Имена в январе по церковному календарю: Имена по Святцам в январе

Содержание

Имена по Святцам в январе

Имена по Святцам в январе | Значение имени Skip to content

Имена по Святцам для мальчиков — Январь

  • 1. Григорий, Илья, Тимофей, Пров, Трифон, Вонифатий, Евтихий, Полиевкт
  • 2. Даниил, Игнатий, Иван, Антоний, Филогоний
  • 3. Петр, Михаил, Никита, Сергей, Леонтий, Прокопий, Филарет, Фемистокль
  • 4. Дмитрий, Фёдор, Хрисогон, Евод, Евтихиан
  • 5. Василий, Павел, Макарий, Иван, Феоктист, Нифонт, Феодул, Саторнин, Евпор, Геласий, Евникиан, Зотик, Помпий, Агафопус, Василид, Еварест
  • 6. Николай, Иннокентий, Сергей, Прот, Иакинф
  • 8. Константин, Николай, Михаил, Леонид, Александр, Василий, Евфимий, Дмитрий, Иосиф, Давид, Исаак, Александр, Леонид, Григорий, Еварест, Никодим
  • 9. Стефан, Тихон, Фёдор
  • 10. Игнатий, Александр, Пётр, Леонид, Николай, Ефим, Никодим, Аркадий, Никанор, Корнилий, Феоктист, Зинон, Феофил, Дорофей, Гликерий, Мардоний, Мигдоний, Индис, Горгоний
  • 11. Иван, Марк, Лаврентий, Феодосий, Фаддей, Василиск, Феофил
  • 12. Анисий, Макар, Яков, Иосиф, Давид, Зотик, Тимон, Филарет
  • 13. Петр, Михаил, Досифей
  • 14. Василий, Иван, Николай, Михаил, Александр, Платон, Трофим, Яков, Вячеслав, Ерема
  • 15. Серафим, Василий, Сильвестр, Феоген
  • 16. Василий, Гордий, Малахия
  • 17. Александр, Николай, Павел, Денис, Артем, Карп, Стефан, Яков, Марк, Лука, Афанасий, Прохор, Филипп, Никанор, Тимофей, Онисим, Филимон, Архипп, Кондрат, Аристарх, Трофим, Зосима, Клеопа, Симеон, Варнава, Фаддей, Ананий, Тимон, Пармей, Тит, Епафрас, Сила, Силуан
  • 18. Сергей, Иосиф, Михей, Григорий
  • 20. Иван, Василий
  • 21. Виктор, Михаил, Георгий, Пахом, Григорий, Дмитрий, Владимир, Илья, Исидор, Антоний, Феофил, Паисий
  • 22. Филипп, Пётр, Евстратий, Павел
  • 23. Макар, Григорий, Феофан, Павел, Антип, Зиновий, Петр, Анатолий, Арсений
  • 24. Фёдор, Феодосий, Михаил, Николай, Владимир
  • 25. Савва, Пётр
  • 26. Ермила, Иллизар, Пётр, Яков
  • 27. Савва, Моисей, Адам, Сергей, Павел, Прокл, Ипатий, Исаак, Марк, Макар, Вениамин, Илья, Иван, Иосиф, Степан
  • 28. Павел, Прохор, Гавриил, Вениамин
  • 29. Пётр, Максим, Иван
  • 30. Антон, Виктор, Павел
  • 31. Афанасий, Кирилл, Михаил, Владимир, Николай, Сергей

Имена по Святцам для девочек — Январь

  • 3. Юлия
  • 4. Анастасия
  • 6. Клавдия
  • 8. Анфиса, Макария, Августа, Мария, Агриппина
  • 10. Гликерия, Агафья, Домна
  • 11. Наталья, Евдокия, Анна, Матрёна, Варвара, Ефросинья, Агриппина
  • 12. Мария, Федора
  • 13. Меланья
  • 14. Эмилия
  • 15. Юлия
  • 16. Малахия
  • 18. Евгения, Полина
  • 21. Юлия, Антония, Анастасия, Василиса
  • 25. Татьяна, Евпраксия
  • 27. Нина
  • 28. София, Ефроксинья
  • 29. Леонила

Scroll Up

Имена мальчиков в январе 2020 – Мужские именины в январе по церковному календарю (святцам)

Святцы для мальчиков, рожденных в январе

Предлагаем вашему вниманию список именин в январе по церковному православному календарю.

1 января
Григорий, Илья, Тимофей

2 января
Антон, Даниил, Иван, Игнат, Ян

3 января
Леонтий, Михаил, Никита, Петр, Сергей

4 января
Дмитрий, Теодор, Федор

5 января
Василий, Давид, Иван, Макар, Павел, Ян

6 января
Ахмед, Иннокентий, Николай, Сергей

8 января
Александр, Василий, Григорий, Дмитрий,
Ефим, Константин, Леонид, Михаил, Николай

9 января
Лука, Степан, Теодор, Тихон, Федор

10 января
Александр, Аркадий, Ефим, Игнат,
Леонид, Николай, Петр, Симон

11 января
Вениамин, Георгий, Егор, Иван,
Лаврентий, Марк, Ян

12 января
Антон, Даниил, Лев, Макар

13 января
Михаил, Петр

14 января
Александр, Богдан, Василий, Вячеслав, Григорий,
Еремей, Иван, Михаил, Николай, Петр, Платон,
Трофим, Яков, Ян

15 января
Василий, Кузьма, Марк, Петр,
Серафим, Сергей

16 января
Гордей

17 января
Александр, Аристарх, Артем, Архип, Афанасий,
Денис, Ефим, Иосиф, Клим, Лука, Марк, Николай,
Остап, Павел, Прохор, Родион, Семен, Станислав,
Степан, Тимофей, Трофим, Филипп, Эраст, Яков

18 января
Григорий, Иосиф, Лукьян, Матвей,
Роман, Сергей, Фома

19 января
Иван, Ян

20 января
Афанасий, Василий, Иван, Ян

21 января
Антон, Виктор, Владимир, Вольдемар, Георгий,
Григорий, Дмитрий, Евгений, Егор, Емельян,
Илья, Михаил, Эмиль, Юлиан

22 января
Захар, Павел, Петр, Филипп

23 января
Анатолий, Григорий, Макар, Павел, Петр

24 января
Виталий, Владимир, Вольдемар, Иосиф,
Михаил, Николай, Степан, Теодор, Федор

25 января
Илья, Макар, Петр, Савва

26 января
Афанасий, Елизар, Максим, Петр, Яков

27 января
Адам, Андрей, Аристарх, Вениамин, Давид,
Еремей, Иван, Илья, Иосиф, Макар, Марк,
Павел, Савва, Сергей, Степан, Ян

28 января
Гавриил, Иван, Михаил, Павел, Прохор, Ян

29 января
Иван, Максим, Петр, Симон, Ян

30 января
Антон, Виктор, Георгий, Егор,
Иван, Павел, Ян

31 января
Александр, Афанасий, Владимир, Вольдемар,
Дмитрий, Евгений, Емельян, Илларион, Кирилл,
Максим, Михаил, Николай, Сергей, Эмиль

Мужские имена в январе очень многообразны. Январь – месяц, который широк на празднования. Родители, желающие своему новорожденному сыночку самое лучшее, к подбору имени подходят со всей ответственностью. На помощь им приходит церковный календарь, согласно которому каждому имени присущ День Ангела. Он является защитником и покровителем для малютки на протяжении всей жизни.

Особенности характера

С давних времен люди верят, что именно имя, подобранное для ребенка, формирует его характер и определяет жизненную позицию. Так мальчики, рожденные под знаком козерога или водолея, по жизни становятся очень открытыми и общительными. Однако наряду с этим, стоит учитывать их умеренную строгость, требовательность и импульсивность. Несмотря на это, январские мужчины всегда честны и порядочны к окружающим их людям. Рассудительность, ответственность, уравновешенность и спокойствие станут главными путеводителями мальчишек при правильно подобранном имени согласно церковному календарю.

Такие парни неусидчивы, им необходимо систематически самореализовываться, поэтому родители должны отнестись к ребенку с пониманием, учесть все его пожелания, прежде чем записывать, например, в художественную школу, на хоккей или плавание. Не стоит также исключать, что мальчишке по душе будут несколько предложенных вариантов активного времяпровождения, так что не рекомендуется на чем-то конкретном ориентировать ребенка. Январские мальчики нередко замыкаются  в себе и очень сложно поддаются новым знакомствам. На данных этапах им требуется помощь родителей, которая может быть выражена в приобщении малыша к общению с другими детками (в детском саду, на кружке, во дворе). Пренебрежение данными рекомендациями может привести к тому, что у парней разовьется замкнутость, боязнь людей, что, в свою очередь, негативно скажется на взрослой модели поведения.

Какие имена подходят?

Давая имя своему сыну, родители сами того не подозревая, оказывают влияние на его развитие, формирование и активность. Для творческих и целеустремленных личностей, мужские именины в январе, согласно церковному календарю пройдут для таких имен:

  • Александр;
  • Михаил;
  • Дмитрий;
  • Богдан;
  • Василий.

В целом церковный календарь предусматривает на январь месяц достаточно большое разнообразие. Наиболее популярные имена мальчиков в январе:

  • Петр;
  • Марк;
  • Ян;
  • Артем;
  • Григорий;
  • Роман;
  • Антон;
  • Илья;
  • Сергей.

Стоит учесть, что на каждое имя церковью предусмотрена своя дата, соответствующий День Ангела.

Православные святцы в другие месяцы:

Именины 1 января: мужские и женские

По церковному православному календарю 1 января отмечается 4 именины: 3 мужских и 1 женские. Список именин поможет в выборе имени для мальчика или девочки, рожденных в этот день.

1 января именины отмечают

Мужчины

Григорий от древнегреческого григорео — «бодрствовать», «быть бдительным», «не спящий»
Илья от древнееврейского имени Элияху — «мой Бог — Яхве»
Тимофей от греческого имени Тимотеос — «почитающий Бога»

Женщины

Аглая от древнегреческого имени Аглаиа — «красота», «блеск», «радость»

Именины по дням

Именины по именам

АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав Перейти

Именины 14 января: мужские и женские

По церковному православному календарю 14 января отмечается 15 именин: 14 мужских и 1 женские. Список именин поможет в выборе имени для мальчика или девочки, рожденных в этот день.

14 января именины отмечают

Мужчины

Александр от древнегреческого имени Александрос: алекс — «защищать» и андрос — «мужчина», «человек»
Богдан от древнерусского «Богъ» (Бог) +  «даный» (данный) — «данный Богом», «Божий дар», «дарованный Богом»
Василий от древнегреческого имени Басилейос — «царский, царственный»
Вячеслав от древнерусских вяче — «больше, более» + «мир», т. е. «самый славный», «более славный»
Григорий от древнегреческого григорео — «бодрствовать», «быть бдительным», «не спящий»
Еремей русский вариант имени Иеремия, происходящее от древнееврейского имени Йирмияху — «Яхве вознес»
Иван от древнееврейского имени Йоханан — «Яхве милостив» от древнеиудейского Иоанн — «помилованный Богом»
Михаил от древнееврейского имени Михаэль — «равный, подобный Богу», «испрошенный у Бога»
Николай от древнегреческого имени Николаос — «победитель народов»
Петр от древнегреческого имени Петрос — «камень», «твердый», «надежный»
Платон от древнегреческого имени Платон, происходящее от платюс — «широкий, широкоплечий»
Трофим от древнегреческого имени Трофимос — «кормилец», «питомец», «воспитанник»
Яков от древнееврейского имени Яакоб — «держащийся за пятку»
Ян польская, белорусская и древнерусская формы древнееврейского имени Йоханан — «Яхве милостив»

Женщины

Эмилия женская форма от Эмилий, происходящего от римского родового имени Aemilius (от латинского aemulus) — «соперница» в переводе с латинского языка — «старательная», «сильная», «крепкая» вариант греческого имени Эмилиос, происходящего от aimylios — «ласковая», «льстивая»

Именины по дням

Именины по именам

АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав Перейти

Именины 16 января: мужские и женские

По церковному православному календарю 16 января отмечается 3 именины: 1 мужских и 2 женских. Список именин поможет в выборе имени для мальчика или девочки, рожденных в этот день.

16 января именины отмечают

Мужчины

Гордей от древнегреческого Гордий — «властелин», «царь», «повелитель» от греческого имени Горгий — «быстрый», «грозный» славянское имя — «гордец», «гордый»

Женщины

Арина от древнегреческого имени Эйрене — «спокойствие», «мир», «покой»
Ирина от древнегреческого имени Эйрене — «спокойствие», «мир», «покой»

Именины по дням

Именины по именам

АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав Перейти

Именины 15 января: мужские и женские

По церковному православному календарю 15 января отмечается 8 именин: 6 мужских и 2 женских. Список именин поможет в выборе имени для мальчика или девочки, рожденных в этот день.

15 января именины отмечают

Мужчины

Василий от древнегреческого имени Басилейос — «царский, царственный»
Кузьма от греческого имени Космас — «кузнец»
Марк от греческого имени Маркос, происходящее от латинского слова marcus — «молоток» от французского marquis — «маркиз»
Петр от древнегреческого имени Петрос — «камень», «твердый», «надежный»
Серафим от позднелатинского имени Seraphinus, происходящее от древнееврейского срафим — «огненный»
Сергей от римского родового имени Sergius — «знатный», «высокий»

Женщины

Ульяна русская форма имени Юлия, в переводе с латинского языка — «из рода Юлиев», «кудрявая», «пушистая» советское имя — в честь Ульянова Владимира Ленина
Юлиана женская форма от Юлиан, происходящего от родового имени Julius (от древнегреческого иулос) — «пушистая», «кудрявая»

Именины по дням

Именины по именам

АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав Перейти

Именины 3 января: мужские и женские

По церковному православному календарю 3 января отмечается 7 именин: 5 мужских и 2 женских. Список именин поможет в выборе имени для мальчика или девочки, рожденных в этот день.

3 января именины отмечают

Мужчины

Леонтий от древнегреческого имени Леонтиос, происходящее от леонтейос — «львиный»
Михаил от древнееврейского имени Михаэль — «равный, подобный Богу», «испрошенный у Бога»
Никита от древнегреческого имени Никетас, происходящее от никетес — «победитель»
Петр от древнегреческого имени Петрос — «камень», «твердый», «надежный»
Сергей от римского родового имени Sergius — «знатный», «высокий»

Женщины

Ульяна русская форма имени Юлия, в переводе с латинского языка — «из рода Юлиев», «кудрявая», «пушистая» советское имя — в честь Ульянова Владимира Ленина
Юлиана женская форма от Юлиан, происходящего от родового имени Julius (от древнегреческого иулос) — «пушистая», «кудрявая»

Именины по дням

Именины по именам

АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав Перейти
Календарь Церкви: англиканский путеводитель по литургии

перейти к содержанию

Anglican Compass Logo

  • START ЗДЕСЬ
  • ТЕМА
    • англиканство
    • Церковь Год
    • Ежедневно Офис & Молитва
    • Литургии и поклонитесь
    • История
    • Таинства
    • Теология
    • Разных
    • Мнения
  • пасторов
    • Для пасторов
    • Щедрость
    • Руководство
    • Пастырское служение
    • Проповедь
  • РЕСУРСЫ
    • Ресурсы
    • Ежедневный офисный буклет
    • Новобранец-англиканец
  • 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000002

    002

    003070305300000005 гг.
  • Руководство по написанию
  • COVID – 19
  • Ищи:

  • Ищи:

    Предыдущая Следующая

    • Anglican Compass Logo

    Автор: Джошуа Стил | 2020-05-19T14: 15: 07-05: 00 10 января 2017 г. | Категории: Англиканство, Год церкви | Теги: церковный год, новобранец англикан, новобранец англиканский гид | 11 комментариев.

    Римский календарь

    Римский календарь является прародителем нашего современного календаря. Некоторые из его функций все еще используются сегодня.

    Колизей в Риме.

    © iStockphoto.com / matthewleesdixon

    Что такое римский календарь?

    Римский календарь — система учета времени, используемая в древнем Риме. Тем не менее, поскольку календарь изменялся и корректировался бесчисленное количество раз на протяжении веков, этот термин по существу обозначает ряд развивающихся календарных систем, структуры которых частично неизвестны и сильно различаются.

    Здесь мы сосредоточимся в основном на календаре, который использовался в Римской республике (509-27 гг. До н.э.). Также известный как республиканский календарь, это самая ранняя календарная система из Рима, для которой у нас есть исторические доказательства. Он использовался до 45 г. до н.э., когда его заменил юлианский календарь.

    На основе древних лунных календарей

    Республиканский календарь был получен из ряда более старых календарных систем, точный дизайн которых в основном неизвестен. Считается, что оригинальный римский календарь был лунным календарем, который следовал за фазами Луны.Эта базовая структура сохранилась на протяжении веков, поэтому мы сегодня используем месяцы.

    Фазы Луны в любом месте

    Сначала только 10 месяцев

    По традиции, легендарный первый римский король Римул Ромул пересмотрел систему римского календаря около 738 года до н.э. Получившийся календарь, структура которого в значительной степени заимствована из системы древнегреческого календаря, имел всего 10 месяцев, причем март (Martius) был первым месяцем года. Зимний сезон не был назначен ни на один месяц, поэтому год длился всего 304 дня, а зимой 61 день не учитывался.

    Республиканский календарь добавляет январь и февраль

    месяцев в республиканском календаре

    29

    Имена месяцев Количество дней
    Январь 29
    Февруарий 28
    Марти 31
    Aprilis 29
    Maius 31
    Iunius 29
    Quintilis 31
    Sextilis 29
    29
    29
    Сентябрь
    Октябрь 31
    Ноябрь 29
    Декабрь 29

    После очередной календарной реформы, которую позднее римские писатели приписали преемнику Ромула, Нуме Помпилиус, республиканцу календарь был установлен.Чтобы учесть зимние дни между годами, были введены два дополнительных месяца: Январь и Февруари .

    Это означало, что некоторые названия месяцев больше не совпадали с их позицией в календаре. Например, сентябрь означает «7-й месяц», но теперь это был 9-й месяц года — несоответствие, которое сохранилось и все еще является частью григорианского календаря, который мы используем сегодня.

    Общий год был теперь разделен на 12 месяцев различной продолжительности: 4

    .

    Эфиопский календарь | Эфиопский журнал

    Эфиопия имеет свой древний календарь. Согласно верованиям эфиопской православной церкви, Бог создал мир за 5500 лет до рождения Христа, и это 1994 год с момента рождения Иисуса. Исходя из этого графика, мы находимся в 7494 году восьмого тысячелетия (или smnTow vh). На амхарском они называются Амете Алем (] MT] Lm) или «годы мира». Эра мира датируется 5493 г. до н.э.

    Эфиопия — не единственный календарь в Эфиопии.Работы Еноха (hnk) были в Эфиопии и Египте до времен Моисея и вплоть до времен царя Соломона и царицы Савской. Как и в случае с Израилем, Египет и Эфиопия сыграли важную роль в библейской истории. Енохианский год завершается за 364 дня, Енох 82: 4-7 и Юбилей 6: 23-28. Точнее, 365-дневный солнечный год и 365-летний солнечный цикл выглядят как единый член в 365 дней и лет. Из трех книг Еноха любопытная продолжительность календарного года в 364 дня дает новое понимание, забронировав последний день солнечного года.Эфиопы следовали Ветхому Завету до введения христианства (3 Царств 10: 1-9). Арка Завета была принесена в Эфиопию задолго до того, как христианство приняло Ветхий Завет и предложило поклонение Богу. У людей оромо есть свой календарь. Bete Israel (BT asr] l) верят в еврейскую веру.

    Эфиопский енохианский календарь имел 364 дня в году. Книга Еноха, чья эфиопская версия в целом сохранилась только в Эфиопии и была привезена в Европу Джеймсом Брюсом, была опубликована около 1790 года.D. Книга Еноха была частью эфиопской Библии, и Енох 28:11 упоминает о завершении года за 364 дня. (По мнению эфиопских православных, Енох написал свою эфиопскую Библию как первый и самый старый автор на любом человеческом языке.)

    Самая ранняя известная дата — 4236 г. до н.э., основание египетского календаря. Древнеегипетский календарь был лунным. Солнечный коптский (ግብጽ) календарь, самый старый в истории, возник за три тысячелетия до рождения Христа. Точная дата его египетского происхождения неизвестна.Считается, что Имхотеп, верховный чиновник короля Джосера C.2670 до н.э. оказал большое влияние на построение календаря. Исторически древние египтяне изначально использовали гражданский календарь, основанный на солнечном году, который состоял только из 365 дней, без каких-либо поправок на дополнительный квартал дня в году. У каждого года было 12 месяцев. Гелиакическое восхождение Сириуса совпадает с прибытием наивысшей точки паводка реки Нил в Мемфисе, отмечающей первый день года. Новый год древних египтян начался на Мескереме 1 (መስከረም ፩).Эта дата — эфиопский новый год, знаменующий конец наводнения Ноя. (Еврейские новые годы также начинаются в Мескереме. Египетский солнечный календарь состоял из 12 30-дневных месяцев с пятью дополнительными фестивальными днями в конце года. Следует отметить, что хронология 3000 лет древнеегипетской истории, по современным Египтологам это стало возможным только потому, что древние египтяне следовали Готическому году чуть более 365 over дней, то есть 365.25636 дней.)

    Связь между Египтом и Эфиопией, по крайней мере, еще со времен двадцать второй династии, была очень близкой, и время от времени две страны находились под одним и тем же правителем, так что искусство и цивилизация одной из них естественным образом находили свой путь в другую.

    Эфиопский календарь имеет больше общего с коптским египетским календарем. Эфиопский и коптский календари имеют 13 месяцев, 12 из 30 дней каждый и промежуточный месяц в конце года 5 или 6 дней в зависимости от того, является ли год високосным или нет. Год начинается 11 сентября по григорианскому календарю (G.C.) или 12 сентября по (григорианскому) високосному году. Коптский високосный год следует тем же правилам, что и григорианский, поэтому дополнительный месяц всегда имеет 6 дней в григорианском високосном году.

    После завоевания Египта Юлий Цезарь проконсультировался с александрийским астрономом Сосигеном по поводу календарной реформы. Календарь, который Юлий Цезарь принял в римский год 709 г. н.э. (Ab Urbe Condita, то есть с момента основания Рима или 46 г. до н. Э.) Был идентичен календарю александрийского Аристарха в 239 г. до н. Э. И состоял из солнечного года в двенадцать месяцев и 365 дней с дополнительным днем ​​каждый четвертый год. Этот календарь, который заменил римский календарь, стал юлианским календарем.У лунного римского календаря было только десять месяцев с декабрем (латинское decem для десяти), поскольку десятый месяц до января и февраля был вставлен. Quintilis, пятый месяц, был изменен на июль в честь Юлия Цезаря, а Sextilis был переименован в август для Августа Цезаря.

    Когда римский канцлер папы Бонифаций попросил монаха по имени Дионисий Эксигус выполнить правила Никейского собора для общего пользования и подготовить расчеты дат Пасхи, Дионисий зафиксировал рождение Иисуса таким образом, чтобы он приходится на 25 декабря 753 г.U.C., таким образом, начало нынешней эры начинается с 1D 1 января 754 года. Примерно в 525 г. н.э. Дионисий Эксигус начал свой отсчет (вместо Диоклетиана 284 г. н.э.) с 1 года н.э., который считается годом рождения Христа. Вполне вероятно, что Иисус действительно родился около 7 г. до н.э. или до смерти царя Ирода в 750 г. н.э.

    г. Преподобный Беде написал историю первых веков Англии в 731 г. н.э. Он принял систему Дионисия и распространение ее использования.К сожалению, Беде совершил ошибку, когда изобрел Б.С. и застрял в нем непосредственно перед 1 г. н.э. Из-за этой ошибки были потеряны год и день, и противоречие в начале нового тысячелетия даже перешло в 2000 г. до н. э. хотя 2001 год считается новым началом. Юлианский календарь был изменен на григорианский календарь в 1582 году. Папа Римский Григорий разрешил обрезать десять дней с 5 по 14 октября 1582 года. Христиане праздновали Пасху в тот же день, используя алгоритм А.Д. 325 до 1582 г. В 1583 г. до н. Джозеф Скалигер представил юлианский день и начал отсчитывать время с 4713 г. до н.э. принимая это изо дня в день. В 1740 г. до н. Э. Жак Кассини использовал +1 для обозначения 1 н.э., так что +1 предшествует год 0, которому предшествует год -1.

    В григорианском календаре тропический год приблизительно равен 365 + 97/400 дням = 365,2425 дням. Таким образом, на смену тропического года на григорианский календарь уходит примерно 3300 лет. Приближение 365 + 97/400 достигается за счет наличия 97 високосных лет каждые 400 лет.Некоторые утверждают, что григорианский календарь заботился о дополнительных 11 минутах и ​​14 секундах тропического солнечного года с 365,242199 днями вместо 365,25 дней. Тем не менее, в восточной православной системе столетний год является високосным, только если деление числа столетия на 900 оставляет остаток 200 или 600 с 365 + 218/900 днями = 365,242222 дня, что, безусловно, точнее, чем официальный григорианский количество 365,2425 дней. Кроме того, из-за гравитационной динамики системы Солнце-Земля-Луна длина тропического года не является постоянной.В эфиопском календаре високосные годы наступают каждые четыре года. Юлианский год по длине равен коптскому или эфиопскому году. В григорианском календаре каждый год, который в точности делится на 4, является високосным, за исключением тех лет, которые в точности делятся на 100; эти столетние годы являются високосными, только если они в точности делятся на 400. Другими словами, у эфиопских 100 високосных лет каждые 400 лет, а у григорианских 97.

    (При правильной вставке эфиопский енохианский календарь можно сделать более точным.Например, интеркаляция года каждые 293 года (107016 дней) дает 365,2423 дня, что очень близко к реальному времени 365,2422 дня (20926, разделенное на 86000 секунд, равно 0,2422 дня). Неожиданная особенность 364-дневного года Еноха заключается в том, что его средняя продолжительность года даже более точна, чем современный григорианский календарь. Фактическая продолжительность года сейчас составляет 365,2422 дня. Григорианский календарь в среднем составляет 365,2425 дней. Но если 52 недели вставляются в календарь Еноха каждые 293 года, то в среднем это 365 лет.2423 дня, что очень точно. Очень удивительно, что такую ​​точность можно получить, вставляя целую неделю за такой короткий промежуток времени. Напротив, григорианский календарь интеркалирует один день за 400-летний цикл и обеспечивает меньшую долговременную точность.)

    Эфиопский календарь отличается от коптского и юлианского календарей. Текущий год эфиопского календаря 1994 года (Е.С.) эквивалентен коптскому календарю 1718 года (С.С.), юлианскому календарю 2001 года (J.C.) и Григорианский календарь 2001 года (G.C.). После массового убийства римлянами, которое было столь жестоким и травмирующим, египтяне начали новый календарь под названием «Календарь мученика» в 284 году нашей эры. Разница между эфиопскими и коптскими составляет 276 лет. Несмотря на это, эфиопский календарь тесно связан с правилами и различными расчетами, на которые влияют коптская церковь и эфиопская православная церковь тевахидо. (По словам Аймро ​​и Мотову, Календарь Эфиопской Церкви пришел из Египта и по методам и датам согласуется с Календарем Коптской Церкви.Но эти два календаря различаются в отношении дней святых и времени их наблюдения.) Согласно эфиопским ученым, таким как Алекса Кидане Вольд Кифли (ኣለቃ ኪዳነ ወልድ ክፍሌ), эфиопский календарь нашей эры отличается от других христианских календарей из-за преемственности до этих лет после завершения 5500 лет, и первый является религиозным, в то время как последний основан на истории. Эфиопские годы отстают от западных и восточных церковных календарей на семь лет. Разница в семь лет по Мескерему 1 с 1 января становится восьмой.Эфиопия использует 5500 E.B.C. годы в пролептических и современных календарных расчетах.

    Согласно Асрат Гебре Мариам и Гебре Хивот Мехари, римляне одобрили неточную фигуру к тому времени, когда они начали со подсчета года рождения Иисуса Христа. Exiguus предложил римлянам (опустить календарь А.У.К. и) начать с христианского календаря в 532 году. (и 19 лунных циклов, умноженных на 28 солнечных циклов, равны 532). Многие церкви приняли расчет Exiguus (1 753 г. н.э.), который был отключен на четыре года, только из-за трудностей, связанных с изменением календарных правил и положений, установленных на нем.Авторы указывают на доказательства, представленные Флавием Иосифом и другими, которые включают Матфея 2: 1. Также Тиберий Цезарь стал римским царем в 765 году, и Иисус начал учить пятнадцать лет своего правления, в возрасте тридцати лет, в 780 году н.э. — см. От Луки 3: 1-23.

    Отправной точкой еврейского календаря является 3761 г. до н.э., дата создания мира в соответствии с их религией. Ацтеки считали, что сотворение мира произошло 3113 г. до н.э. Греческая эпоха соотносится с 776 г. до н.э.Олимпиада. Исламский календарь начался с 622 г. н.э. после полета Мухаммеда в Медину.

    Календарь Geez (QLnts) делится на старый и новый. Старая эра, которая эквивалентна до н.э. является Земен Блю (Z.B.) или (ZMN Блай). Zemene Haddis (Z.H.) или (ZMN ‘ds) — это Anno Domini (A.D.), хотя его обычно называют Amete Mihret (A.M.), что означает« годы милости ». Amete Mihret (] MT m’Rt) сокращенно обозначается как]! M! Коптские годы — это Амете Семает (] MT Sm] tt или]! S!). За годами по григорианскому календарю следует anDwr [a (uUr, что означает в соответствии с «европейским» календарем и сокращается как! A! A! В амхарском языке Юлий — это Илис, Грегори — это григрис и Б.C. является Kkrsts Bft (k! B!). Текущий эфиопский год можно записать как 19094]! M !, 1994 A.M., 1994 Z.H., 7494 A.A. и даже 1994]! м!

    Эфиопы, как и все их современники, вероятно, не знали о нуле между Б.С. и лет А.Д. Несмотря на это, 5500+ лет Амете Михре, разделенные на 4, являются эфиопским високосным годом, если остаток равен 3. Висок (> гр) по эфиопскому календарю — это те, которые заканчиваются в григорианском календарном году, предшествующем григорианскому календарному году високосного года.Эфиопский високосный день — Phagumien 6 ([gmn 6).

    Календарь поднимает вопрос о типах подсчета глифов, используемых для документации. Древние люди могли использовать цифры «Aebegede» (ABGD). Цифры Heleheme (HL ”M) эфиопские не являются буквенными (fDlw a; z) к эфиопским. Некоторые эфиопы утверждают, что сходство большинства эфиопских чисел с греческими или коптскими цифрами не обязательно означает, что они были скопированы с них. Недавние исследования показывают, что греческие буквенные цифры были заимствованы из египетской демотической системы.Современный эфиопский календарь состоит из эфиопских и латинских буквенно-цифровых символов, что делает его би-буквенным и включает в себя G.C. даты. Многие включают национальные, христианские и мусульманские праздники. (Недельные таблицы начинаются с воскресенья.) Он продолжал играть важную роль в сельском хозяйстве, генеалогии, астрономии, истории, астрологии, торговле, науке и т. Д., А также в расчете подвижных праздников, таких как эфиопская Пасха. Многие другие подвижные христианские праздники меняются вместе с Пасхой (в ней также используется еврейский календарь).

    Эфиопские календарные таблицы обычно являются ежегодными, хотя один из них охватывает 532 года. Календарные циклы повторяются, и поэтому графики можно использовать повторно. Доктор Гетчев опубликовал примеры и описывает, как 532-летняя таблица циклов с подвижными праздниками (B) и быстрыми (AiWMT) днями была впервые создана египетским монахом Annianus (anyns), который жил около 400 лет. AM Таблица была для 12-го цикла или года с 5853 по 6384 А.А.

    Группы лет, подобные тем, которые связаны с лунным и солнечным циклами, имеют амхарские имена (qemer / QMr ^ awde chereka /] wD XRq ^ terefe tsehay / TRF? ’Y ^ и т. Д.). Эфиопские годы имеют четырехлетние циклы. Годы названы в честь евангелистов Мэтью (mtws), Луки (lqs), Марка (mrqs) и Иоанна (y’ns). Каждый год имеет четыре сезона, похожих на осень (осень или? Dy), зима (kRmt), весна (MIw) и лето (Bg). Эфиопская неделя состоит из семи дней. Каждый день имеет числовое значение для использования в календарных расчетах. Например, папа Димитрий (ptryrk dmurs) Александрийской церкви (место св. Марка см.) Использовал митонические циклы, вычисления Птолемея и египетский календарь, чтобы установить правила расчета Пасхи и дня определенного нового года.Асрат и Гебре Хивот опубликовали арифметику подобных эфиопских старых методов.

    Помимо часов, минут, секунд и т. Д. Эфиопия также имеет временные рамки, известные как кекрос (ккрс). Кекрос — это 1/60 дня. В эфиопском солнечном году 365 дней и 15 кекроз, а в лунном году 354 дня и 22 керкоза. (Книга Асрата 1987 года Е.С. Амхарского (] .rt) и Гебре Хивот (GbR ‘yWt) рекомендуется для получения дополнительной информации о календаре или расчетах праздников в соответствии с книгой под названием Бахре Хассаб (b’R‘ sb).Например, в 1994 году А.М. Мескерем 1 день можно рассчитать, сложив 7494 А.А. + 1873 и разделив сумму на 7. Если остаток равен единице, то это во вторник. (1873 — 5500 Z.B. + 1994 A.M., разделенный на 4.)

    Bahera Haszab — Эта эфиопская рукопись на языках амхарский и геез открыта для страницы, объясняющей математическую систему фиксации подвижных праздников и постов эфиопской православной церкви.

    Одна из причин противоречия между эфиопским и григорианским календарями заключается в том, что папа Григорий отказался от правил исчисления Пасхи и ввел новые правила в 1582 году без консультации с александрийской церковью.Григорян также изменил начало юлианских новых лет с Mgbt (март) на ur (январь) и сократил високосные годы. Это также включает минуты, которые составляют в целом один день (примерно каждые 128 лет) и относительное положение этих дней в числах года, в то время как дни постоянно оставались неизменными.

    Эфиопский календарь испытывает недостаток в историческом числовом разрыве и инфляции других христианских календарей и может быть одним из самых старых, даже если это — другой неточный календарь.В результате на него не влияет отсутствие нулевой цифры, и разумно сделать вывод, что новое тысячелетие начнется в Мескереме 1, 2001 г. до н. Э. (MsKRm 1 Qn 2001]! M!). Учитывая, что все календари не очень точны, и мы продолжаем беспокоиться о дополнительных секундах, чтобы улучшить их, игнорируя годы, нежелание эфиопов принимать григорианский календарь понятно. Однако четырехлетний разрыв, введенный Exiguus, не учитывает разницу в семь лет между эфиопским и христианским календарями.Если Иисус родился в 7 г. до н.э. и никто не попытался исправить ошибку, годы должны были остаться прежними. Эфиопы подразумевают, что Эксигус использовал 532 в неправильный год, не упоминая год нашей эры, хотя он работал над своими пасхальными вычислениями в (пролептическом) 525 году нашей эры. Дальнейшие исследования оправданы по историческим, хронологическим, вычислительным и другим причинам и выяснить, как эфиопы оставались моложе, несмотря на то, что на протяжении тысячелетий держались за календарь. Эфиопский календарь не является ни юлианским, ни григорианским.(Разница между эфиопскими и юлианскими календарями, скорее всего, появилась только после того, как Эксигус придумал Анно Домини.) Например, эфиопские дни могут быть ссылками. В новой книге на амхарском языке b’R «sb (Бахра Хассаб) Гетатчью Хайле (gtCw; yl) использовал 365,25 дня в году, начиная со вторника, Мескерем 1, за 5500 лет до рождения Иисуса. Тем не менее, если рождение Христа является новой эрой для христиан, мы могли бы также подготовиться к празднованию нового тысячелетия с эфиопами в 2001 году E.C. 11 сентября 2008 г.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    англиканская церковь | История, верования и факты

    История и организация

    Обращение англосаксов, которые начали вторжение в Британию после того, как Рим прекратил управлять страной в 5-м веке, было предпринято святым Августином, монахом в Риме, выбранным папой Римским Григорий I возглавит миссию англосаксов. Он прибыл в 597 году, и в течение 90 лет все саксонские королевства Англии приняли христианство.

    Aethelberht I Св. Августин проповедует Aethelberht I, цветная гравюра XIX века. Photos.com/Getty Images

    За столетия до Реформации английская церковь переживала периоды развития и упадка. В течение 8-ого столетия английская стипендия высоко ценилась, и несколько английских церковников работали в Европе как ученые, реформаторы и миссионеры. Впоследствии, датские вторжения разрушили монастыри и ослабили ученость. Политическое единство в Англии было установлено под королями Уэссекса в 10-м веке, и реформы церкви были проведены.

    В 11 веке норманнское завоевание Англии (1066) более тесно объединяло Англию с культурой Латинской Европы. Английская церковь была реформирована в соответствии с римскими идеями: возродились местные синоды, требовалось безбрачие духовенства, а в Англии был введен канонический закон Западной Европы.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.
    Подпишитесь сегодня

    В средние века английское духовенство и миряне внесли важный вклад в жизнь и деятельность римско-католической церкви.Английская церковь, однако, разделяла религиозные волнения, характерные для позднего средневековья. Джон Уиклиф, реформатор и богослов 14-го века, стал революционным критиком папства и считается одним из основных факторов, повлиявших на протестантскую реформацию 16-го века.

    Уиклиф, Джон Джон Уиклиф. Photos.com/Thinkstock

    Разрыв с римским папством и создание независимой англиканской церкви произошел во времена правления Генриха VIII (1509–47).Когда папа Климент VII отказался утвердить аннулирование брака Генри с Екатериной Арагонской, английский парламент по настоянию Генриха принял серию актов, которые отделяли английскую церковь от римской иерархии и в 1534 году сделали английского монарха главой Английская церковь. Монастыри были подавлены, но сразу было сделано несколько других изменений, поскольку Генрих намеревался, что английская церковь останется католической, хотя и отделена от Рима.

    После смерти Генри протестантские реформы церкви были введены во время шестилетнего правления Эдуарда VI.Однако в 1553 году, когда на престол вступила сводная сестра Эдварда, католичка Мария, ее репрессии и преследование протестантов вызвали симпатию к их делу. Когда Елизавета I стала королевой в 1558 году, независимая англиканская церковь была восстановлена. Книга общей молитвы (1549, последняя редакция 1662) и Тридцать девять статей (1571) стали стандартами литургии и доктрины. (В 2000 году церковь представила Общего богослужения , собрание богослужений и молитв, как официальную альтернативу Книге общих молитв для собраний, выступающих за более «современную» литургию.)

    В 17 веке пуританское движение привело к английским гражданским войнам (1642–51) и Содружеству (1649–60). Монархия и Англиканская церковь были репрессированы, но оба были восстановлены в 1660 году.

    Евангелическое движение в 18 веке подчеркивало протестантское наследие церкви, а Оксфордское движение в 19 веке подчеркивало римско-католическое наследие. Эти два отношения продолжались в церкви и иногда упоминаются как Низкая Церковь и Высокая Церковь, соответственно.С 20-го века церковь активно участвует в экуменическом движении.

    Англиканская церковь сохранила епископальную форму правления. Он разделен на две провинции, Кентербери и Йорк, каждая из которых возглавляется архиепископом, причем Кентербери имеет преимущество над Йорком. Провинции делятся на епархии, каждая из которых возглавляется епископом и состоит из нескольких приходов.

    Пол и сексуальность

    Женщины-дьяконы, первоначально известные как дьяконы и служащие в основном помощниками священников, были впервые рукоположены Англиканской церковью в 1987 году, что позволило им выполнять практически все церковные функции, кроме празднования Евхаристии.Церковь проголосовала в 1992 году, чтобы назначить женщин священниками; Первое посвящение из 32 женщин состоялось в 1994 году в Бристольском соборе. После интенсивных дебатов церковь проголосовала в 2008 году за освящение женщин епископами, решение церковного синода было поддержано в 2010 году. В 2012 году нижняя палата Генерального синода, руководящий орган церкви, отклонила законопроект, который разрешил бы установку женщины как епископы. Однако в 2014 году во всех трех домах Генерального синода был принят законопроект, разрешающий назначать женщин епископами.Законопроект был одобрен наиболее высокопоставленными чиновниками церкви — архиепископами Кентерберийскими и Йоркскими — позже в том же году. Первая женщина-епископ англиканской церкви, преподобная Либби-лейн, была освящена в январе 2015 года.

    Гомосексуалисты в гражданских объединениях безбрачия впервые были рукоположены в священники в 2005 году, и им было разрешено стать епископами в 2013 году. Позже в том же году палата палаты общин приняли закон, который узаконил бы однополые браки, но не позволил бы англиканской церкви их исполнять.

    Редакция Британской энциклопедии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *