Доставка цветов казань букет столицы тут. | Красивый свитер с оленем женский в Москве

История с водилой Чебуратора

Однажды зимой, ещë до переезда, меня неожиданно вызвали к Чебуратору. Миша Ф., передавший директиву, сам был в непонятках, пояснил только что его спросили кто за рулëм и он рефлекторно назвал меня. Пошел к кабинету с тайной надеждой, что уволят всë же не прямо сейчас, хотя опасния были — слава самодура водилась за Чебуратором, однако половине слухов я не верил, а вторую старался не обдумывать, чтобы не загоняться попусту. С таким сумбуром в голове я и постучал к директору, он впустил, и сказал таковы слова: «Вот тебе документы от машины и ключи, там внизу водитель приехал на собеседование, проедешь с ним вокруг квартала, а мне потом расскажешь как тебе его езда, хорошо?» Возражать Чебуратору было себе дороже, поэтому взял ключи, свидетельство о регистрации и пошел к водиле. Знал уже, что при проблемах достаточно набрать Мише, тот цинковал Чебуратору, и проблемы с гиббонами вдруг решались как по мановению волшебной палочки, достаточно было Че поговорить недолго с их сотрудником. Поэтому доверки никакой мне не дали, сел в машину с новым кандидатом в водилы, он оказался опытный мужик, по всему чувствовалось, звали его Саша П. Вëл хозяйский фольксваген Транспортер он уверенно и плавно. Я только раз за всю жизнь до этого ездил с таким классным водилой, но у того стаж был больше 50лет, и дело было в Норвегии. Приехал, доложился Чебуратору, сдал свидетельство и ключи, поделился впечатлением. Тот говорить с водителем сам не пошëл, и дал команду оформлять его на работу. Я прифигел от аткого поворота событий, но спорить не стал.

Позже оказалось, что Саша прежде водил в ФСО, и класс оттуда, мне не показалось — тренировали его там превосходно. Он проработал у нас до следующей весны, и уволился после переезда. Маленьким язычком по конторе расползлась история о мотивах увольнения Саши. Он возил днëм грузы на микроавтобусе, а вечером пересаживался в мерин Че и вëз его домой в область по сложной трассе. При  этом в салоне ему запрещалось слушать радио, включать музыку, а слушали они исключительно христианские беседы в записи, под которые Чебуратор тихо засыпал по дороге частенько. Надо отметить, Сашу вся эта схема как человека опытного и мирского изрядно выбешивала, и заметив сон шефа он нажимал гашетку от души, может стремясь подсознательно скорее закончить неприятное, а может по старой привычке. Однажды его тормознули гиббоны где-то на полдороги в область, и стали докапываться к нему по превышению скорости. Чувак по старой памяти качнул топтунам чокак, благо ксива у него сохранилась, и они отлезли понурые. Как писал классик, иногда достаточно обругать человека, чтобы не быть им обманутым. Закрыв окно, Саша поехал спокойнее, не заметив, что Чебуратор проснулся во время разборки с гиббонами и слышал весь рамс. На следующий день его «попросили» к командиру и уволили, оказывается Чебуратору не понравилось как он разговаривал с гайцами, и он попробовал это объяснить Саше как причину увольнения. Тут мужика включило буквально, и он сорвался. Рассказывали, что он орал уходя семиэтажно, что его уже настолько задолбало работать в таких условиях, что он сам хотел уйти, а уж отчитывать себя как салагу он точно никому не позволит, включая плюшевых святош, и т.д. Такие вот вещи. Контора на 3 недели в самый сезон осталась с одним водилой вместо троих — один ушëл в плановый отпуск, вторым был Саша П. а третий остался и отдувался за всех, разрываясь на фашистский крест за те же деньги. В итоге он дождался возвращения напарника из отпуска и тоже уволился после переезда, правда без скандала и спокойно. Однако причину все поняли, — просто нельзя так с людьми, они живые и могут не захотеть терпеть. Нового водилу при мне искали ещë долго, и кого взяли я уже не застал, уволившись раньше ;)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий