WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

«Горячие» позиции.

Поварившись в инет магазине, довольно скоро убедился на практике, что если в какой-то группе товаров появляется популярная позиция, заказы по ней идут постоянно, и склада тоже постоянно не хватает, в результате. Например это касалось факсовых плёнок Sagem TTR-815, ходовых лазерных картриджей HP C3906A, Canon E-16, E-30, факсовых плёнок Panasonic, популярных струйных картриджей HP и Epson. Конечно, купить склад по всем этим позициям мне не позволили бы, но фишку я заметил, и придумал план действий. Какие-то позиции можно было брать с возвратом в случае отмены заказа, по HP заранее нашел бюджетную альтернативу TEPRO из приличных восстановленных картриджей с новыми барабанами, а по плёнкам Sagem сделал цену такой, чтобы профицит наглядно был с пары плёнок выгоднее, чем с продаж большого ЖК-телевизора. Учитывая, что две плёнки размером с книгу, и везти их может курьер «пешеход» (таким платили за доставку минимально), даже «плюшевый директор» согласился, глянув статистику продаж за месяц, что имей мы на складе этих постоянно кончающихся в Москве рулонов штук 100, можно было продавать их «только в путь», особенно в моменты, когда у единственного поставщика они кончились, а новая партия ещё в пути.

Надо отметить, что этим единственным поставщиком была «Партия» (та самая, которая — «вне политики — вне конкуренции»). Обнаружил это я путём дедуктивного поиска источника плёнок в течение 2 месяцев. В конце концов один из поставщиков проговорился, что единственный канал прихода плёнок растёт оттуда. «Плюшевый» загорелся идеей, и предлагал вложиться в 200 плёнок (на опте по входу они нам вставали 16$, а продавал я их по 25$). Но дело было летом, и я не хотел рисковать — если бы плёнки «зависли», вынос мозга «плюшевым» был бы мне гарантирован. Сошлись на цифре в 80 плёнок (продав уже за месяц 60 я рассчитывал сбыть это количество без проблем).

Пока отдел доставки собирался забирать плёнки со склада «Партии», у меня нарисовался клиент сразу на 50 плёнок, чему я конечно обрадовался. Тогда ещё не знал, что экономя поездки, начальник доставки послал курьера не очень умного, дав ему задание ехать к клиенту прямо из «Партии». Ну он всё и отвёз… прямо в коробке с их фирменным скотчем, дебил… Больше клиент у нас эти плёнки не покупал, естественно. «Плюшевый» обвинил во всём меня, что тоже вполне понятно — своего любимца-стукача он не наказывал, а я был «человек с улицы». Кроме всего, ещё до отправки, говорил им, что отправлять плёнки клиенту надо проверив упаковку, а для этого надо везти их сначала на наш склад, но меня никто не послушал, точнее — кивнули и сделали по-своему (спешили за очередным телевизором, на котором профит был бачей 25, но курьер и доставщик имели стружку за габаритный товар и откатик от менеджера, который их парил). В результате, на складе зависло штук 40 плёнок следующей партии, и в этом виноват оказался в оконцовке конечно именно я…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий