Грехи других судить вы так: 25 вечно актуальных цитат Уильяма Шекспира

25 вечно актуальных цитат Уильяма Шекспира





shake-sins
Иллюстрация: aihin.photodom.com

Уильям Шекспир заслуженно считается самым великим англоязычным писателем и одним из лучших драматургов мира. Его литературное наследие делится на две части: стихотворную (поэмы и сонеты) и драматическую, и в целом насчитывает 154 сонета, 38 пьес, 4 поэмы и 3 эпитафии. Его работы переведены на большинство языков мира и ставятся в театрах чаще, чем произведения любого другого драматурга мира.

Работы Уильяма Шекспира полны глубоких наблюдений о природе человека, любви, жизни и дружбе. Прошло почти 5 веков, но они и сегодня актуальны как никогда.

Мы собрали 25 ярких и глубоких цитат из работ великого драматурга и поэта, чтобы ещё раз задуматься о самом главном:

  1. Совсем не знак бездушья – молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри.
  2. Так сладок мед, что, наконец, он горек. Избыток вкуса убивает вкус.
  3. Мы раздражаемся по пустякам, когда задеты чем-нибудь серьезным.
  4. Клятвы, данные в бурю, забываются в тихую погоду.
  5. Природа-мать мудра, да сын безмозглый.
  6. Где мало слов, там вес они имеют.
  7. Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.
  8. Глупость и мудрость с такой же легкостью схватываются, как и заразные болезни. Поэтому выбирай себе товарищей.
  9. Чтобы поймать счастье, надо уметь бегать.
  10. Большинство людей предпочитают глупость мудрости, ибо глупость смешит, а мудрость печалит.
  11. Мужчины похожи на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты.
  12. Надежда на наслаждение почти так же приятна, как и само наслаждение.
  13. Не слишком разжигайте печь для своих врагов, иначе вы сгорите в ней сами.
  14. Успех острого слова зависит более от уха слушающего, чем от языка говорящего.
  15. Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
  16. У каждого безумия есть своя логика.
  17. Влюбиться можно в красоту, но полюбить – лишь только душу.
  18. Ворона грязью перемажет крылья —
    Никто и не заметит всё равно,
    А лебедь, несмотря на все усилья,
    Отмыть не сможет с белизны пятно…
  19. Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить её.
  20. Трус умирает при каждой опасности, грозящей ему, храброго же смерть настигает только раз.
  21. Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как умирающий гигант.
  22. Три правила достижения успеха: знать больше, чем остальные; работать больше, чем остальные; ожидать меньше, чем остальные.
  23. Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом мире. Есть только наше отношение к чему-либо.
  24. Самое лучшее – прямо и просто сказанное слово.
  25. Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.

hell




Присоединяйся к нам на Facebook и читай лучшие посты в своей ленте.


25 гениальных цитат великого Шекспира: уж он разбирался в людях

Уильям Шекспир — английский поэт, величайший писатель, один из лучших драматургов мира. Произведения Шекспира полны глубоких наблюдений и помогают разобраться в сложной природе человека, отношениях между людьми, настоящей любви, дружбе.

Влюбиться можно в красоту, но полюбить – лишь только душу!

Ничто не вечно под луной.

Пусть порицают тебя за молчание — не бранили бы только за говорливость

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.

Любовь из сердца не прогонишь бранью. 

Самое распространённое желание – отличаться от других.

Боязливая и мечтательная нерешительность ползёт за ленью и влечёт за собой бессилие и нищету.

Любовь всесильна: нет на Земле ни горя выше кары её, ни счастья выше наслаждения служить ей.

Есть ли что-нибудь чудовищнее неблагодарности человека?

Между гнилыми яблоками выбирать не приходится. 

Нет хуже надувательства, чем присваивать себе чужое имя. 

Не свалит гору ветер, как ни силен подчас его напор. 

Гнев губит красоту твою, как холод — луга зеленые; уносит славу, как ветер почки. Никогда, нигде и никому твой гнев не будет мил. Ведь в раздраженье женщина подобна источнику, когда он взбаламучен и чистоты лишен, и красоты. Никто и капли из него не выпьет, как ни был бы он жаждою томим. 

Видеть и чувствовать – это быть, размышлять, это жить.

Не платье украшает человека.

Когда же пламя с пламенем столкнутся, они пожрут все то, что их питало. 

Кривому кажется ведь все кривым. 

Смышлены вы, а смысла не постигли. 

Увлекшись ревнивой подозрительностью, можно оскорбить и совершенно невинного человека.

Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.

Не вдавайтесь в извинениях в такие же крайности, как в оскорблениях.

Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре.

Кто светит, тот и видеть лучше будет.

Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается, скорее, делом, чем словами.

Гремит лишь то, что пусто изнутри. 

В последнее время многократно возрастает число цитат якобы из…

В последнее время многократно возрастает число цитат якобы из классиков, появляется множество репостов. Что удивительно — мало кто задумывается над тем, действительно ли изречение принадлежит тому автору, что указывается в конце текста, или мы видим факт фальсификации. Я не знаю, чем это можно объяснить: инерцией (ну, привыкли, понимаш, то, что нравится тут же отмечать кнопкой «мне нравится» и тащить себе в блог) или тотальной безграмотностью, — не знаю.

Вот, например, очень популярна цитата: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют». И подпись: М. Е. Салтыков-Щедрин.

Я не читал всего М. Е. Салтыкова-Щедрина, но в тех произведениях, что пробегал глазами, ничего подобного нет. Поиск первоисточника в Интернете тоже ничего не дал. Ещё бы! М. Е. Салтыков-Щедрин просто не мог ничего подобного сказать. Да, он терпеть не мог ту социально-политическую ситуацию, которая сложилась в середине XIX столетия, но он был реалистом, а не пессимистом. Он и в кошмарном сне не мог себе представить, что через сто лет в России будет то же безвыходное, тупое положение, что он видел перед своими глазами.

Или вот очень часто приписывают В. Шекспиру следующую цитату: «Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь».

Первоисточник её неизвестен. У Ф. Рюкерта есть нечто похожее: «Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься? С своих начни, и до чужих едва ли доберешься», но тут неизвестен ни переводчик, ни оригинал, так что автором цитаты, приписываемой Шекспиру, Ф. Рюкерта назвать я не могу. У Шекспира в «Генрихе VI» (Часть 2, акт 3, сцена 3) есть нечто похожее – «Не осуждай его; ведь все мы грешны». Ср.: Forbear to judge, for we are sinners all. Если предположить, что разбираемая цитата, – перевод этой строчки, то следует признать, что это уж очень вольный перевод. Больше у Шекспира ничего подобного нет.

Разумеется, невозможно знать абсолютное большинство произведений классиков, но, по большому счёту, это и не требуется. Достаточно понимать поэтику автора, круг тем его произведений, чтобы уметь безошибочно соотносить цитату с тем или иным автором. А то ведь можно и впросак попасть:

Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь. Ф. Ницше.

Люди бывают склонны приносить жертвы лишь тогда, когда они могут действительно ждать успеха, а не тогда, когда бесцельность этих жертв очевидна. Ф. Шиллер.

На самом деле обе цитаты приписывают Гитлеру, но, в конце концов, всем всё равно.

Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Чем искреннее Вы радуетесь Успехам других людей, тем чаще встречаетесь со Своей Удачей…

Серж Гудман (50+)

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Конфуций (100+)

Суди сам себя. Это самое трудное. Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

Антуан де Сент-Экзюпери (100+)

Легко увидеть грехи других, свои же, напротив, увидеть трудно. Ибо чужие грехи рассеивают, как шелуху; свои же, напротив, скрывают, как искусный шулер несчастливую кость.

Будда (100+)

Себя судить куда трудней, чем других.

Антуан де Сент-Экзюпери (100+)

В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов. Со стороны не виднее, со стороны завистливее.

Неизвестный автор (1000+)

Кто резко высказывает свои мнения о чужих действиях, тот обязывает этим и самого себя действовать лучше других.

Виссарион Григорьевич Белинский (100+)

Обвинять других в своих проблемах так же логично, как считать, что мухи — причина свалок.

Роберт Энтони (20+)

Начните делать самое необходимое, затем сделайте то, что можете, и в результате вы увидите, что делаете невозможное.

Франциск Ассизский (5)

Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других.

Неизвестный автор (1000+)

Уильям Шекспир (цитаты)

Уи́льям Шекспи́р (англ. William Shakespeare; 1564—1616) — английский драматург и поэт, один из самых знаменитых драматургов мира.

Цитаты

Бедна любовь, если её можно измерить.

Бедная мудрость частенько бывает рабой богатой глупости.

Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как умирающий гигант.

Болезнью шутит тот, кто ран не ведал. (Над шрамом смеётся тот, кто не был ранен)

Быть или не быть — вот в чем вопрос.

Великие люди гибли часто от рук бездельников.

Вечное наслаждение равносильно вечному лишению.

Видеть и чувствовать — это быть, размышлять, это жить.

Ничего само по себе не хорошо или плохо, это лишь то, как человек об этом думает.

Где мало слов, там вес они имеют.

Гремит лишь то, что пусто изнутри.

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.

Даже клятвы любящих стоят не дороже клятвы трактирщиков. Обе скрепляют фальшивые счета.

Если бы все те, у кого строптивые жёны, дошли до отчаяния, то десятая часть человечества повесилась бы.

Жизнь человеческая — это ткань из хороших и дурных ниток.

Здоровье дороже золота.

Земля, природы мать, — её же и могила: Что породила, то и схоронила.

Интрига составляет силу слабых. Даже у дурака хватает всегда ума, чтобы вредить.

Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается, скорее, делом, чем словами.

Истинная честность живет часто как жемчужина в грязной устричной раковине.

Какая странная судьба, что мы всего более грешим именно тогда, когда слишком благодетельствуем другим.

Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.

Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.

Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.

Маленькие люди становятся великими, когда великие переводятся.

Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты.

Наша жизнь — одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.

Надежда — посох любви.

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы возможно могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Надежда на наслаждение почти так же приятна, как и само наслаждение.

Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит её?

Не знает юность совести упрёков.

Немые бриллианты часто действуют на женский ум сильнее всякого красноречия.

Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом мире. Есть только наше отношение к чему-либо.

Ни один порок не настолько прост, чтобы не принимать с внешней стороны вид добродетели.

Никогда не найдёшь женщины без готового ответа, разве что она окажется без языка.

Новые почести походят на новые платья: их надо поносить для того, чтоб они хорошо сидели.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.

О, чтоб тебя! Убыток за убытком!

Оденьте преступление в золото — и крепкое копьё правосудия переломится, не поранив; оденьте в рубище — его пронзит и соломинка пигмея.

Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить её.

Опасней и вредней укрыть любовь, чем объявить о ней.

От исчезновения одной-единственной женщины в мире не остановится ничего, кроме сердца одного-единственного мужчины.

Природа всегда возьмёт своё.

Прогнило что-то в Датском королевстве. (Гамлет)

Пусть порицают тебя за молчание — не бранили бы только за говорливость.

Самолюбие не так заслуживает осуждения, как недостаток самоуважения.

Слова — всегда слова.

Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее.

Сущность закона — человеколюбие.

Так сладок мёд, что, наконец, он горек. Избыток вкуса убивает вкус.

Торжествовать над смертью покорённой.

Трудно запугать сердце, ничем не запятнанное.

Успех остроты зависит от уха слушателя, но не от языка, сказавшего её.

Уродство сатаны ничто пред злобным женщины уродством!

У всех влюблённых, как у сумасшедших, кипят мозги. «Любовники, безумцы и поэты» (пер. Т. Щепкина-Куперник)

Хороша любовь искомая, ещё лучше — рождающаяся без исканий.

Чем меньше слов, тем больше будет чувства.

Чем страсть сильнее, тем печальнее бывает у неё конец.

Чума на оба ваших дома. — «Ромео и Джульетта»

Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет. — «Ромео и Джульетта»

Источник: Уильям Шекспир (Викицитатник)

Урок 17: Грех судить других (Иаков 4: 11-12)

Однажды я был членом жюри по делу о вождении в нетрезвом виде. У ответчика был уровень алкоголя в крови, вдвое превышающий законный предел. Судья тщательно проинструктировал нас, что наша работа должна была определить, действительно ли эта женщина нарушила закон. Я наивно полагал, что это был случай. Нам не нужно обсуждать дольше, чем несколько минут.

Мы вошли в комнату присяжных, и один парень сказал: «Я могу так много пить и ездить без проблем!» Кто-то еще вмешался с подобными комментариями.Некоторые дамы говорили, насколько хороша была молодая женщина. Я не мог в это поверить! Они полностью игнорировали указания судьи! После трех часов споров мы с другим присяжным наконец убедили всех в виновности женщины, кроме одной женщины. Она сказала: «Я никогда не могла проголосовать, чтобы осудить ее, потому что Библия говорит:« Не судите, чтобы не судить вас »

.

Было уже поздно, и я знал, что если мы не осудим ее, нам всем придется вернуться на следующий день. Поэтому я сказал: «Никто из нас не хочет возвращаться завтра.Мы собираемся осудить ее, так что молчи! Вот как справедливость восторжествовала!

Вряд ли есть какой-нибудь стих из Библии, который был бы более неправильно понят, чем слова Иисуса: «Не судите, чтобы вас не судили» (Мф. 7: 1). И вряд ли найдется такой стих, который бы чаще не ослушался христианами, чем этот стих! В течение многих лет у меня было это в моем молитвенном списке для себя, все же я не слушался это много раз. Я уверен, что я не исключение. Также имейте в виду, что судить другого человека в вашем сердце — грех, даже если вы держите свои мысли при себе.В конечном счете, осуждающие слова вытекут из осуждающего сердца, но грех начинается в сердце. Это проявление гордости; мы думаем, что мы лучше, чем другие.

Завершая этот раздел об урегулировании конфликтов (Иакова 4: 1), Иаков подробно останавливается на повелении Иисуса не судить друг друга. Его сообщение:

Чтобы разрешить конфликты, перестаньте судить других и подчинитесь авторитетному Слову Бога.

1. Чтобы разрешить конфликты, перестаньте судить других.

Эту команду легко сформулировать, но ее немного сложнее понять.Поэтому нам нужно тщательно определить этот грех.

A. Что означает «судить других» , а не :
(1). Это не суждение, что кто-то различает в отношении его характера или учения.

Многие люди цитируют от Матфея 7: 1 о том, что не судят других, но они никогда не удосуживаются прочитать до стиха 6, где Иисус говорит: «Не отдавайте того, что свято, собакам, и не бросайте жемчужины перед свиньями…». Он говорил о человек, , которые собаки и свиньи! Чтобы повиноваться стиху 6, вы должны принять около оценочных решений о характере человека! «Этот парень — собака! Этот парень — свинья!

Кроме того, если вы продолжаете читать (Мэтт.7:15), Иисус говорит: «Остерегайтесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, но внутренне являются волчьими волками». Требуется проницательная овца, чтобы понять: «Это не настоящая овца! Это волк, одетый как овца! Требуется , чтобы судить , учение человека —

.

Римлянам 2: 1 Поэтому у вас нет оправдания, вы, кто судит другого. Ибо на каких бы то ни было основаниях вы судите других, вы осуждаете себя, потому что те, кто выносит суждение, делают то же самое.
Новая международная версия
Поэтому у вас нет оправдания, вы судите кого-то другого, потому что в любой момент, когда вы судите другого, вы осуждаете себя, потому что вы, судящий, делаете то же самое. Новый живой перевод
Вы Может быть, вы думаете, что можете осуждать таких людей, но вы так же плохи, и у вас нет оправданий! Когда вы говорите, что они злые и должны быть наказаны, вы осуждаете себя, потому что те, кто судят других, делают то же самое.English Standard Version
Поэтому у вас нет оправданий, о человек, каждый из вас, кто судит. Ибо, вынося суждение о другом, вы осуждаете себя, потому что вы, судья, практикуете одни и те же вещи. Изучение Библии
Поэтому у вас нет оправдания, вы, судящий другого. Ибо на каких бы то ни было основаниях вы судите других, вы осуждаете себя, потому что вы, кто выносит суждение, совершаете одно и то же.Ибо в том, что вы судите другого, вы осуждаете себя, потому что вы, , один судите, делаете то же самое. вы судите другого, вы осуждаете себя; для вас, которые судят, практикуете одни и те же вещи. Новый Король Джеймс Версия
Поэтому вы непростительны, о человек, кем бы вы ни были, кто судит, потому что во всем, что вы судите другого, вы осуждаете себя; для тех, кто судит, практикуйте одни и те же вещи.Библия короля Иакова
Посему ты непростителен, о человек, всякий, кто ты судья: ибо чем судишь другого, ты осуждаешь себя; ибо этот Судья делает то же самое. Христианская Стандартная Библия
Поэтому каждый из вас, кто судит, не имеет оправдания. Ибо, когда вы судите другого, вы осуждаете себя, поскольку вы, судья, делаете то же самое. Modern English Version
Некоторые из вас обвиняют других в неправильных поступках. Но нет оправдания тому, что вы делаете. Когда вы судите других, вы осуждаете себя, потому что вы виновны в том, что делаете то же самое.Перевод хороших новостей
Вы, мой друг, судите других? У тебя нет никаких оправданий, кем бы ты ни был. Ибо, когда вы судите других, а затем делаете то же самое, что и они, вы осуждаете себя. Хольман Христианская Стандартная Библия
Поэтому любой из вас, кто судит, не имеет оправдания. Ибо, когда вы судите другого, вы осуждаете себя, поскольку вы, судья, делаете то же самое. Международная стандартная версия
Следовательно, у вас нет оправдания — каждый из вас, кто судит. Ибо, когда вы судите другого человека, вы осуждаете себя, поскольку вы, судья, практикуете те же самые вещи.NET Библия
Поэтому, если вы судите кого-то другого, то вы не имеете оправдания, кем бы вы ни были. Ибо на каких бы то ни было основаниях вы судите другого, вы осуждаете себя, потому что вы, судящие, практикуете одни и те же вещи. Новое сердце Английская Библия
Поэтому вы все без исключения оправдываете каждого из вас, кто выносит приговор. Ибо в том, что вы судите другого, вы осуждаете себя. Для вас, которые судят, практикуйте то же самое. Арамейская Библия на простом английском языке
Поэтому у вас нет защиты, о человек, который судит своего соседа, за то, в чем вы судите своего соседа, за то, что вы сами виноваты, за вас, кто судят занимаются этими вещами.GOD’S WORD® Translation
Неважно, кто вы, если вы кого-то судите, у вас нет оправданий. Когда вы судите другого человека, вы осуждаете себя, так как вы, судья, делаете то же самое. Новый американский стандарт 1977
Поэтому вы не оправдываетесь, каждый человек 9 0009 из вас , который выносит суждение, поскольку вы судите другого, вы осудить себя; для вас, которые судят, практикуйте одни и те же вещи. Кинг Джеймс 2000 Библия
Поэтому вы непростительны, о человек, кем бы вы ни были, который судит: ибо, судя другого, вы осуждаете себя; для тебя судья делает то же самое.Американский Король Джеймс Версия
Поэтому ты непростителен, о человек, кем бы ты ни был, который судит: ибо, где ты судишь другого, ты осуждаешь себя; для тебя, судья, делай то же самое. Американская стандартная версия
Посему ты, без извинения, о человек, кто бы ни судил: ибо, где ты судишь другого, ты осуждаешь себя; ибо ты, этот судья, практикуешь то же самое. Библия Дуэ-Реймса
ПОЧЕМУ ты непростителен, о человек, кто бы ты ни был судьей.Ибо, где ты судишь другого, ты осуждаешь себя. Ты делаешь то же, что судишь. Дарби Перевод Библии
Посему ты непростительный, о человек, каждый судящий, ибо в том, в чем ты судишь другого, ты осуждаешь себя; ибо ты, тот Судья, совершаешь то же самое. ибо этот Судья практикует одно и то же.Перевод Библии Вебстера
Поэтому ты непростительный, о человек, кто бы ты ни был, тот, кто судит, ибо, где ты судишь другого, ты осуждаешь себя; ибо ты, этот судья, делаешь то же самое. Уэймут, Новый Завет
. Итак, вы, человек, без извинения, кто бы вы ни были, судите других. Ибо, когда вы судите своего ближнего, вы осуждаете себя; ибо ты, кто судит других, виновен в тех же проступках, World English Bible
Поэтому тебе нет оправдания, о человек, кем бы ты ни был, судья.Ибо в том, что вы судите другого, вы осуждаете себя. Для вас, которые судят, практикуете одни и те же вещи. Дословный перевод Юнга
Следовательно, вы непростительны, о человек — каждый, кто судит, — ибо в том, в чем ты судишь другого, ты сам осуждаешь, за то же самое Ты делаешь, кто судит,

Изучай Библию

Божий праведный суд
1 Поэтому у тебя нет оправдания, ты судишь другого. Ибо на каких бы то ни было основаниях вы судите других, вы осуждаете себя, потому что те, кто выносит суждение, делают то же самое.2 И мы знаем, что Божий суд против тех, кто совершает такие поступки, основан на истине…

Перекрестные ссылки

2 Царств 12: 5
Давид сгорел от гнева на человека и сказал Нафану: «Как жив Господь, тот человек кто сделал это, тот заслуживает смерти! От Матфея 7: 1
Не суди, иначе будешь судим. Матфея 7: 3
Почему ты смотришь на пятнышко в глазах брата, но не замечаешь луч в своем собственном глазу? От Луки 6:37
Не суди, и тебя не осудят. Не осуждай и не будешь осужден.Прости, и ты будешь прощен. От Луки 12:14
Но Иисус ответил: «Человек, который назначил Меня судьей или исполнителем между вами?» Иоанна 8: 7
Когда они продолжали допрашивать Его, Он выпрямился и сказал им: «Пусть тот, кто без греха среди вас, первым бросит в нее камень». Римлянам 1:20
Ибо с момента сотворения мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа были ясно видны и поняты. от его мастерства, так что люди без оправдания.Римлянам 2: 2
И мы знаем, что Божий суд против тех, кто делает такие вещи, основан на истине. Римлянам 2: 3
Итак, когда вы, о человек, судите других, но делаете то же самое, думаете ли вы, что избежать Божьего суда? Римлянам 3: 9
Что тогда? Мы лучше? Не за что. Ибо мы уже взяли на себя ответственность за то, что евреи и греки одинаково грешны. Римлянам 9:20
Но кто вы, о человек, говорить с Богом? Должно ли то, что сформировалось, сказать тому, кто его сформировал: «Почему ты сделал меня таким?» Римлянам 14:22
Сохраняй свою веру в такие вопросы между собой и Богом.Блажен тот, кто не осуждает себя тем, что одобряет.1 Corinthians 4: 5
Посему не судите ничего раньше назначенного времени; ждать, пока Господь не придет. Он раскроет то, что скрыто во тьме, и раскроет мотивы человеческих сердец. В это время каждый получит свою похвалу от Бога.

Сокровищница Писания

Итак, вы непростительны, о человек, кем бы вы ни были судьей: ибо, когда вы судите другого, вы осуждаете себя; для тебя судья делает то же самое.

Следовательно.

Римлянам 1: 18-20 Ибо гнев Божий открывается с небес на всякое нечестие и неправедность людей, которые держат истину в неправедности; …

О человек.

Romans 2: 3 И думаете ли вы это, о человек, который судит тех, которые делают такие же дела, и делают то же самое, что вы избежите суда Божия?

Римлянам 9:20 Нет, но, о человек, кто ты, тот, кто против Бога? Скажет ли образовавшаяся вещь ему, образовавшему , то есть : зачем ты сделал меня таким?

1-е Коринфянам 7:16 Для чего ты, о жена, знаешь, спасешь ли ты своего мужа? или откуда ты, о человек, знаешь, спасешь ли ты твою жену?

кто бы то ни было.

Римлянам 2: 26,27 Поэтому, если необрезание соблюдает праведность закона, не будет ли его необрезание засчитано за обрезание? …

2 Царств 12: 5-7 И гнев Давида сильно возгорелся на человека; и он сказал Нафану: Жив Господь, жив! Человек, сотворивший это , несомненно, умрет:…

Псалом 50: 16-20 Но нечестивому Бог говорит: что тебе делать с объявите мои уставы, или , что ты должен принять мой завет в твои уста? …

для тебя.

Римлянам 2: 3,21-23 И думаете ли вы, о человек, что осуждаете тех, кто совершает подобные поступки, и делают то же самое, что избежите суда Божия? …

Лексикон

Вы
εἶ (ei)
Глагол — настоящее Указательное Активное — 2-е лицо Единственное число
Греческий Сильный 1510: Я существую. Первое лицо единственного числа настоящего показательного; удлиненная форма первичного и дефектного глагола; Я существую.

, следовательно,
Διὸ (Dio)
Соединение
Греческий Стронга 1352: Посему, на каком счету, следовательно.От диа и хос; через какую вещь, т.е.

не имеют оправдания,
ἀναπολόγητος (anapologētos)
Прилагательное — именительный мужской род единственного числа
Сильный греческий язык 379: Без (основания) защиты, неоправданно, непростительно. Непростительно.

[you]
ἄνθρωπε (anthrōpe)
Существительное — Вокальный мужской род единственного числа
Греческий Сильный 444: Человек, один из рода человеческого. От гнева и опа; человек, то есть человек.

who
πᾶς (pas)
Прилагательное — Vocative Masculine Singular
Греческий Сильный 3956: Все, все, каждый вид.Включая все формы склонения; по-видимому, основное слово; все, любое, каждое, целое.

выносить суждение [по другому].
κρίνων (krinōn)
Глагол — Присутствующий Причастный Активный — Призывательный Мужской Единственный
Сильный Греческий 2919: Правильно, чтобы различать, то есть Решить; подразумевается, чтобы попытаться, осудить, наказать.

Для
γὰρ (gar)
Соединение
Strong’s Greek 1063: For. Первичная частица; правильно, назначив причину.

по
(ν (ru)
Предлог
Греческий Стронга 1722: В, среди, среди.Первичное предлог, обозначающий положение и инструментальность, то есть отношение покоя; ‘in’, at, on, by и т. д.

независимо от того, на каком основании
ᾧ (hō)
Личное / относительное местоимение — дательный средний род единственного числа
Греческий язык Стронга 3739: Кто, что, что, что.

вы судите
κρίνεις (krineis)
Глагол — настоящее время Показательный активный — 2-е лицо единственного числа
Греческий стронг 2919: Правильно, чтобы различать, то есть решить; подразумевается, чтобы попытаться, осудить, наказать.

τὸν (тонна)
Артикул — Винительный падеж Единственного числа
Греческий 3588: The, определенный артикль.Включая женский он, и средний, чтобы во всех их склонностях; Определенный артикль; .

другое,
(τερον (гетерон)
Прилагательное — винительный падеж единственного числа
Греческий Стронга 2087: (а) из двух: другой, второй, (б) другой, другой, (в) сосед. Неопределенной близости; другой или другой.

вы осуждаете
κατακρίνεις (katakrineis)
Глагол — настоящее время Показательный Активный — 2-е лицо Единственное число
Греческий Стронг 2632: Осудить, судить достойного наказания.Из ката и крино; судить против, то есть приговор.

себя,
σεαυτὸν (seauton)
Личное / Притяжательное Местоимение — Винительный падеж 2-го лица Единственного числа
Греческий Стронга 4572: От себя.

потому что
γὰρ (gar)
Соединение
Strong’s Greek 1063: For. Первичная частица; правильно, назначив причину.

[ты, кто]
ὁ (хо)
Статья — Именительный мужской род единственного числа
Греческий Стронга 3588: The, определенная статья. Включая женский он, и средний, чтобы во всех их склонностях; Определенный артикль; .

выносить суждение
κρίνων (krinōn)
Глагол — настоящее причастие Активное — Номинативное мужское единственное число
Греческий стронг 2919: Правильно, чтобы различать, то есть решить; подразумевается, чтобы попытаться, осудить, наказать.

до
πράσσεις (prasseis)
Глагол — настоящее время Показательный активный — 2-е лицо единственное число
Греческий Стронг 4238: делать, выполнять, выполнять; быть в любом состоянии, то есть я живу; Точно, требую.

τὰ (ta)
Статья — Винительный падеж Средний род
Греческий Стронга 3588: The, определенная статья.Включая женский он, и средний, чтобы во всех их склонностях; Определенный артикль; .

то же самое.
αὐτὰ (auta)
Личное / Притяжательное Местоимение — Винительный падеж 3-го лица Множественное число
Стронг Греческий 846: Он, она, оно, они, они, то же самое. От частицы au; рефлексивное местоимение «я», употребляемое третьим лицом и другими лицами.

(1) Поэтому .— В только что приведенном описании состояния одной части человеческой расы неявно содержится осуждение другой; поскольку это одинаково применимо к обоим.

. Где ты судишь другого .— Самым актом суда над своим ближним ты выносишь приговор самому себе. Вы объявляете эти деяния преступными, в которых вы сами виноваты.

Слова на греческом языке, переведенные как «судья» и «осудить», относятся друг к другу так же, как и суммирование судьи связано с его вердиктом. Во-первых, приговор находится в процессе вынесения, но все еще существует возможность оправдания; во-вторых, приговор определенно был вынесен в некотором смысле неблагоприятно для обвиняемого.«Другой», скорее, строго, другой, твой товарищ или сосед.

Стихи 1-29. — (б) Те, кто судят других, не исключая евреев. Здесь начинается новый этап аргументации, в подтверждение позиции, изложенной в Римлянам 1:18, и продолжается до конца главы. Необходимо доказать, что все человечество виновно перед Богом (см. Примечание к ст. 18). До сих пор это было показано в отношении массы языческого мира; его общее моральное разложение, распространенное и потворствующее, которое в конечном итоге было указано в качестве яркого доказательства; основной смысл аргумента состоял в том, чтобы проследить это положение вещей по собственной вине человека, поскольку он отказался сохранять и действовать в соответствии с познанием Бога, изначально переданным ему через природу и совесть.От такого отказа последовало идолопоклонство; отсюда как судебное следствие расточительность; отсюда общая распространенность отвратительных практик; и наконец (по крайней мере, во многих) «отвратительный ум», потерянный из-за моральной сдержанности, одобрения порока и практики его. Таким образом, достаточно доказано, что языческий мир, рассматриваемый как единое целое, находится под грехом и подвержен гневу Божьему. Но необходимые доказательства того, что все человечество виновно, еще не завершены. Можно сказать, что есть еще много людей, которые не одобряют всего этого зла и осуждают его, и поэтому сами не причастны к чувству вины.К таким людям теперь обращается апостол, его цель — показать, что их осуждение других не освобождает себя, если только они не могут показать, что они сами безгрешны. Все, утверждает он, запятнаны грехом и поэтому замешаны в вине человеческой расы, а сам факт осуждения других осуждает их еще больше. Комментаторы обычно говорят, что грех первого языческого мира был установлен в первой главе, а вторая имеет отношение исключительно к евреям.Но это, конечно, не так. Выражения ἄνθρωπε и πᾶς ὁ κρίνων (вер. 1, 3), очевидно, включают всех, кто судит других; и это не до вер. 9 видно, что существует какое-либо различие между евреем и язычником. Этот аргумент не был бы полным без опровержения как язычников, так и евреев, осуждающих других. Ибо философские школы особенно заявляли о своем превосходстве над массой человечества и, вероятно, возмутились бы своим собственным включением в общее осуждение. Примечательно, что стоики, философия которых была в то время, как и философия эпикурейцев, широко исповедовали образованные римляне.Сенека был современником Святого Павла. Стоиков можно было бы соответствующим образом обозначить как οἱ κρίνοντες: они притворялись, что смотрели вниз с позиции спокойного философского превосходства над теми, кто следовал своим простым естественным импульсам, заявляя, что они руководствуются правильным разумом и превосходят страсти обычного человечества. Их заставили спросить себя: неужели вы, судящий других, столь же освобождены, как вы заявляете, от осужденных вами пороков? Если рассказы, которые дошли до нас о собственной жизни Сенеки, были правдой, он, конечно, не был образцом добродетели.Теперь следует заметить, что те люди, к которым сейчас обращаются, не заключены, чтобы быть погруженными во все глубины греха, о которых говорилось выше; их влияние на мнение окружающих подразумевает, во всяком случае, теоретическое утверждение права. Кроме того, апостол Павел нигде не предполагает, что между человеком и человеком нет никакой разницы в отношении моральной ценности перед Богом; нет, в этой самой главе он принудительно провозглашает моральное превосходство некоторых людей, как без Закона, так и с Законом, и вечную жизнь в качестве награды (вер.7, 10, 14, 15). Все, что он подразумевает по необходимости, — это то, что никто не освобождается от греха настолько, чтобы иметь возможность судить других; и это мнение других, что он здесь особенно критикует, как увеличение, а не освобождение от осуждения. Ибо оно включает в себя грех самонадеянности, если только те, кто судит, не безгрешны. Но можно сказать, что всеобщая греховность человечества до сих пор не доказана. Для (1) фактически не доказано, что все те, кто судят «, делают то же самое.«Ответ на это возражение состоит в том, что это не допускает жестких доказательств и что, следовательно, апостол считает достаточным обратиться к совести самих судей, чтобы узнать, как с ними обстоят дела. Но это можно сказать (2 ) что греховность таких людей, о которых говорится в стихах 7, 10, 14, 15, 29, а именно то, что они искренне стремятся к добру, не ставя себя судьями, все еще не доказана. Так и в этой главе и, для логической полноты, доказательство должно быть взято как подразумеваемое.Мы можем предположить, что в уме автора, а затем в гл. 7, где анализируется внутреннее сознание даже лучших, восполняется недостающее звено аргументации. Стихи 1, 2. — Поэтому ты непростителен, о человек, кто бы ни судил тебя, ибо, где ты судишь другого, ты осуждаешь себя; ибо ты делаешь (вернее, практикуешься; слово πράσσεις, см. к Римлянам 1:32) одно и то же. Но мы знаем, что суд Божий по истине против тех, кто совершает (или практикует, как прежде) такие вещи.Как было отмечено выше, тот факт, что πᾶς ὁ κρίνων «делает то же самое», не доказан; оно не в состоянии получить патентное доказательство, и поэтому аргумент принимает форму обращения к совести таких лиц. «Porro quia ipsos interioris impuritatis insimulat, quae ut humanos óculos latet, redargui convincique nequeat humanis testimoniis, ad Dei judicium provocat, cui nec tenebrae ipsae sunt absconditae, et cujus sensu tangi peceatoribe, velint nol.», Velint nol.). На κατὰ ἀλήθειαν, в вер.2, Кальвин также отмечает: «Veritas porro haec judicii в дуобусе состоят из: quod sine personarum уважение delictum puniet, in quocunque deprederderit гомин;

Перейти к предыдущему

Осудить Осудить Осуждающее суждение судьи Судья Судить Другие Проходят Практику прохождения балльной точки Сидеть с кем-то в любом месте

Римлянам 2: 1 NIV
Римлянам 2: 1 NLT
Римлянам 2: 1 ESV
Римлянам 2: 1 NASB
Римлянам 2: 1 KJV Римлянам 2: 1 Библейским приложениям
Римлянам 2: 1 Biblia Paralela
Римлянам 2: 1 Китайской Библии
Римлянам 2: 1 Французская Библия
Римлянам 2: 1 Немецкая БиблияВ алфавитном порядке: другие имеют смысл, потому что осуждают осуждать, делают ли все остальные оправдания за то, что не имеют в суде решения о том, что на других проходах проходит практика того же кого-то, что, следовательно, то, что, независимо от того, кем Вы сами являетесь NN Письма: Romans 2: 1 Посему ты не извиняешься, о человек (Рим.Ro) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, инструменты согласования и поиска

.

Судить других

судить других — ты будешь судьей
Возможности судить других легко доступны. Призыв к исполнению обязанностей присяжных предполагает, что мы будем беспристрастно судить о виновности человека. Во время выборов мы сравниваем честность каждого кандидата. Телевизионные судебные дела развлекают, позволяя зрителю «судить» обвиняемых или мудрость приговора судьи. Вынесение суждения другим кажется человеческой природой!

Наша любовь судить других выходит далеко за рамки правовых или гражданских вопросов.Люди особенно хороши в высказываниях против всех видов вещей, которые они считают оскорбительными. К сожалению, их внимание может сосредоточиться на человеке, а не на действии.

Иисус знал, что люди будут бороться с судом, и Он содержал строгое предупреждение в Своем Слове: «Не судите, иначе будете судимы. Ибо так же, как вы судите других, вас будут судить, и с помощью меры, которую вы используете, она будет измеряться вам. Почему вы смотрите на пятнышко опилок в глазах брата и не обращаете внимания на доску своими глазами? Как вы можете сказать своему брату: «Позволь мне убрать пятнышко с твоего глаза», когда все время в твоем глазу есть доска? Вы лицемер, сначала выньте доску из своего глаза, и затем вы ясно увидите, как удалить пятнышко с глаз вашего брата »(Матфея 7: 1-5).

Этот стих не означает, что мы никогда не должны судить. Очевидно, мы выносим суждения каждый день. Мы судим между правильным и неправильным, опасным выбором из безопасного и т. Д. Иисус предостерегает нас от лицемерного осуждения других. Он говорит нам убрать бревно с глаз наших, чтобы мы могли помочь другому человеку. Мы не должны обычно критиковать кого-то, когда наши собственные грехи также должны быть исправлены.

Что еще говорит Библия об осуждении других?

  • Не судите никого по вашим человеческим ограничениям.Только Божьи суды безупречны (Иоанна 8: 15-16).
  • Не спешите осуждать чужие действия. Бог терпелив, но Он не упускает из виду чье-либо непослушание, особенно ваше (Римлянам 2: 1-5).
  • Не нападайте друг на друга. Попробуйте быть хорошим примером, чтобы другие не копировали ваше плохое поведение (Римлянам 14:13).
  • Не говори разрушительных вещей о других. Вы компетентны, чтобы отлично судить кого-то еще? (Джеймс 4: 11-12).

Судить других — вы проиграли
Оценивая других небиблейским и лицемерным образом, мы платим огромную цену.В любом случае, наш выбор критиковать другого человека наносит серьезный ущерб нашей жизни. Насмешка над другими подвергает нас праведному суду Божьему, и мы приносим больше страданий своими жалобами друг против друга, чем нам известно (Иаков 5: 9). Судить людей и обвинять их — это то, что делает сатана (Откровение 12:10). 1 В дополнение к разрушению жизни других людей, судя по другим людям библейским способом:

  • Отнимает у нас надежду — наш критический дух ворует нашу радость и мир, делая невозможным верить в Божью силу (Римлянам 15:13).
  • Попытки поставить под сомнение авторитет Бога. Когда мы судим других, наши грехи усиливаются в глазах Бога (Иоанна 8: 3-7).
  • Загрязняет наше сердце — когда мы судим, мы часто намерены совершать злобу, клевещу на другого человека (Марка 7: 20-23).
  • Делает нас уязвимыми

.

Что означает Библия, что мы не должны судить других?

Вопрос: «Что Библия означает, что мы не должны судить других?»

Ответ:


Приказ Иисуса не судить других может быть наиболее широко цитируемым из Его высказываний, хотя он почти всегда цитируется в полном пренебрежении его контекстом. Вот утверждение Иисуса: «Не судите, иначе будете судимы» (Матфея 7: 1). Многие люди используют этот стих, пытаясь заставить замолчать своих критиков, интерпретируя значение Иисуса как «Вы не имеете права говорить мне, что я неправ.Взятый в отдельности, заповедь Иисуса «Не суди» действительно, кажется, исключает все негативные оценки. Однако в этом отрывке гораздо больше, чем эти три слова.
Библейское повеление, что мы не должны судить других, не означает, что мы не можем проявить проницательность. Сразу же после того, как Иисус говорит: «Не суди», Он говорит: «Не давайте собакам то, что священно; не бросайте жемчужины свиньям »(Матфея 7: 6). Чуть позже в той же проповеди Он говорит: «Остерегайтесь лжепророков. , , , По плодам их узнаете их »(стихи 15–16).Как мы можем различить, кто такие «собаки», «свиньи» и «лжепророки», если мы не способны выносить суждение о доктринах и делах? Иисус дает нам разрешение отличать правильное от неправильного.

Кроме того, библейское повеление, согласно которому мы не должны судить других, не означает, что все действия одинаково нравственны или что истина относительно Библия ясно учит, что истина объективна, вечна и неотделима от характера Бога. Все, что противоречит истине, является ложью, но, конечно, называть что-то «ложью» — значит выносить суждение.Называть прелюбодеяние или убийство грехом — это тоже судить, но это также значит соглашаться с Богом. Когда Иисус сказал не судить других, Он не имел в виду, что никто не может определить грех таким, какой он есть, основываясь на Божьем определении грех .

И заповедь Библии, что мы не судим других, не означает, что не должно быть никакого механизма для борьбы с грехом. В Библии есть целая книга под названием «Судьи». Судьи в Ветхом Завете были подняты самим Богом (Судей 2:18). Современная судебная система, включая ее судей, является необходимой частью общества.Говоря: «Не суди», Иисус не говорил: «Все идет».

В другом месте Иисус прямо повелевает судить: «Перестань судить по внешним признакам, но суди правильно» (Иоанна 7:24). Здесь мы имеем представление о правильном типе суждения по сравнению с неправильным типом. Взяв этот стих и некоторые другие, мы можем составить описание греховного типа осуждения:

Поверхностное осуждение неверно. Судить кого-то, основываясь исключительно на внешности, греховно (Иоанна 7:24).Глупо делать выводы, прежде чем исследовать факты (Притчи 18:13). Фарисей Симон вынес решение о женщине, основываясь на ее внешности и репутации, но он не мог видеть, что женщина была прощена; Симон, таким образом, обличил Иисуса за его неправедный суд (Луки 7: 36–50).

Лицемерное суждение неверно. Заповеди Иисуса не судить других в Евангелии от Матфея 7: 1 предшествуют сравнения с лицемерами (Матфея 6: 2, 5, 16), а затем предупреждение о лицемерии (Матфея 7: 3–5).Когда мы указываем на грехи других, в то время как сами совершаем такой же грех, мы осуждаем себя (Римлянам 2: 1).

Суровое, неумолимое суждение неверно. Мы должны «всегда быть кроткими ко всем» (Титу 3: 2). Милосердным будет оказано милосердие (Матфея 5: 7), и, как предупреждал Иисус: «Так же, как вы судите других, будете судимы, и мерой, которую вы используете, будут отмерены вам» (Матфея 7: 2).

Самоуверенный суд неправильный.Мы призваны к смирению, и «Бог противостоит гордым» (Иаков 4: 6). Фарисей в притче Иисуса о фарисее и сборщик налогов был уверен в своей праведности и с этой гордой позиции судил мытаря; однако, Бог видит сердце и отказывается простить грех фарисея (Луки 18: 9–14).

Неверное суждение неверно. Библия однозначно запрещает давать ложные показания (Притчи 19: 5). «Клевета ни на кого» (Титу 3: 2).

Христиане часто обвиняются в «осуждении» или нетерпимости, когда они выступают против греха.Но противостоять греху не так. Поднятие уровня праведности естественным образом определяет неправедность и рисует петли и стрелы тех, кто предпочитает грех благочестию. Иоанн Креститель вызвал гнев Иродиады, когда высказался против ее прелюбодеяния с Иродом (Марка 6: 18–19). В конце концов она заставила замолчать Иоанна, но не смогла заставить замолчать правду (Исаия 40: 8).

Верующих предупреждают, что они не должны судить других несправедливо или неправедно, но Иисус одобряет «правильное суждение» (Иоанна 7:24, ESV).Мы должны быть проницательными (Колоссянам 1: 9; 1 Фессалоникийцам 5:21). Мы должны проповедовать весь совет Божий, включая учение Библии о грехе (Деян. 20:27; 2 Тимофею 4: 2). Мы должны мягко противостоять ошибочным братьям или сестрам во Христе (Галатам 6: 1). Мы должны практиковать церковную дисциплину (Матфея 18: 15–17). Мы должны говорить правду в любви (Ефесянам 4:15).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *