Maya Group

Интернет магазин, первый взгляд из-за кулис.

Инет магазин, в который я попал, был на тот момент одним из самых крупных в России, и он только ещё строился. Мне досталось организовывать с нуля отдел расходных материалов — не было ещё ни поставщиков, ни склада, ни ассортимента товаров, короче — ничего вообще, кроме небольшой витрины на сайте с 5 позициями моих же картриджей Tepro, на которых Володя обкатывал спрос, прибавив к оптовой цене примерно по 30$ сверху. Благовещенск покупал, но для Москвы эта цена была явным перебором.

Для начала, я подписал одного крупного поставщика расходников на поставки нам любых картриджей по оптовой колонке (оговорил уровень цен их колонки на объём закупки от 10000$) при любых партиях. Мне это было несложно, а у магазина появился полный ассортимент практически любой расходки, которая была на тот момент в природе — струйных и лазерных картриджей, факсовых плёнок, чернил, лазерных картриджей HP, Oki, Lexmark. Что немаловажно, кроме оригинальных, я сделал по всем товарным группам альтернативные варианты совместимых картриджей по более низкой цене, имея опыт продаж Tepro. На первых порах мне всё нравилось, после замкнутого круга у Вадиков мне дали оклад и проценты с продаж. При этом, платить то и другое обещали помесячно, а не «после нового года», что не могло не воодушевлять.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий