мужчину,

женщины-ромашечки часто обжигаются на своих первых влюбленностях.

Стоит чуть-чуть подождать и обязательно находится тот, кто оценивает их по достоинству и стремится беречь их всю жизнь.

Этим женщинам при всей их силе так необходима мужская забота!
Вы выигрышно смотритесь в белом и черном, слишком большое количество цветов в одежде может отвлекать внимание от вас самой…

А вы ведь такая красивая!
Цветок № 4
Ходячий позитивчик, солнышко, энерждайзер-вот те слова, которые вы часто слышите о себе.

Ваша улыбка способна растопить сердце любого, даже самого холодного мужчины.

Вы обожаете мужское внимание, часто дружите с мужчинам, но дружба эта обычно заканчивается тем, что они в вас влюбляются. Или подружились с вами, потому что изначально были влюблены в вас.
Вы очаровываете мужчин, но редко кого подпускаете к себе близко.

«Но никто не знает, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь»-это про вас.
Однако, тот, кто все таки смог приблизиться к вам-получит лучшую в своей жизни женщину и последнюю любовь.
Вы любите экспериментировать со своей внешностью и правильно делаете!

Вам, как никому идут самые невероятные и экстравагантные наряды, прически и косметика.
Цветок № 5
Чаще всего вы с детства знаете о вашей красоте.

Еще когда мама гуляла с вами маленькой, то часто слышала комплименты по поводу вашей внешности от незнакомых людей.
Скорее всего именно она научила вас не зазнаваться и оценивать людей не по их внешним данным, а по внутренним качествам. Вы прекрасно разбираетесь в людях, знаете, что они скрывают, ничто не ускользнет от вашего взгляда.

Многие ваши подруги часто приходят к вам за советом, как к психологу.
Конечно, мужчины просто липнут к вам.

Однако, вы сами выбираете себе будущего мужа. Каким-то шестым чувством вы определяете его и узнаете из тысячи.
Вы как раз та женщина, которая умеет одеваться дорого даже при скромном бюджете.

Вам очень идет золото, носите его почаще, ведь оно приносит вам удачу.
Цветок № 6
Вы -очень необычная женщина. В вас сочетаются противоположные качества, лёд и пламень…

При внешней холодности и спокойствии в вас бушуют просто жгучие страсти.

И тот мужчина, который сумеет раскрыть это-будет действительно счастлив и сделает вас счастливой.
Вы однолюбка и вашему терпению могут позавидовать ангелы.

Однако, если уже что-то довело вас до точки кипения, а такое бывает очень и очень редко, то вы снесете все на своем пути.
Вы привлекаете мужчин, но часто сами об этом и не подозреваете.

Все дело в том, что мужчины видят вашу внешнюю маску и не решаются даже подойти к вам.
У вас очень красивые глаза, они завораживают и хочется утонуть в них, как в море.
А у Вас совпало?
Делитесь с друзьями и оставляйте комментарии Цветочный Тест про Женственность ., фото № 1

Тест с цветами расскажет многое о вас

Каждый цветок индивидуален по-своему. Один – неприступный, с острыми шипами. Другой – источает дурманящий аромат. Третий манит своей простотой. Но единственное, что объединяет все виды цветов – это, конечно, их красота.

Так и у людей. Каждый из нас индивидуум, личность со своим набором как положительных, так и порой отрицательных черт. Кто-то чувственный и ранимый. С одним человеком легко и комфортно, а с другим невозможно найти общий язык. Одни подкупают своей нежностью, другие поражают своей грубостью. Все мы с вами такие разные. А узнать и получить мнение со стороны, какой вы на самом деле человек, поможет психологический тест по картинке. И, кстати, за основу теста взяты картинки цветов.

Посмотрите на эти 6 изображений и скажите, с каким из этих цветов вы ассоциируете себя

цветыцветы

Хрупкая орхидея, яркий клематис, нежный пион, ароматная лилия, колючая роза или простой одуванчик. К чему лежит ваша душа?

Если вы выбрали орхидею

орхидеяорхидеяфото: vesti.dp.ua

Это выбор чувствительного человека. Вы нежны и хрупки, как и сам цветок. Вы легко ранимы и легко уязвимы. Порой вам не хватает сил для преодоления всех тех трудностей и проблем, которые вам подкидывает судьба. Но зато у вас большое и доброе сердце, которое открыто каждому. Вы никогда не откажете в помощи близкому, отдадите последнее и не пожалеете себя.

Если вы выбрали клематис

клематисклематисфото: dvorik.ua

Такой выбор говорит о вашей легкости и доброжелательности. К любым жизненным проблемам и неурядицам вы относитесь с лёгкостью, повторяя себе: “Все проходит, и это тоже пойдёт”. С таким девизом вы смело шагаете по жизни с гордо поднятой головой. А если все же трудности вас одолевают, вы не боитесь отложить решение сложных вопросов на потом, говоря себе: “Утро вечера мудренее”.

Если вы выбрали пионы

пионыпионыфото: art-oboi.com.ua

Ваша чуткость и нежность пленит окружающих. Людям нравится проводить с вами время, потому что вы человек, от которого веет теплом и позитивом. А ещё вы с заботой и пониманием относитесь к людям, которые находятся в вашем окружении. За это вас все ценят, любят и уважают.

Если вы выбираете лилию

лилиялилияфото: 1zoom.me

Это выбор человека с загадкой. Ваша невинность подкупает, но на самом деле с вами не всегда бывает так просто и легко. За такой милой на первый взгляд внешностью скрывается хитроумная личность, в голове у которой всегда куча планов и идей. И, стоит отметить, у вас всегда получается реализовать задуманное с выгодой для себя.

Если вы выбрали розу

розарозафото: vniisubtrop.ru

Ваша привлекательность просто не может не пленить сердце любого. Ваша обаятельность и харизма располагают к себе. Но игры с вами опасны. Люди даже не представляют, на какие неприятности они могут нарваться за любую колкость в ваш адрес. Но в этом качестве нет ничего плохого. Это лишь говорит о том, что вы не дадите себя в обиду. И точно так же вы готовы выступать в защиту близкого вам человека. Так что с вами не пропадёшь! Вы в обиду не дадите ни себя, ни близкого.

Если ваш выбор одуванчик

одуванчикодуванчикфото: goodfon.ru

Простота и искренность – ваши главные качества. В вас столько чистоты, теплоты и добра, что вы готовы буквально сеять его в массы, чтобы сделать этот мир хоть чуточку добрее. И хоть жизнь подбрасывает вам нелегкие испытания, вы все равно стараетесь позитивно смотреть на этот мир. Вашей бодрости духа можно только позавидовать. Но вы всегда держите хвост пистолетом и из любой ситуации выходите победителем, доказывая себе свою силу.

А какой ваш любимый цветок?

Ранее в журнале ЕЩЁ мы писали: Тест, который раскроет яркие черты вашего характера.

Тест личности: Поле, Куб, Лестница, Лошадь и Цветок Вопрос

Психологические исследования показывают, что никакие два человека в мире не могут иметь абсолютно одинаковые личности. Личность — это то, что мы используем для описания поведения человека. Поведение может быть интровертированным или экстравертом , и тесты личности были разработаны для сбора основных данных о наблюдаемом поведении человека.

Первые личностные тесты появились в 1920-х годах и предназначались для помощи в подборе персонала, особенно в армии.С тех пор был разработан и оптимизирован для различных целей ряд личностных тестов. Некоторые из них, такие как MBTI и Сортировщик темперамента Кирси, действительно могут помочь людям лучше понять самих себя, но другие созданы просто для смеха.

В то время как первые личностные тесты были разработаны как диагностические инструменты, большинство личностных тестов сегодня считаются просто забавными. Имеет ли какое-либо реальное влияние на вашу жизнь выяснение того, какой персонаж вы из Властелина колец? Нет.Но это интересный способ провести несколько минут. Таким образом, хотя личностные тесты могут быть полезны для получения общего представления о том, кто вы как личность, к ним следует относиться с недоверием (иногда, может быть, и с целым шейкером).

Тест личности куба

Все сказанное, позвольте мне провести вас через мою версию теста личности куба. Важно, чтобы вы описали все, что приходит вам в голову в первую очередь по каждому вопросу. Я также рекомендую записывать свои ответы, чтобы в конце было легче вычислить результаты (и сложнее было болтать о своих ответах или изменять их на результат, который вам больше нравится!).

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям в хронологическом порядке и постарайтесь быть максимально честными.

  1. Подумайте об открытом поле. Насколько велико это поле? Чем он наполнен? Какое окружение?
  2. Представьте себе куб. Насколько велик куб? Из чего он сделан и какая поверхность? Какого цвета это? Где это в поле? Где находится куб (например, на земле, в воздухе и т. Д.)? Это прозрачно? Если да, можете ли вы заглянуть внутрь?
  3. Представьте себе лестницу. Какова длина этой лестницы и где она находится на вашем поле? Какое расстояние между лестницей и кубом?
  4. Представьте лошадь. Какого цвета лошадь? Что делает лошадь и где она по отношению к вашему кубу?
  5. Подумайте о цветах. Где цветы на вашем поле и сколько их?
  6. Подумайте, какая погода в поле. Идёт дождь? Солнечно? Ваше поле туманно?
  7. Подумайте о шторме. Какое расстояние между бурей и кубом? Это сильный шторм? Это просто проходит?

Как интерпретировать свое видение

Теперь, когда у вас есть четкое представление о вашей области и обо всем в ней, пора посмотреть, что она говорит о том, кто вы есть! Ниже вы найдете разделы, соответствующие каждому элементу вашего видения (например, поле, куб и т. Д.). Просмотрите таблицы для своих ответов!

Примечание: Если ни один из приведенных ниже вариантов не подходит, выберите наиболее подходящий.

1. Поле

Поле представляет ваш разум. Его размер отражает ваше знание мира и то, насколько обширна ваша личность. Состояние поля (сухое, заросшее травой или хорошо подстриженное) — это то, как выглядит ваша личность на первый взгляд.

2. Куб

Куб представляет и . Размер куба — ваше эго. Поверхность куба представляет собой то, что заметно в вашей личности, или, возможно, это то, что вы хотите, чтобы другие думали о вас.Текстура куба (например, гладкая, шероховатая, неровная и т. Д.) Представляет вашу природу.

Цвет куба — это более глубокий анализ самого себя. Каждый цвет может представлять эмоцию или личность в целом. Однако это самые распространенные:

Прочие характеристики куба

В некоторых случаях физические характеристики куба уникальны;

  • Куб с прозрачной поверхностью означает, что вы склонны давать другим знать, что вы чувствуете внутри.Вы достаточно уверены в себе, чтобы показать свои внутренние мысли, и вы глубоко искренни. Вы знаете, что вы хороши внутри, и знаете, что — это видно! Это то, что большинство людей видят в вас.
  • Куб, сделанный из воды или льда , означает, что вы позволяете внешним элементам полностью влиять на вас. Ваша личность чувствительна к социальному давлению, отношениям и другим факторам окружающей среды.
  • Полый куб означает, что вы в первую очередь озабочены своим внешним видом и гораздо меньше заботитесь о том, что происходит внутри.Однако это не значит, что вам нечего предложить внутри.
  • Куб , сделанный из металла или камня , указывает на то, что у вас прочная целостность. Ваша личность настолько сильна, что на нее не могут повлиять никакие внешние силы. Вы доминируете и последовательны.

3. Лестница

Лестница представляет два разных аспекта вашей жизни — ваши цели и вашу дружбу. Во-первых, давайте посмотрим, что лестница говорит о ваших целях.

Теперь по местоположению и материалу вашей лестницы также можно узнать, насколько вы близки со своими друзьями. Вы угадали — чем ближе лестница к кубу и чем она прочнее, тем лучше для вашей дружбы!

4. Лошадь

Лошадь представляет вашего идеального партнера. Это может быть игра, бег или выпас прямо рядом с вашим кубом или прохождение через поле.

Если ваша лошадь совершенно другого окраса, чем перечисленные выше (вспомните Wizard of Oz ), это означает, что вы цените оригинальность и независимость в партнере.Вы хотите быть с кем-то, кто очаровывает и бросает вам вызов.

Еще один фактор, который следует учитывать при выборе лошади — это ее расстояние от куба. Если он очень близко к кубу, это означает, что вы предпочитаете отношения, в которых вы проводите большую часть своего времени со своим партнером. Если лошадь находится немного дальше от куба, это указывает на потребность в партнере, который поймет и примет ваше желание побыть в одиночестве.

5. Цветы

Цветы олицетворяют вашу семью и друзей.Количество цветов отражает вашу популярность, а их расположение показывает, насколько вы близки к своим социальным группам.

6. Погодные условия

Погода в вашем поле отражает ваш общий взгляд на жизнь. Есть причина, по которой у нас есть такие выражения, как «Когда идет дождь, он льет!»

7. Буря

Сила и положение шторма отражают стресс, который вы испытываете в жизни. Как вы, наверное, догадались, чем сильнее шторм и чем ближе к кубу, тем выше уровень вашего стресса! Если вы представили бурю, бушующую прямо над вашим кубом, возможно, стоит поработать над снижением стресса в повседневной жизни.

Итак, кто вы?

Этот тест является моей модифицированной версией старого личностного теста, он немного более глубокий. В некоторых версиях вы представляете себе пустыню, а не поле, а другие видят цветы как своих детей (т. Е. Чем больше цветов вы представляете, тем больше детей вы хотите — ох!).

Хотя этот тест предназначен больше для развлечения, чем для чего-либо другого, он все же должен помочь вам немного больше узнать о себе. Некоторые ответы могут быть более уникальными, чем то, что предлагают здесь интерпретации.В этом случае вы можете сделать все возможное, чтобы найти наиболее близкое приближение, или вы можете сделать небольшую интерпретацию самостоятельно.

В конце концов, одна из замечательных особенностей личностных тестов — это их способность заставлять вас думать. Так что не волнуйтесь, если ответы, которые вы здесь получите, не кажутся сверхточными. Пока они заставят вас задуматься о том, что будет казаться точным — о том, кем вы себя чувствуете, — это будет успехом.

.

4.6: Тесты комплементации и аллелизм

4.6.1 — Один или несколько генов?

Как объяснялось ранее в этой главе, скрининг мутантов — один из первых шагов, используемых генетиками для исследования биологических процессов. Когда генетики получают два независимо полученных мутанта (либо из естественных популяций, либо во время мутантного скрининга) со сходными фенотипами, сразу возникает вопрос, является ли мутантный фенотип причиной потери функции одного и того же гена, или они мутантны по разным генам. гены, которые влияют на один и тот же фенотип (например,г., тем же путем). То есть это аллельных мутаций или неаллельных мутаций соответственно? Этот вопрос может быть решен с помощью тестов комплементации , которые объединяют или объединяют две рассматриваемые мутации в один и тот же организм для оценки комбинированного фенотипа.

4.6.2 — Гипотетический пример фиолетовых цветов

Самый простой способ понять тест дополнения — это на примере (рис. 4.9). Пигмент пурпурного цветка может зависеть от биохимического пути, во многом похожего на биохимический путь , ведущий к производству аргинина в Neurospora (обзор в главе 1).Растение, у которого отсутствует функция гена A (генотип aa ), будет давать мутантные белые цветки, которые выглядят точно так же, как цветы растения, у которого отсутствует функция гена B (генотип bb ). (Генетика двух локусов более подробно обсуждается в следующих главах.) И A, и B являются ферментами одного и того же пути, который ведет от бесцветного соединения № 1, полностью бесцветного соединения № 2, к пурпурному пигменту. Блоки на любом этапе приведут к появлению мутантного белого, а не фиолетового цветка дикого типа.

Рис. 4.9: В этом упрощенном биохимическом пути два фермента, кодируемые двумя разными генами, модифицируют химические соединения в двух последовательных реакциях с образованием пурпурного пигмента. Потеря любого из ферментов нарушает метаболизм, и пигмент не образуется. (Original-Deyholos-CC: AN)

Штаммы с мутациями в гене A могут быть представлены как генотип aa , а штаммы с мутациями в гене B могут быть представлены как bb .Учитывая, что здесь два гена, A и B, каждый из этих мутантных штаммов может быть более полно представлен как aaBB и AAbb . (ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ: студенты часто забывают, что генотипы обычно показывают только мутантные локусы, однако следует помнить, что все остальные гены считаются дикими типами.)

Если эти два штамма скрещиваются вместе, все полученное потомство будет иметь вид AaBb . Они будут иметь как функциональный ген А дикого типа, так и ген В, и, таким образом, будут иметь пигментированный пурпурный цветок, фенотип дикого типа.Это пример дополнения к . Вместе каждый штамм обеспечивает то, чего не хватает другому ( AaBb ). Мутации происходят в разных генах и поэтому называются неаллельными мутациями.

Итак, если нам представят третий чистопородный, независимо полученный мутантный штамм белого цветка, мы изначально не узнаем, является ли он мутантом по гену A или гену B (или, возможно, по какому-то другому гену вообще). Мы можем использовать тестирование комплементации, чтобы определить, какой ген мутировал.Для проведения теста комплементации скрещивают двух гомозиготных особей со сходными мутантными фенотипами (рис. 4.10).

Если все потомки F1 имеют один и тот же мутантный фенотип (случай 1 — рис. 4.10A), то мы делаем вывод, что один и тот же ген мутирован у каждого родителя. Эти мутации тогда назвали бы аллельными мутациями — в том же локусе гена. Эти мутации НЕ ДОПОЛНЯЮТСЯ друг друга (все еще мутантные). Это могут быть либо одни и те же мутантные аллели, либо разные мутации в одном и том же гене (аллель).

И наоборот, если все потомки F1 кажутся дикими (случай 2 — рис. 4.10B), то каждый из родителей, скорее всего, несет мутацию в другом гене. Эти мутации тогда назвали бы неаллельными мутациями — в другом локусе гена. Эти мутации дополняют друг друга.

Примечание: Для мутаций, используемых в тестах комплементации, они (1) обычно являются истинными (гомозиготными по мутантному локусу) и (2) должны быть рецессивными мутациями.Доминантная мутация НЕ МОЖЕТ использоваться в тестах комплементации. Также помните, что некоторые мутантные штаммы могут иметь более одного мутированного локуса гена и, таким образом, не могут комплементировать мутанты из более чем одного другого локуса (или группы).

A.

B.

Рисунок 4.10A — Наблюдение:
В типичном тесте комплементации генотипы двух родителей неизвестны ( хотя они должны быть чистопородными, гомозиготными мутантами).Если все потомки F1 имеют мутантный фенотип (случай 1), комплементации нет. Если все потомство F1 относится к дикому типу, мутации успешно дополняли друг друга.

Рис. 4.10B — Интерпретация:
Чисто племенные гомозиготные мутантные родители имели неизвестные генотипы до теста комплементации, но можно было предположить, что у них были либо мутации в тех же генах (случай 1), либо в разных генах (Случай 2). В случае 1 все потомство будет иметь мутантный фенотип, потому что все они будут иметь тот же гомозиготный генотип, что и родители.В случае 2 каждый родитель имеет мутацию в другом гене, поэтому ни одно из потомков F 1 не будет гомозиготным мутантом по любому локусу. Обратите внимание, что генотип в случае 1 может быть записан как aa или aaBB. (Оригинал-Дейхолос-CC: AN)

.

Тест интерпретации данных 2 — Онлайн-тест интерпретации данных

Оставшееся время:


Оценки: [XX / XX]
Всего вопросов : [TQ]
Количество отвеченных вопросов : [AQ]
Количество неотвеченных вопросов : [UQ]

Обзор теста: просмотрите ответы и пояснения к этому тесту.


Loading... Нагрузочный тест …

Направление (для вопросов №№ 1–5):

На следующих круговых диаграммах показано распределение студентов высших и послевузовских уровней в семи различных институтах города.

Распределение студентов на аспирантуру и аспирантуру по семи институтам:

Loading...

1.

Какое общее количество студентов и аспирантов в институте R?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Требуемый номер = (17% от 27300) + (14% от 24700)
= 4641 + 3458
= 8099.

Узнайте больше о проблемах на: Круговые диаграммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

2.

Каково соотношение между количеством студентов, обучающихся в аспирантуре и аспирантуре института S соответственно?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Требуемое соотношение = (21% от 24700) = (21 х 24700) = 19 .
(14% от 27300) 14 х 27300 14

Узнайте больше о проблемах на: Круговые диаграммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

3.

Сколько студентов институтов M и S учатся в аспирантуре?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Студенты института M на уровне выпускника = 17% от 27300 = 4641.

Студенты института S на уровне выпускников = 14% от 27300 = 3822.

Therefore Общее количество выпускников институтов M и S = (4641 + 3822)
= 8463.

Узнайте больше о проблемах на: Круговые диаграммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

4.

Каково соотношение между количеством студентов, обучающихся в аспирантуре института S, и количеством студентов, обучающихся в аспирантуре института Q?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Требуемое соотношение = (21% от 24700) = (21 х 24700) = 19 .
(13% от 27300) 13 х 27300 13

Узнайте больше о проблемах на: Круговые диаграммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

5.

Общее количество студентов, обучающихся в аспирантуре институтов N и P, составляет

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

Требуемый номер = (15% от 24700) + (12% от 24700)
= 3705 + 2964
= 6669.

Узнайте больше о проблемах на: Круговые диаграммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

Направление (для вопросов №№ 6–10):

На следующем линейном графике показан процент количества кандидатов, прошедших квалификацию на экзамен, от общего числа кандидатов, явившихся на экзамен в течение семилетний период с 1994 по 2000 год.

Процент кандидатов, допущенных для участия в экзамене в течение нескольких лет

Therefore

6.

В какой из следующих пар лет разница между процентом квалифицированных кандидатов была максимальной?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Различия между процентами кандидатов, отвечающих требованиям, появившихся за указанные пары лет, составляют:

Для 1994 и 1995 годов = 50 — 30 = 20.

Для 1998 и 1999 годов = 80 — 80 = 0.

Для 1994 и 1997 годов = 50 — 30 = 20.

Для 1997 и 1998 годов = 80 — 50 = 30.

Для 1999 и 2000 годов = 80 — 60 = 20.

Таким образом, максимальная разница между 1997 и 1998 годами.

Узнайте больше о проблемах на: Линейные графики

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

7.

В какой паре лет количество кандидатов было одинаковым?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Объяснение:

На графике представлены данные о процентном соотношении кандидатов, прошедших квалификацию, и если только абсолютные значения количества квалифицированных кандидатов или появившихся кандидатов не известны, мы не можем сравнивать абсолютные значения за любые два года .

Следовательно, данных недостаточно для решения этого вопроса.

Узнайте больше о проблемах на: Графики

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

8.

Если количество кандидатов, прошедших квалификацию в 1998 году, составляло 21200, сколько было кандидатов, появившихся в 1998 году?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

Количество кандидатов, появившихся в 1998 году, составляло x .

Тогда 80% от x = 21200 => x = 21200 х 100 = 26500 (необходимое количество).
80

Узнайте больше о проблемах на: Линейные графики

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

9.

Если общее количество кандидатов, появившихся в 1996 и 1997 годах вместе, составляло 47400, то общее количество кандидатов, прошедших квалификацию за эти два года вместе, составляло?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Объяснение:

Общее количество кандидатов, прошедших квалификацию в 1996 и 1997 годах вместе, не может быть определено до тех пор, пока мы не узнаем, по крайней мере, количество кандидатов, появившихся в любой из двух лет 1996 или 1997 или процент квалифицированных кандидатов появился в 1996 и 1997 годах вместе.

Следовательно, данные неадекватны.

Узнайте больше о проблемах на: Графики

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

10.

Общее количество кандидатов, прошедших квалификацию в 1999 и 2000 годах, вместе составило 33500, а количество кандидатов, появившихся в 1999 году, составило 26500. Какое количество кандидатов было в 2000 году?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

Количество кандидатов, прошедших квалификацию в 1999 г. = (80% от 26500) = 21200.

Therefore Количество кандидатов, прошедших квалификацию в 2000 году = (33500 — 21200) = 12300.

Пусть количество кандидатов, появившихся в 2000 году, будет x .

Тогда 60% от x = 12300 => x = 12300 х 100 = 20500.
60

Узнайте больше о проблемах на: Линейные графики

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

Направление (для Q.№№ 11–15):

В школе четыре секции A, B, C, D учащихся IX класса.

Результаты полугодовых и годовых проверок представлены в таблице ниже.

Результат Кол-во студентов
Раздел А Раздел B Раздел C Раздел D
Студенты не прошли оба экзамена 28 23 17 27
Студенты не прошли полугодовые
, но сдали ежегодные экзамены
14 12 8 13
Студенты сдали полугодовые
, но не смогли сдать ежегодные экзамены
6 17 9 15
Студенты сдали оба экзамена 64 55 46 76
11.

Если количество студентов, сдавших экзамен, считается критерием для сравнения уровня сложности двух экзаменов, какое из следующих утверждений верно в данном контексте?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

Количество учеников, сдавших полугодовые экзамены в школе

= (Количество студентов, сданных за полгода, но не сдавших годовые экзамены)

+ (Количество студентов, сдавших оба экзамена)

= (6 + 17 + 9 + 15) + (64 + 55 + 46 + 76)

= 288.

Также, Количество учеников, сдавших годовые экзамены в школе

= (Количество студентов, не сдавших полугодовые экзамены, но сдавших годовые экзамены)

+ (Количество студентов, сдавших оба экзамена)

= (14 + 12 + 8 + 13) + (64 + 55 + 46 + 76)

= 288.

Так как количество студентов, сданных за полугодие, = количеству студентов, сдавших ежегодные экзамены. Таким образом, можно сделать вывод, что оба экзамена имели почти одинаковый уровень сложности.

Таким образом, утверждения (a), (b) и (d) ложны, а утверждение (c) истинно.

Подробнее о проблемах можно узнать на: Таблицах

Обсудить проблему: Обсудить на форуме

12.

Сколько учеников в IX классе в школе?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Поскольку при классификации учеников на основе их результатов и разделов формируются независимые группы, общее количество учеников в классе:

= (28 + 23 + 17 + 27 + 14 + 12 + 8 + 13 + 6 + 17 + 9 + 15 + 64 + 55 + 46 + 76)

= 430.

Подробнее о проблемах можно узнать на: Таблицах

Обсудить проблему: Обсудить на форуме

14.

В каком разделе годовой экзамен наиболее успешен?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Пояснение:

Дополнительные сведения о проблемах см .: Табличные диаграммы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

15.

В каком разделе минимальное количество отказов при проверке за полгода?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Дополнительные сведения о проблемах см .: Таблицы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

Направление (для Q.№№ 16–20):

Следующая столбчатая диаграмма показывает тенденции прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Индию со всего мира.

Тенденции прямых иностранных инвестиций в Индии

)

16.

Каким было соотношение инвестиций в 1997 году к инвестициям в 1992 году?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Пояснение:

Показатель инвестиций 1997 года как коэффициент инвестиций 1992 года = (31.36 / 5.70) = 5.50

Узнайте больше о проблемах на: Гистограммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

17.

Какова была абсолютная разница в прямых иностранных инвестициях в Индию с 1996 по 1997 год?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Разница в инвестициях за 1996-1997 гг. Составила

31.36 — 24,23 = 7,13 миллиона евро.

Узнайте больше о проблемах: Гистограммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

18.

Если бы прямые иностранные инвестиции в Индию из стран ОПЕК были пропорционально такими же в 1992 и 1997 годах, как и общий объем прямых иностранных инвестиций со всего мира, и если бы в 1992 году прямые иностранные инвестиции из стран ОПЕК составляли 2 миллиона евро. Каков был объем прямых иностранных инвестиций из стран ОПЕК в 1997 году?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Пояснение:

Пусть x будет ПИИ в 1997 году.

Тогда: (2 / 5,7) = (x / 31,36)

х = (2 / 5,7) х 31,36

x = 11

Узнайте больше о проблемах на: Гистограммах

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

19.

В каком году наблюдался самый высокий рост прямых иностранных инвестиций в Индии за указанный период?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Видно, что ПИИ в 1996 году более чем вдвое превысили аналогичный показатель 1995 года.Ни один другой год не приближается к таким темпам роста.

Узнайте больше о проблемах: Гистограммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

20.

Каким был общий объем прямых иностранных инвестиций в Индию за период, показанный на диаграмме?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Пояснение:

Общий объем прямых иностранных инвестиций на показанном рисунке равен 5.7 + 10,15 + 12,16 + 10,22 + 24,23 + 31,36 = 93,82 миллиарда.

Узнайте больше о проблемах: Гистограммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

Отправьте тест сейчас, чтобы просмотреть результаты и статистику с объяснением ответов.




.

Тест интерпретации данных 4 — Онлайн-тест интерпретации данных

Оставшееся время:


Оценки: [XX / XX]
Всего вопросов : [TQ]
Количество отвеченных вопросов : [AQ]
Количество неотвеченных вопросов : [UQ]

Обзор теста: просмотрите ответы и пояснения к этому тесту.


Loading... Нагрузочный тест …

Направление (для вопросов №№ 1–5):

Изучите следующий график и таблицу и ответьте на вопросы, приведенные ниже.

Данные разных штатов о населении штатов в 1998 г.

Loading...

Общая численность населения данных государств = 3276000.

Штаты Уровень грамотности и пола населения
Пол Грамотность
М F Грамотный Неграмотный
А.P 5 3 2 7
MP 3 1 1 4
Дели 2 3 2 1
Гоа 3 5 3 2
Бихар 3 4 4 1
UP 3 2 7 2
Т.№ 3 4 9 4
1.

Какой будет процент от общего числа мужчин в U.P., M.P. а Гоа вместе с населением всех данных штатов?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

Дополнительные сведения о проблемах см .: Круговые диаграммы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

2.

Каково было общее количество неграмотных в А.П. и М.П. в 1998?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Дополнительные сведения о проблемах см .: Круговые диаграммы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

3.

Каково соотношение количества самок у T.N. к количеству женщин в Дели?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Требуемое соотношение
= 4 х 9 х 5 х 1
7 3 8

Узнайте больше о проблемах на: Круговые диаграммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

4.

Сколько мужчин в U.P. в 1998 году?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Количество самцов в U.P.
= 3 из (15% от 3276000)
5
= 294840.

Узнайте больше о проблемах на: Круговые диаграммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

5.

Если в 1998 году численность населения U.P. увеличилась на 10%. и 12% в популяции М. по сравнению с прошлым годом, каково было соотношение популяций U.P. и М. в 1997?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Пояснение:

Пусть x будет населением U.П. в 1997 году. Тогда,

Население U.P. в 1998 году = 110% от х = 110 х х .
100

Также пусть y будет населением M.P. в 1997 году. Затем,

Население М.П. в 1998 году = 112% от лет = 112 х у .
100
Соотношение популяций U.П. и М. в 1998 г. =
110 х х
100
= 110 x .
112 x y
100
112 y
На круговой диаграмме это соотношение составляет 15 .
20
Therefore 110 x = 15 => x = 15 х 112 = 42 .
112 y 20 y 20 110 55

Таким образом, соотношение популяций U.П. и М. в 1997 = x : y = 42: 55.

Узнайте больше о проблемах на: Круговые диаграммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

Направление (для вопросов №№ 6–10):

В школе периодические экзамены проводятся раз в два месяца. На сессии в период с апреля 2001 г. по март 2002 г. ученик IX класса явился на каждый периодический экзамен. Суммарные оценки, полученные им на каждом периодическом экзамене, представлены на линейном графике, приведенном ниже.

оценок, полученных студентом за шесть периодических выпусков, проводимых каждые два месяца в течение года в течение сессии 2001–2002 гг.

Максимальное количество баллов за каждый периодический экзамен = 500

=>

6.

На каких периодических экзаменах учащийся получил наибольшее процентное увеличение оценок по сравнению с предыдущими периодическими экзаменами?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

Дополнительные сведения о проблемах см .: Линейные диаграммы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

7.

Какой процент от общего количества оценок, полученных в феврале, составляет общее количество оценок, полученных в феврале?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Из графика видно, что студент получил 360, 365, 370, 385, 400 и 405 баллов на периодических экзаменах, проведенных 01 апреля, 01 июня, 01 августа, октября. 01, 01 декабря и 02 февраля соответственно.

Требуемый процент = 405 х 100 % = 112,5%.
360

Узнайте больше о проблемах на: Графики

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

8.

Каков процент оценок, полученных студентом на периодических экзаменах 01 августа и 01 октября, взятых вместе?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Требуемый процент = (370 + 385) х 100 % = 755 х 100 % = 75.5%.
(500 + 500) 1000

Узнайте больше о проблемах на: Графики

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

9.

Какие средние оценки студент получил на всех периодических экзаменах за последнюю сессию?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

Средние оценки, полученные за все периодические экзамены

= 1 x [360 + 365 + 370 + 385 + 400 + 405] = 380.83 ~= 381.
6

Узнайте больше о проблемах на: Графики

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

10.

В каких периодических экзаменах наблюдается снижение процента оценок по сравнению с предыдущими периодическими экзаменами?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Пояснение:

Как видно из графика, общее количество оценок, полученных на периодических экзаменах, продолжает расти.Так как максимальные баллы за все периодические экзамены одинаковы; это означает, что процент оценок также продолжает расти.

Таким образом, ни на одном из периодических экзаменов не наблюдается снижения процента оценок по сравнению с предыдущим экзаменом.

Узнайте больше о проблемах на: Графики

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

Направление (для вопросов №№ 11–15):

Изучите следующую таблицу и ответьте на вопросы на ее основе.

Число кандидатов, явившихся, прошедших квалификацию и отобранных на конкурсном экзамене из пяти штатов Дели, Х.П., США, Пенджаб и Харьяна, за период с 1994 по 1998 год

90 013 7000

Год Дели л.с. U.P Пенджаб Харьяна
Приложение Qual Sel Приложение Qual Sel Приложение Qual Sel Приложение Qual Sel Приложение Qual Sel
1997 8000 850 94 7800 810 82 7500 720 78 8200 680 85 6400 700 75
1998 4800 500 48 7500 800 65 5600 620 85 6800 600 70 7100 650 75
1999 7500 640 82 7400 560 70 4800 400 48 6500 525 65 5200 350 55
2000 9500 850 90 8800 920 86 650 70 7800 720 84 6400 540 60
2001 9000 800 70 7200 850 75 8500 950 80 5700 485 60 4500 600 75
11.

Для какого штата среднее количество кандидатов, отобранных за несколько лет, является максимальным?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Пояснение:

Среднее количество кандидатов, выбранных за указанный период для различных состояний:

Для Дели = 94 + 48 + 82 + 90 + 70 = 384 = 76.8.
5 5
Для л.с. = 82 + 65 + 70 + 86 + 75 = 378 = 75,6.
5 5
Для U.P. = 78 + 85 + 48 + 70 + 80 = 361 = 72,2.
5 5
Для Пенджаба = 85 + 70 + 65 + 84 + 60 = 364 = 72.8.
5 5
Для Харьяны = 75 + 75 + 55 + 60 + 75 = 340 = 68.
5 5

Очевидно, что это среднее максимальное значение для Дели.

Подробнее о проблемах можно узнать на: Таблицах

Обсудить проблему: Обсудить на форуме

12.

Процент кандидатов из Пенджаба по сравнению с кандидатами из Пенджаба самый высокий за год?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Дополнительные сведения о проблемах см .: Таблицы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

13.

В каком штате в 1997 году был наименьший процент отобранных кандидатов по сравнению с появившимися кандидатами?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Дополнительные сведения о проблемах см .: Таблицы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

14.

Примерно какой процент от числа кандидатов, выбранных из Дели в течение рассматриваемого периода, составляет количество кандидатов, выбранных из Харьяны в течение рассматриваемого периода?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Дополнительные сведения о проблемах см .: Таблицы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

15.

Самый высокий процент кандидатов, отобранных из U.P, по сравнению с квалифицированными из U.P?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Дополнительные сведения о проблемах см .: Табличные диаграммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

Направление (для Q.№№ 16–20):

Косметическая компания предлагает пять различных продуктов. Продажи этих пяти продуктов (в тысячах упаковок) в 1995 и 2000 годах показаны на следующей гистограмме.

Продажи (в лаках количество упаковок) пяти различных продуктов Cosmetic Company в 1995 и 2000 годах

~=

16.

Продажи помад в 2000 году были на сколько процентов больше, чем продажи лаков для ногтей в 2000 году? (округлено до ближайшего целого)

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

Требуемый процент
= (48.17 — 37,76) х 100 %
37,76
= 27,57%
~= 28%.

Узнайте больше о проблемах: Гистограммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

17.

В период 1995-2000 гг. Минимальные темпы роста продаж составляют в случае?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Объяснение:

Дополнительные сведения о проблемах см. На: Столбчатые диаграммы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

18.

Каково примерное соотношение продаж лаков для ногтей в 2000 году к продажам талька в 1995 году?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Требуемое соотношение = 37,76 ~= 2,5 = 5 .
14.97 2

Узнайте больше о проблемах: Гистограммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

19.

Продажи увеличились почти на 55% с 1995 по 2000 год в случае?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Объяснение:

Дополнительные сведения о проблемах см. На: Столбчатые диаграммы

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме

20.

Продажи кондиционеров в 1995 г. были на сколько процентов меньше продаж шампуней в 1995 г.? (округлено до ближайшего целого)

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Требуемый процент
= (7,88 — 5.01) х 100 %
7,88
= 36,42%
~= 36%.

Узнайте больше о проблемах: Гистограммы

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме

Отправьте тест сейчас, чтобы просмотреть результаты и статистику с объяснением ответов.




.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *